Контрольная работа на тему Домашнее творческое задание: «Бизнес-модель компании Яндекс»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Нынешняя
бизнес-модель ООО «Яндекс» по модели А.Остервальдера
Заключение:
Текущая стратегия Яндекс.Драйв заключается в том, чтобы
взимать цену за пользование услугой в зависимости от дорожной ситуации и
загруженности города, предоставляя убедительное ценностное предложение,
основанное на удобстве, полезности и идентичности молодым, городским, социальным
и экологически сознательным потребителям. Хотя это направление бизнеса требует
больших вложений, компании важно стимулировать рост постепенно. Стратегия
основана на миссии, хорошо согласуется с ее основными ценностями и хорошо подходит
для ее финансового положения.
Далее будет описан ряд факторов успеха, которые,
способствовали росту совместного использования автомобилей. Во главе списка
стоит сотрудничество с операторами компаний общественного транспорта. Но
сотрудничество с бизнесом и государственными органами в рамках каршерингового
бизнеса также приобретает все большее значение. Будет проиллюстрирована
важность политической поддержки совместного использования автомобилей-поддержки,
которая позволила бы обеспечить эффективность потенциальных экологических выгод
в контексте реального развития городского транспорта. Мы увидим, что в
некоторых обстоятельствах, по сравнению с владением автомобилем, совместное
использование автомобилей является экономически эффективной услугой
мобильности.
Самое важное условие — успеха-это не просто обобщение; это
личная сила убеждения местных субъектов и их способность объединить эффективные
сети партнеров, которые вместе могут взять на себя задачу содействия
каршерингу.
Фрагмент текста работы:
Нынешняя
бизнес-модель ООО «Яндекс» по модели А.Остервальдера
Ключевые виды деятельности.
Бизнес ООО «Яндекс» состоит из нескольких сегментов,
финансовые LTM:
— Search & Portal — это поисковик и сопутствующие
сервисы, основной бизнес бизнес компании, который (пока что) генерирует всю ее
прибыль.
— Taxi — Яндекс.Такси, Яндекс.Еда и другие небольшие бизнесы
по доставке еды типа Шефмаркет.
— Classifieds — это разные «доски» объявлений, куда входит
сайт Auto.ru и другие подобные ресурсы.
— Media Services — это Яндекс.Музыка, Кинопоиск и другие
медиа сервисы.
— Other Bets and Experiments — сюда, в первую очередь,
входит каршеринг Яндекс.Драйв, а также другие новые бизнесы, вплоть до
самоуправляемых машин.
— Eliminations — взаимозачеты между сегментами бизнеса для
избежания двойного учета показателей.
Ценностные предложения.
Основа бизнес модели Яндекса заключается в том, что у него
есть основной бизнес, который генерирует кучу кэша, и в отличие от большинства
других компаний на нашем рынке, Яндекс его не выводит из компании в виде дивидендов,
а реинвестирует в бизнес. Из-за этого многие инвесторы фундаментально не
понимают бизнес-компании — они просто берут EBITDA или прибыль, смотрят не
мультипликаторы, которые кажутся высокими, и идут дальше.
Ключевые партнеры.
MixMarket.BIZ
E-Customer
ADSELF.RU
Profit-Partner
В основном партнеры связаны с рекламой.