Контрольная работа на тему Два вопроса: 1) Понятия комплекса средств маркетинга территорий. Раскрытие сущности отдельных средств маркетинга территорий: территориальный продукт, цена территориального продукта, локализация территориального продукта, продвижение территориального продукта. 2) организация деятельности по реализации плана маркетинга территорий.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Понятия комплекса средств (инструментов) маркетинга территорий. Раскрытие сущности отдельных средств (инструментов) маркетинга территорий: территориальный продукт, цена территориального продукта, локализация территориального продукта, продвижение территориального продукта. 4
2. Организация деятельности по реализации плана маркетинга территории 8
Заключение 13
Список использованной литературы 14
Введение:
В современной России к системе маркетинга территории обращено пристальное внимание с 2010 г. Повышенный интерес был обусловлен тем, что в условиях дефицита муниципальных ресурсов потребовалось выстраивать новые подходы к развитию систем жизнеобеспечения населения муниципальных образований. В государственно-рыночных условиях эффективное развитие территории муниципального образования будет существенно зависеть от того, как органы местного самоуправления и местное сообщество смогут приспособиться к новым реалиям.
Предпосылками к преобразованиям в сфере развития территории муниципальных образований, особенно поселений, явились социально-экономические реформы в государстве. Так, несмотря на экономические потери системы производственно-хозяйственной основы поселений, муниципальные образования все еще располагают значительным социально-экономическим потенциалом, позволяющим сформировать муниципальный сектор экономики, который способен сыграть важную роль в развитии социально-ориентированного сектора местного хозяйства.
Маркетинг территории позволяет на практике реализовать идею социального партнерства, когда основной становится идея взаимодействия, сближения социальных субъектов для совместных решений тех или иных задач на основе равновесия, консенсуса, упорядоченности общества, объединенного общими ценностями. Маркетинг территории несет значительную социально-этическую, социально-ответственную нагрузку и закладывает основы формирования гражданского общества как особого качественного состояния общества, основанного на развитых формах самоорганизации и саморегуляции, на оптимальном сочетании публичных (государственно-общественных) и частных (индивидуально-личностных) интересов.
Заключение:
Любое территориальное образование необходимо рассматривать как специализированную территориальную часть единого целого народного хозяйства страны с определенным набором вспомогательных и обслуживающих производств. Согласно этому специализацию отдаленного территориального образования должны определять отрасли, в которых затраты труда и средств на производство продукции и ее доставку потребителю, по сравнению с другими территориями, будут наименьшими. С данной точки зрения управление территориальными образованиями должно основываться на принципах маркетинга.
Территориальный маркетинг предполагает улучшение определенной территории как места жительства и отдыха. Также он может быть направлен на привлечение инвестиций для развития какого-либо производства. Основные задачи территориального маркетинга включают следующие:
— создание имиджа определенной территории;
— улучшение инвестиционного климата;
— повышение известности;
— формирование и улучшение социальной конкурентоспособности;
— реализация потенциала конкретной территории.
Фрагмент текста работы:
1. Понятия комплекса средств (инструментов) маркетинга территорий. Раскрытие сущности отдельных средств (инструментов) маркетинга территорий: территориальный продукт, цена территориального продукта, локализация территориального продукта, продвижение территориального продукта
Комплекс средств территориального маркетинга — это совокупность управляемых параметров, манипуляция которыми позволяет наилучшим образом удовлетворять потребности человека и экономических субъектов в общественных благах, услугах и ресурсах территории.
территориальный продукт позволяет комплексно охарактеризовать территорию как объект социального и/или экономического интереса частного лица, дает возможность ответить на вопрос: ЧТО приобретает потребитель, принимая решение жить и/или вести деятельность на данной территории? Частное лицо, стоящее перед выбором, где жить и/или осуществлять деятельность, будет оценивать:
— комплекс ресурсов территории;
— материально-вещественные блага (в виде доходов, товаров), которые оно сможет получить на данной территории;
— общественные блага и услуги, которые оно может получить на территории, социально-экономическая политика, которую проводят органы власти данной территории.
Соответственно, территориальный продукт можно рассматривать как сложную структуру, состоящую из 3х элементов:
1. это конкретные характеристики территории (природные ресурсы территории, климат, месторасположение, развитие транспортного сообщения, виды деятельности на территории, уровень экологической безопасности, статусная нация и другие характеристики). В этом случае человек воспринимает территорию как объект своего месторасположения