Стратегическое управление нефтегазового комплекса Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Домашнее задание по предмету: «Стратегическое управление нефтегазового комплекса»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Домашнее
задание № 1

Методологические основы
стратегического управления на предприятиях нефтегазового комплекса: основные
задачи стратегического анализа внешней макросреды и бизнес области (областей)
предприятия; алгоритмическая схема стратегического управления.

Исходные данные:
отчетность ВИНК и ее предприятий (Роснефть). Задание: провести
стратегический анализ деятельности ВИНК в соответствии с алгоритмической
схемой, показанной ниже. Рис.
Алгоритмическая схема стратегического управления

1. Анализ основной идеи бизнеса, продуктов и
услуг, а так же основных клиентов и рынков

ПАО «НК «Роснефть» —
лидер инновационных изменений в российской нефтегазовой отрасли. Цель Компании
— формирование технологичного нефтесервисного бизнеса нового типа, позволяющего
обеспечивать стратегические потребности Компании и лучшую в отрасли
экономическую эффективность на базе собственной буровой и сервисной компании
«РН-Бурение» с возможным привлечением партнеров, а также создание пула
инновационных технологий и компетенций по всем ключевым направлениям
дальнейшего развития.

Продукция ПАО «НК
«Роснефть» разнообразна, но её можно разделить на нефтепродукты и газ природный.

Компания продала 65,7 млн
​​тонн нефти в страны Северо-Западной, Центральной и Восточной Европы, Средиземноморья
и другие страны дальнего зарубежья. Экспорт в СНГ — 8,4 млн тонн. Общий объем
нефти, проданной третьим лицам в 2017 году, составил 128,7 млн ​​тонн, в том
числе 6,9 млн тонн нефти реализовано на внутреннем рынке.

ПАО «НК «Роснефть»
является крупнейшим биржевым продавцом моторных топлив в Российской Федерации[1].

Природный и сухой
отбензиненный газ поставляются потребителям в основном через газотранспортную
систему ПАО «Газпром» в рамках Договора на транспортировку газа. Поставки
осуществляются как конечным потребителям, так и региональным сбытовым компаниям
почти в 40 регионах. Можно
сделать вывод, что компания является достаточно крупной и имеет государственную
поддержку. При этом ПАО «НК «Роснефть» имеет большой ассортимент продукции,
куда входят различные нефтепродукты и газ. Клиентами и рынками компании
являются страны Европы и СНГ, а так же компания успешно функционирует на
внутреннем рынке нашей страны. 2. (а) Анализ существующей среды бизнеса, тенденции
и потенциал отрасли

В настоящее время в
нефтяном секторе экономики России доминируют вертикально интегрированные
компании (ВИНК). К ним относятся как частные компании: ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО
«Сургутнефтегаз», НК «РуссНефть», ОАО НГК «Славнефть» и др., — так и
государственные НК «Роснефть», «Газпром нефть». Большинство ВИНКов были
образованы в ходе приватизации начала 1990-х годов, другие появились на свет в
результате процессов дробления, слияния и поглощения. [1] Официальный сайт ПАО «НК «Роснефть» https://www.rosneft.ru/

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы