Контрольная работа Педагогика/Психология Психология

Контрольная работа на тему Домашние задание

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Тема 1. Предмет, задачи и методы психологии. Специфика научного психологического знания 3
Задание 1. Дайте характеристику научных школ, указанных в таблице. 3
Задание 2. Дайте характеристику методов психологии 6
Задание 3. Дайте характеристику психики как предмета научной психологии. 9
Тема 2: Деятельность и общение как факторы развития личности. 11
Задание 4. Дайте характеристику деятельности человека. 11
Задание 5. Дайте характеристику общения человека. 12
Тема 3: Человек как субъект, индивид, личность, индивидуальность 12
Задание 6. Дайте характеристику понятиям человек, субъект, индивид, личность, индивидуальность. 12
Тема 4: Познавательная сфера личности 13
Задание 7. Дайте характеристику познавательной сферы личности. 13
Тема 5. Эмоционально-волевая сфера личности 16
Задание 8. Дайте характеристику эмоционально-волевой сферы личности. 16
Тема 6. Потребностно-мотивационная сфера личности 17
Задание 9. Дайте характеристику потребностно-мотивационной сфере личности. 17
Список литературы 19

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Задание 3. Дайте характеристику психики как предмета научной психологии.
Психика — это свойство высокоразвитого мозга активно отражать окружающую действительность и на основе созданного индивидуального образа объективного мира регулировать свое поведение и деятельность.
Функции психики:
1. Отражение воздействий окружающей действительности. Психика является свойством мозга, его специфической функцией. Эта функция носит характер отражения.
2.Регуляция поведения и деятельности.
3. Осознание человеком своего места в окружающем мире.
Условия адекватного функционирования психики:
1. Полноценная деятельность мозга;
2. Постоянный приток внешней информации;
3. Взаимодействие с людьми и объектами культуры, в которых сконцентрирован опыт человечества в целом.
Уровни психики животных:
1. Стадия элементарной сенсорной психики
А. Низший уровень. Примитивные элементы чувствительности. Развитая раздражимость.
Б. Высший уровень. Наличие ощущений. Появление важнейшего органа манипулирования — челюстей. Способность к формированию элементарных условных рефлексов.
2. Стадия перцептивной психики.
А. Низкий уровень. Отражение внешней действительности в форме образов предметов. Интеграция, объединение воздействующих свойств в целостный образ вещи. Главный орган манипулирования — челюсти.
Б. Высший уровень. Элементарные формы мышления (решение задач).
Складывание определенной «картины мира».
В. Наивысший уровень. Выделение в практической деятельности особой, ориентировочно-исследовательской, подготовительной фазы. Способность решать одну и ту же задачу разными методами. Перенос однажды найденного принципа решения задачи в новые условия. Создание и использование в деятельности примитивных орудий.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы