Государственное программирование Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Эффективность гос. программирования.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Эффективность государственных программ: понятие эффективности госпрограмм,
типы и методы оценки качества и эффективности, проблемы повышения эффективности Главной
целью проведения аудита государственных программ выступает оценка достижения
предусмотренных этими программами показателей, а также качественное улучшение
процесса управления государственными или муниципальными финансовыми ресурсами
путем обеспечения системы государственного или муниципального управления; этому
должна способствовать достоверная, полная и объективная информация, касающаяся
эффективности функционирования организаций, которые вовлечены в этот процесс.

Предварительный
аудит заключается в оценке качества формирования соответствующего бюджета с
точки зрения программно-целевого бюджетирования, а также финансового
обеспечения программ. Проверяется обоснованность показателей проекта бюджета и
их соответствие тем показателям, которые представлены в  паспортах 
программ  или  их проектах.

Задачами
предварительного аудита государственных целевых программ заключаются в том,
чтобы проанализировать: бюджетные ассигнования, которые предусмотрены проектом
бюджета, а также паспортом программы, для ежегодного выделения их ее
участникам; насколько соответствует программа документам стратегического
планирования; финансовое обеспечение программы в соответствии с его
подразделением на подпрограммы и главных распорядителей бюджетных средств; показатели
(индикаторы) государственной целевой программы; возможные риски.

Оперативный
анализ исполнения бюджета, а также контроль за организацией его исполнения
проводится Счетной палатой РФ; для этих целей осуществляется регулярный
мониторинг реализации целевых программ. При этом контролируются выделяемые на
реализацию программ бюджетные средства ежемесячно.

Аудит,
осуществляемый в форме оперативного анализа и контроля, проводится на этапе
непосредственной реализации целевых программ, его основная цель состоит
следующем: проверить целевое использование средств, оценить, насколько
своевременно и в полном ли размере они были перечислены, проанализировать
ритмичность финансового обеспечения.

Данный
вид аудита по сути является совокупностью экспертно- аналитических мероприятий,
связанных с анализом существующей отчетности. Он должен осуществляться
ежемесячно, на протяжении всего периода реализации целевой программы.

По
окончании отчетного финансового года на основе результатов реализации целевых
программ проводится последующий аудит, который заключается в контроле за
использованием средств, направленных реализацию мероприятий, предусмотренных
программой. Цель осуществления данного вида аудита заключается в проверке,
насколько эффективно расходуются средства и достигнуты ли показатели
(индикаторы), предусмотренные планом реализации программы.

Благодаря
последующему аудиту (контролю) становится возможным выявление недостатков и
нарушений, допущенных в процессе реализации государственных программ, для их
устранения впоследствии.

Существуют
различные методики оценки эффективности государственных программ, основными из
которых являются следующие.

Метод
анализа издержек и выгод, разработанный К. Вейсом и М.Скривеном. Данный метод
предполагает оценку бюджетных доходов, экономии затрат, доходов населения, а
также эффективности расходов бюджета, связанных с оказанием бюджетных услуг в
сравнении с аналогичными услугами.

Использование
этого метода требует оценивать все затраты и выгоды от осуществления программы
в денежном выражении. В этой связи один из главных его недостатков заключается
в крайней сложности осуществления оценки в денежном выражении социального
эффекта от реализации программы. Кроме того, достигнутая экономия затрат при
этом рассчитывается, не учитывая 
качество  и  комфортность 
оказываемых  услуг.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы