Контрольная работа на тему Домашняя работа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Заключение:
Умственное воспитание
детей дошкольного возраста имеет очень важную роль в воспитании детей, потому
что именно в этом формируются первые навыки общения, речь и ребенок овладевает
самыми простыми способами умственной деятельности.
К.Д.
Ушинский психологически обосновал и развил дидактические принципы обучения
детей на занятиях, подчеркивал, что уже в дошкольном возрасте необходимо
отделить серьезное учение от игры «нельзя учить детей играя, учение — это труд».
Поэтому задачами дошкольного обучения, по мнению К.Д. Ушинского, является
развитие умственных сил (развитие активного внимания и сознательной памяти) и
дара слова детей, подготовка к школе. Однако при этом ученый выдвигал тезис
двуединства обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Таким образом,
была поднята проблема существования различий между обучением детей на занятиях
в детском саду и на уроках в начальной школе.
Фрагмент текста работы:
Контрольная работа по дисциплине Педагогика
Вариант 1.
1.
Игра как ведущий вид деятельности
дошкольника. Классификация игр.
Дошкольное детство — от 3 до 6-7 лет
— совершенно особенный период развития ребенка. Именно в этом возрасте
возникает внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Эта
внутренняя жизнь проявляет себя в способности действовать в плане общих
представлений, в воображении ребёнка, в произвольном поведении, в
содержательном общении с взрослыми и сверстниками[1].
Все эти важнейшие качества и
способности зарождаются и развиваются не в разговорах с взрослым и не на
занятиях со специалистами, а в сюжетно-ролевой игре. Это такая игра, в которой
дети берут на себя роли взрослых людей, и в специально создаваемых ими игровых,
воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и
отношения между ними.
В такой игре наиболее интенсивно
формируются все психические качества и особенности личности ребёнка. Игровая
деятельность влияет на формирование произвольности поведения и всех психических
процессов — от элементарных до самых сложных. Выполняя игровую роль, ребёнок
подчиняет этой задаче все свои сиюминутные, импульсивные действия. В условиях
игры дети лучше сосредотачиваются и больше запоминаются, чем по прямому заданию
взрослого.
Игра оказывает сильное влияние на
умственное развитие дошкольника. Действуя с предметами-заместителями, ребёнок
начинает оперировать в мыслимом, условном пространстве. Предмет-заместитель
становится опорой для мышления. Постепенно игровые действия сокращаются, и
ребёнок начинает действовать во внутреннем, умственном плане. Таким образом,
игра способствует тому, что ребёнок переходит к мышлению в плане образов и
представлений. Кроме того, в игре, выполняя различные роли, ребёнок становится
на разные точки зрения, и начинает видеть предмет с разных сторон. Это
способствует развитию важнейшей мыслительной способности человека, позволяющей
представить другой взгляд и другую точку зрения.
Ролевая игра имеет решающее значение
для развития воображения. Игровые действия происходят в воображаемой ситуации;
реальные предметы используются в качестве других, воображаемых; ребёнок берёт
на себя роли воображаемых персонажей.
Такая практика действия в воображаемом
пространстве способствует тому, что дети приобретают способность к творческому
воображению. Общение дошкольника со сверстниками разворачивается главным
образом также в процессе совместной игры. Играя вместе, дети начинают учитывать
желания и действия другого ребёнка, отстаивать свою точку зрения, строить и
реализовывать совместные планы. Поэтому игра оказывает огромное влияние на
развитие общения детей в этот период. Огромное значение игры для развития
психики и личности ребёнка даёт основание считать, что именно эта деятельность
является в дошкольном возрасте ведущей.
Сюжетно-ролевая игра имеет следующие
структурные компоненты: сюжет, содержание, роль[2].
Главным компонентом сюжетно-ролевой
игры является сюжет, без него нет самой сюжетно-ролевой игры. Сюжет игры
— это та сфера действительности, которая воспроизводится детьми. Сюжет
представляет собой отражение ребенком определенных действий, событий,
взаимоотношений из жизни и деятельности окружающих. При этом его игровые
действия (крутить руль автомашины, готовить обед, учить рисовать учеников и
т.д.) — одно из основных средств реализации сюжета.
Содержание:
1. Предварительная оценка финансового состояния и финансовых результатов деятельности организации 3
2. Анализ структуры и динамики имущества и источников средств организации на основе сравнительного аналитического баланса 7
2.1. Построение сравнительного аналитического баланса 7
2.2. Анализ структуры и динамики имущества (активов) организации 9
2.3. Анализ структуры и динамики источников средств (пассивов) организации 9
3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности организации 11
4. Анализ финансовой устойчивости организации 12
5. Анализ финансовых результатов деятельности организации 14
6. Анализ эффективности деятельности организации 15
7. Анализ деловой активности организации 16
8. Общие выводы и рекомендации 17
Фрагмент текста работы:
1. Предварительная оценка финансового состояния и финансовых результатов деятельности организации
Основным предметом деятельности ООО «Бремор» является оптовая торговля рыбой и ракообразными, пресервами, консервами. Дополнительными видами деятельности компании является: оказание транспортных услуг, привлечение к распространению и продаже дополнительного ассортимента рыбной продукции, которая отсутствует в портфеле завода-поставщика.
Дата регистрации – 25 апреля 2000 года, г. Москва ул. Душинская дом 9. Компании был присвоен ОГРН 1037739033122 и выдан ИНН 7722206719.
Уставной капитал – 50 000 тыс. рублей, численность персонала – 300 сотрудников. Функционируют обособленные подразделения в ЦФО, в таких городах как: Белгород, Воронеж, Брянск, Саратов, Саранск, Тверь, Ярославль, Н.Новгород.
Организованы оптовые точки торговли на рынках г. Москвы.
Блок логистики состоит из трех отделов: отдел закупки, отдел доставки и маршрутизации, транспортный отдел.
Общество – коммерческая организация. Целями деятельности Общества являются осуществление предпринимательской деятельности и получение прибыли.
Для достижения поставленных целей Общество, в соответствии с законодательством РФ, осуществляет основные виды деятельности: торгово — закупочная деятельность, оптовая и розничная торговля рыбой и морепродуктами, производство и реализация товаров народного потребления, оказание транспортных услуг и т д.
Составление бухгалтерской отчетности общества производится согласно законам РФ и иным нормативным актам.
Продукция ООО «Бремор», находится на полках во всех крупных сетевых магазинах Ашан, Реал, Окей, Магнит, Х5 – Перекрёстки и Пятерочки, Дикси, Билла, Азбука вкуса. Розничная сеть по Москве и Московской области охватывает более 2000 торговых точек. Заключены договора с дистрибуторскими компаниями которые работают по распространению продукции компании на определенной под них территории.
Продукция востребована населением, а это значит она конкурентно способна и по цене, и по качеству.
Потребителями продукции являются все категории населения РФ, от студентов, детей, до общепринятого класса населения по возрастной и платежеспособной категории населения. Продукция качественная, полезная, проходит высокие стадии контроля при выпуске на производстве.
Общество ООО «Бремор» является Генеральным дистрибутором компании СП Санта Бремор Республика Беларусь, на территории г. Москвы, Московской области и ЦФО. Задача компании состоит в организации процесса заказа и доставки продукции до РЦ, г. Москва, осуществляет процесс приемки, складирования, хранения с последующей комплектацией и доставкой товара согласно заказов до дистрибуторов и в розничную сеть.