Правовое регулирование международного туризма Контрольная работа Юриспруденция

Контрольная работа на тему Единый европейский акт Европейских сообществ (1987)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Основные положения Единого европейского акта Европейских сообществ (1987) 4
2. Правовое регулирование туризма в рамках Единого европейского акта 6
Заключение 8
Библиографический список 9

 

  

Введение:

 

Актуальность темы контрольной работы обусловлена тем, что Европейский Союз объединяет 27 европейских стран, сегодня является важным участником мирового сообщества и входит в тройку крупнейших и наиболее развитых центров современного мира вместе с США и Японией. Европейский Союз является крупнейшей в мире туристической державой, на которую приходится около четверти мирового туризма, а также крупнейшим в мире импортером сельскохозяйственной продукции и сырья. Европейский Союз является исключительным международным органом: он сочетает в себе характеристики международной организации и одного государства, но он не является ни официальным, ни другим.
Целью исследования является изучение основных аспектов Единого европейского акта ЕС.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— привести основные положения Единого европейского акта Европейских сообществ (1987);
— охарактеризовать правовое регулирование туризма в рамках Единого европейского акта.
Объектом исследования является процесс изучения основных аспектов системы европейского законодательства.
Предметом исследования является теоретико-методические основы системы европейского законодательства.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения международного права, законодательные и нормативные акты, монографии, научные статьи.
Структура и объем контрольной работы. Контрольная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного исследования были рассмотрены следующие аспекты:
Положения ЕЭА регулируют деятельность Союзов и государств-членов в обеих областях интеграционного процесса: социально-экономическая интеграция в рамках Европейского союза и «Общая разработка и реализация европейской внешней политики» (статья 30 ЕЭП) в рамках европейского политического сотрудничества.
Международное право и деятельность различных международных организаций в области туризма направлены на упрощение таких процедур, направленных на устранение барьеров на пути развития путешествий и международного туризма.
Были установлены четыре приоритетных направления деятельности: 1) стимулирование конкурентоспособности европейского туристического сектора; 2) содействие развитию устойчивого, ответственного туризма высокого качества; 3) консолидация образа Европы как совокупности устойчивых, высококачественных направлений; 4) максимальное использование потенциала финансовой политики ЕС для развития туризма.
Растущий интерес ЕС к развитию международного туризма связан с лидирующими позициями региона на мировом рынке туристических услуг. Двигаясь в направлении политики в области туризма на уровне общин, Европейский союз является источником передового опыта и опыта, которые привели к глобальным изменениям. Опыт и развитие этой организации должны быть использованы для улучшения национальных стратегий и политики для развития индустрии туризма. Это будет сосредоточено на перспективных исследованиях.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Основные положения Единого европейского акта Европейских сообществ (1987)

Центральным событием 1980-х гг. стало подписание в 1986 г. Единого европейского акта (ЕЭА). Этот договор имеет две даты подписания. Сначала 17 февраля 1986 г. из-за возникших разногласий на конференции в Люксембурге его подписали только 9 из 12 государств-членов, другие три (Греция, Дания и Италия) поставили свои подписи позднее — 28 февраля того же года. Вступил в силу ЕЭА 1 июля 1987 г.
Единый европейский акт — это первая значительная реформа правовой базы сообществ (в основном ЕЭС). Многие из правил содержат поправки и дополнения к основополагающим актам Европейского Союза (Раздел II, «Изменения к договорам, учреждающим Европейский Союз») [4-6].
1. Единый европейский акт определил дату построения внутреннего рынка стран Сообщества (31 декабря 1992 г.), как «пространства без внутренних границ, в котором согласно положениям настоящего Договора обеспечивается свободное движение товаров, лиц, услуг и капиталов» (ст. 8а Договора о ЕЭС в редакции ЕЭА — ныне ст. 14 Договора о ЕС).
2. Единый европейский акт расширил сферу действия ЕЭС. ЕЭА определило новые области общей политики для юрисдикции Сообщества: региональное, научное, техническое и экологическое.
3. На основе ЕЭА была реформирована система институтов Европейских сообществ. Эта реформа способствовала, во-первых, усилению демократических черт процесса принятия решений, во-вторых — укреплению наднациональных начал структуры организаций, дальнейшей федерализации Сообществ.
Ассамблея сообщества ЕЭС назвала Европейский парламент; новый договор дал этому институту новые полномочия в законодательном процессе (отложенная процедура вето Европейского парламента). Парламент также решил голосовать, рассматривая новые государства-члены, чтобы присоединиться к Сообществу (и теперь Союз).
Центральный законодательный орган Сообществ — Совет — по значительному числу вопросов, относящихся к регулированию внутреннего рынка, получил право принимать нормативные акты квалифицированным большинством голосов, т.е. игнорируя возражения отдельных государств-членов.
Единый европейский закон расширил полномочия Комиссии. Именно ЕЭА заложило правовую основу для создания нового судебного органа Европейского союза — Первого судебного трибунала.
4. В нормах ЕЭА получил закрепление, а точнее, был «легализован» механизм Европейского политического сотрудничества. Данный механизм координации внешней политики государств-членов, сформировавшийся в 1970-е гг., первоначально не имел юридического оформления в учредительных документах. Единый европейский акт восполнил этот пробел. Прообраз будущей второй опоры Европейского союза юридически закреплялся (институционализи­ровался) в нормах третьего раздела ЕЭА «Положения о европейском сотрудничестве в области внешней политики».
Положения ЕЭА регулируют деятельность Союзов и государств-членов в обеих областях интеграционного процесса: социально-экономическая интеграция в рамках Европейского союза и «Общая разработка и реализация европейской внешней политики» (статья 30 ЕЭП) в рамках европейского политического сотрудничества [4-6].
Несмотря на то, что формально Единый европейский акт все еще находится в силе, большого значения на сегодняшний день его положения не имеют. Все основные новации ЕЭА получили более существенное развитие в положениях Маастрихтского, Амстердамского и Ниццкого договоров.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы