Контрольная работа на тему Домашняя контрольная работа 10 вариант
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Вопрос 1. Цена банковского продукта как фактор конкурентоспособности банков 3
Вопрос 2. Сравнить процентные ставки и условия по потребительским кредитам банков, рассчитать полную стоимость кредитов и выбрать наиболее выгодный вариант. Объяснить полученные результаты 10
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 24
Фрагмент текста работы:
Вопрос 1. Цена банковского продукта как фактор конкурентоспособности банков
Цена относится к группе контролируемых факторов и выступает основным показателем, определяющим доход банка, тогда как другие элементы работы с клиентами определяют затраты.
Надо отметить традиционно слабое развитие ценовой политики в банковской сфере, что обусловлено сложившейся практикой установления цен без адекватного и выверенного учета структуры затрат. Разрабатываемые банками ценовые стратегии редко увязываются с общей стратегией маркетинга, а отсюда и недостаточное использование банками такого мощного фактора воздействия на рынок, каким является цена.
Процесс выработки банковской стратегии в области установления цен на продукты состоит из ряда последовательных этапов.
1 этап: определение целей ценообразования.
Приступая к разработке своей ценовой стратегии, банк должен, прежде всего, определить цели ценообразования. Среди разнообразных целей ценообразования можно выделить четыре основных:
Максимизация текущей прибыли.
Удержание позиций на рынке.
Лидерство на рынке.
Лидерство в качестве продуктов.
Кратко рассмотрим каждую из них.
2 этап процесса выработки банковской стратегии в области установления цен на продукты: оценка спроса.
Отношение цены и спроса обычно характеризуется обратно пропорциональной зависимостью: с увеличением цены падает спрос, и наоборот. Но характер этой связи (эластичность) неодинаков для различных продуктов. Если рост цены на отдельные услуги связан со значительным улучшением их качества, то он может приводить и к повышению спроса на эти услуги. Однако рост спроса возможен до определенного предела, после которого обычно начинается спад.
Адекватность оценки спроса и установление оптимальной цены на предлагаемые продукты в значительной мере определяются уровнем развития в банке источников маркетинговой информации.