ОСНОВЫ АКРОБАТИКИ Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Дуэтная акробатика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
3. Понятие дуэтной акробатики 4
4. Представители дуэтной акробатики 13
Заключение 17
Список источников 18
Приложение 20

 

  

Введение:

 

Актуальность. Акробатические этюды – это совершенно уникальное и грандиозное зрелище на современных представлениях. Это номера, в которых два артиста взаимозависимы: успешность исполнения ими акробатических номеров зависит непосредственно от них обоих, поскольку они друг для друга – опора во всех элементах акробатического этюда. Интересно рассмотреть особенности номеров акробатических дуэтов, а также непосредственно ретроперспективное развитие данного направления.
Прежде всего необходимо отметить, что в настоящее время танцевальные элементы в акробатических номерах присутствуют, однако же все более трансформируются в акробатические.
Танцевальные же элементы отходят несколько на второй план, по сути, номера все более и более усложняются, особенно с прошлыми периодами.
Цель данной работы закачается в том, чтобы узнать особенности акробатических дуэтов.
Исходя из поставленной цели представляется возможность выделить ключевые задачи работы:
1. Рассмотреть понятие дуэтной акробатики.
2. Изучить представителей направления дуэтной акробатики.
Структура представленной работы: введение, основная часть, заключение, список источников, приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе решения первой задачи было рассмотрено понятие дуэтной акробатики. Нами было выяснено, что дуэтная акробатика – это коллаборация танца, спорта и акробатических гимнастических элементов. Интересно было отметить, что данное направление постепенно развивалось все более отходя от традиционного понятия танца к танцу акробатическому. Первоначально все же это были преимущественно хореографические номера, нежели спортивные. В настоящее же время акробатика является достаточно развитым направлением.
В процессе решения второй задачи нами были рассмотрены представители дуэтной акробатики.
В ходе исследования было рассмотрено огромное количество коллективов, пар, которые представляют номера в акробатическом жанре. Однако, каждый дуэт имеет свои характерные отличия и особенности. К примеру, кроме того, что у каждой пары существуют собственные номера и совершенно уникальные костюмы, они преследуют собственные идеологические цели и привержены к определенным мировоззренческим позициям.
В целом же парная акробатика в настоящее время – грандиозное представление с яркими костюмами и самыми сложными акробатическими этюдами.
Таким образом, задачи данной работы решены.
Цель работы достигнута.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие дуэтной акробатики

Акробатические танцы в настоящее время рассматриваются не как просто искусство красиво двигаться в ритм музыке. Это нечто большее – настоящий спорт, в котором сила, выносливость, умение в полной мере управлять собственным телом и чувствовать его, является главной основой.
Впервые акробатические танцы появились в Штатах еще в начале прошлого века и были неотъемлемой частью водевиля. Но в скором времени стали отдельным направлением.
Спортсмены могут использовать в своем выступлении элементы свободной пластики и танцевальной техники (например, модерн, джаз, классический, историко-бытовой, народный и характерный танцы), но они не должны доминировать и быть основными.
Основные требования: отсутствие медицинских противопоказаний по физическим нагрузкам, удобная танцевальная обувь (балетки или кроссовки на тонкой подошве), не мешающая движениям одежда, полностью убранные волосы в кичку. На занятиях не разрешается носить длинные серьги, цепочки, браслеты, кольца, часы, иметь на одежде молнии и пряжки – во избежание травмы или потери ценных вещей.
Рассмотрим примеры танцевальных направлений с трюками и элементами акробатики:
— Quebradita, мексиканский бешеный танцевальный стиль объездки диких лошадей.
Этот танец – парный. Ключевой элемент данного танца — танцор опускает танцовщицу назад почти до точки, где она касается пола. Затем танцор быстро подтягивает ее. Это называется «малым перерывом». По сравнению со стилями танца бринкито или кабалито, где используются спортивные элементы, кебрадита подчеркивает именно акробатику. Рассмотрим элемент акробатического дуэта кебардиты на Рис.1. (Приложение).
— Акробатический дуэт Apache dance, смысл которого заключается в том, что мужчина издевается над женщиной, но потом женщина таки берет верх.
По словам Ирины Касл, это был танец, «в котором танцор пытается уничтожить танцовщицу как можно более эффектно и обычно добивается успеха». Урдивительно, но Apache оставался популярным актом кабаре более шестидесяти лет, начиная с 1900-х и до 1960-х годов.
Сегодня распространенным заблуждением является то, что танец апачей был потворствующим насилию в отношении женщин. Другое заблуждение заключается в том, что это была негативная реакция со стороны мужчин против появляющейся женской независимости и свобод на рубеже прошлого века. Конечно, понятно, почему люди могут верить в это, учитывая драматический вид танца. около 1900 года. Это были члены уличных банд на Монмартре, Бельвиле и Баррьере, которые совершали преступления большого насилия, которые, в свою очередь, были сенсационно освещены в местных газеты. Эти хулиганы были, в основном, молодыми людьми, которые порхали с надменной гордостью, одевались отчетливо и были удобны с ножом. После особо отвратительного преступления в 1902 году журналист газеты Authur Dupin написал заголовок «Преступление, совершенное апачами Бельвиля», ссылаясь на воспринимаемую дикостью американских индейцев, описанную в романах Джеймса Фенимора Купера, популярных в то время. Французы произносят его как a-PAHSH, и термин застрял. Рассмотрим Рис.2 (Приложение).
— Буги-вуги – изначально это парный социальный танец. В нём есть большой простор для импровизации, поэтому танцевать его весело и интересно. Научившись базовым фигурам, вы сможете посетить первую вечеринку — даже под живую музыку, так как в Москве практически каждый вечер можно танцевать под тот или иной бэнд, играющий подходящие композиции.
Пары танцоров вытворяли на паркете такое, что позавидовали бы многие артисты и спортсмены! Существуют акробатические трюки, замствованны в основном из танцев-предшественников — линди-хоп (Lindy Hop) и джиттербаг (Jitterbug). Рассмотрим Рис.4 (Приложение).
В настоящее время в акробатических этюдах акробатика более прозрачная и явная. На сегодняшний день набирает популярность такое направление как спортивный черлидинг. В направлении «чир» основной упор делается на акробатические элементы, а это требует основательной спортивной подготовки. Урок черлидинга направлен на изучение базовых элементов гимнастики и акробатики в смешении с различными танцевальными стилями. Занятия черлидингом помогут развить в себе такие качества как сила, гибкость, выносливость, сформировать спортивный характер. Рассмотрим Рис.3 (Приложение).
Рассмотрим требования к акробатическому этюду:
Акробатический этюд оценивается по системе 3D.
1.1.1.1. Композиция
Допустимо:
— минимальное использование пространства, минимум рисунка;
— сочетание танцевальных движений, пантомимы, пластики и акробатических/гимнастических элементов;
— набор акробатических/гимнастических элементов без использования танцевальной техники.
1.1.1.2. Элементы
— силовые, на гибкость, цирковые;
— поддержки разрешены (кроме категории беби);
— разрешены связки с фазой полета — но не более 3-х (кроме категории беби).
1.1.1.3. Реквизит и костюм
— разрешено использование подиума или устойчивой конструкции;
— запрещено использование батута;
— по костюму требования, как в акробатическом танце.
Акробатическое шоу — это красота, изящество линий, сложность акробатических элементов, сочетание хореографии с элементами акробатики и гимнастики. Танцоры, владеющие хореографической лексикой и техникой выполнения акробатических элементов, потрясают и зрителей, и судейскую коллегию.
Дуэтная акробатика – это смесь спорта, акробатики и танцевальных элементов, поэтому грань между всеми этими аспектами является, действительно, тонкой.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы