Агент банка Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Домашняя контрольная работа 10 вариант

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Вопрос 1. Цена банковского продукта как фактор конкурентоспособности банков 3
Вопрос 2. Сравнить процентные ставки и условия по потребительским кредитам банков, рассчитать полную стоимость кредитов и выбрать наиболее выгодный вариант. Объяснить полученные результаты 10
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 24

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Вопрос 1. Цена банковского продукта как фактор конкурентоспособности банков
Цена относится к группе контролируемых факторов и выступает основным показателем, определяющим доход банка, тогда как другие элементы работы с клиентами определяют затраты.
Надо отметить традиционно слабое развитие ценовой политики в банковской сфере, что обусловлено сложившейся практикой установления цен без адекватного и выверенного учета структуры затрат. Разрабатываемые банками ценовые стратегии редко увязываются с общей стратегией маркетинга, а отсюда и недостаточное использование банками такого мощного фактора воздействия на рынок, каким является цена.
Процесс выработки банковской стратегии в области установления цен на продукты состоит из ряда последовательных этапов.
1 этап: определение целей ценообразования.
Приступая к разработке своей ценовой стратегии, банк должен, прежде всего, определить цели ценообразования. Среди разнообразных целей ценообразования можно выделить четыре основных:
Максимизация текущей прибыли.
Удержание позиций на рынке.
Лидерство на рынке.
Лидерство в качестве продуктов.
Кратко рассмотрим каждую из них.
2 этап процесса выработки банковской стратегии в области установления цен на продукты: оценка спроса.
Отношение цены и спроса обычно характеризуется обратно пропорциональной зависимостью: с увеличением цены падает спрос, и наоборот. Но характер этой связи (эластичность) неодинаков для различных продуктов. Если рост цены на отдельные услуги связан со значительным улучшением их качества, то он может приводить и к повышению спроса на эти услуги. Однако рост спроса возможен до определенного предела, после которого обычно начинается спад.
Адекватность оценки спроса и установление оптимальной цены на предлагаемые продукты в значительной мере определяются уровнем развития в банке источников маркетинговой информации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы