Контрольная работа на тему ДТЗ. Оценка результативности программ лояльности.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Фермерский ресторан «Lavka
Lavka» позиционирует
себя как заведение новой русской кухни. В качестве ингредиентов для блюд
применяются несправедливо забытые продукты, выращенные местными хозяйствами.
«Lavka
Lavka» – это
совместное предприятие фермеров, которые делают ставку на качество производимых
продуктов. Только в этом заведении на Петровке, 21, строение 2, можно отведать
десерт со свежей брусникой или клюквой, а на обед заказать пасту с мясом
северного оленя.
Главный принцип
работы ресторана — самый высокий уровень предложений и услуг. Это правило
касается абсолютно всего — от изысканных блюд высокой кухни доспециальных
сервисов и уникального меню. Домашний уют, разнообразие невероятно вкусных
блюд, уникальный авторский дизайн роскошного банкетного зала.
Преимущества
ресторана:
— большой
банкетный зал, вмещающий до 120 человек;
— высокий
уровень подготовки обслуживающего персонала.
В современных
условиях возникает проблема не только повышение эффективности деятельности
учреждений ресторанного хозяйства, но и выживания на отечественном конкурентном
рынке. Поэтому рестораторы должны направить свою деятельность на удовлетворение
потребностей своих потребителей. Ведь лояльные потребители является главным
источником дохода заведений ресторанного хозяйства.
В сегодняшних
условиях можно утверждать, что конкуренция присутствует практически в любой
сфере бизнеса. Она дает стимул развиваться, активизирует появление новых
продуктов и услуг, улучшение их качества и сервиса.
Анализ
конкурентоспособности позволяет определить конкурентов, оценить их сильные и
слабые стороны. Зная действия конкурентов и имея возможность их предвидеть,
предприятие сможет лучше понять, какие товары или услуги он должен предложить,
как найти рынок сбыта для них и определить место своего бизнеса на рынке.
Уровень
конкурентоспособности товаров и услуг представляет собой комплексную оценку
намерений потребителей приобрести конкретный продукт, отдав именно ему
преимущество по сравнению с любыми аналогичными товарами и услугами на
конкретном рынке. Сравнению подлежат параметры услуг, соответствующих
требованиям, предъявляемым к ним потребителями.
Лояльность
потребительская ̶ верность,
привязанность, по разным причинам, потребителей в заведение ресторанного
хозяйства. Каждый потребитель в той или иной степени владеет четырьмя основными
видами ресурсов: материальным, временным, когнитивным и аффективным. Главное
желание покупателя — купить необходимый ему продукт с наименьшими потерями
ценных для него ресурсов. Качественное удовлетворение главного желания
потребителя и порождает лояльность.
Принципы
достижения лояльности:
-Первый принцип
достижения лояльности от потребителей — экономия важных для них ресурсов. Если
заведение ресторанного хозяйства овладеет способности экономить ценные ресурсы
своих клиентов — половина успеха работы по формированию лояльного потребителя
уже есть.
-Второй
незыблемый принцип достижения лояльности от потребителей ̶ это дополнительные
эмоциональные блага для клиентов, которые заведение ресторанного хозяйства
может предложить, обязательно отразится на росте лояльности[1].
Персонификация
клиентов порождает необходимость в психологическом обучении работников,
создание системы, которая позволит предугадывать желания каждого клиента.
Все выше сказанное является основой и ключевыми элементами имиджбилдинга,
как основного инструмента управления лояльностью клиента. Лояльность относится
к категории отношений. В отличие от [1]
Гастрономические тренды — 2017 [Электронный
ресурс]. — Режим доступа: https://www.foodandsuccess.com/ru/tag/trends