Инновации и современные модели бизнеса Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Домашнее творческое задание: «Бизнес-модель компании Альфа-банк»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.&nbspПотребительские&nbspсегменты&nbsp(ПС)&nbspОрганизация&nbspможет&nbspобслуживать&nbspодин&nbspили

несколько&nbspпотребительских&nbspсегментов. 3

2.&nbspЦенностные&nbspпредложения&nbsp(ЦП)&nbspОрганизация&nbspстарается&nbspрешить&nbspпроблемы&nbspи&nbspудовлетворить&nbspпотребности&nbspклиентов,&nbspделая&nbspим&nbspопределенные&nbspценностные&nbspпредложения. 6

3.&nbspКаналы&nbspсбыта&nbsp(КС)&nbspЦенностные&nbspпредложения&nbspпоступают&nbspк&nbspпотребителю&nbspчерез&nbspинформационные,&nbspдистрибьюторские&nbspи&nbspторговые&nbspсети. 7

4.Взаимоотношения&nbspс&nbspклиентами&nbsp(ВК)&nbspВзаимоотношения&nbspустанавливаются&nbspи&nbspподдерживаются&nbspвсеми&nbspслужбами&nbspпо&nbspработе&nbspс&nbspклиентами 10

5.&nbspПотоки&nbspпоступления&nbspдоходов&nbsp(ПД)&nbspПотоки&nbspпоступления&nbspдохода&nbspвозникают&nbspблагодаря&nbspуспеху&nbspценностных&nbspпредложений,&nbspсделанных&nbspклиентам. 11

6.&nbspКлючевые&nbspресурсы&nbsp(КР)&nbspКлючевые&nbspресурсы&nbsp–&nbspсредства,&nbspнеобходимые&nbspдля&nbspпредложения&nbspи&nbspдоставки&nbspранее&nbspописанных&nbspэлементов. 14

7.&nbspКлючевые&nbspвиды&nbspдеятельности&nbsp(КД)&nbsp…посредством&nbspопределенных&nbspключевых&nbspвидов&nbspдеятельности. 14

8.&nbspКлючевые&nbspпартнеры&nbsp(КП)&nbspКакие-то&nbspвиды&nbspдеятельности&nbspпередаются&nbspна&nbspаутсорсинг,&nbspа&nbspресурсы&nbsp–&nbspпривлекаются&nbspсо&nbspстороны. 16

9.&nbspСтруктура&nbspиздержек&nbsp(СИ)&nbspСтруктура&nbspиздержек&nbsp–&nbspрезультат&nbspвзаимодействия&nbspвсех&nbspэлементов&nbspбизнес-модели. 17

10.Варианты&nbsp&nbspувеличения&nbspдохода&nbspкомпании.&nbspКак&nbspнужно&nbspтрансформировать&nbspпри&nbspэтом&nbspбизнес&nbspмодель&nbspкомпании. 20

Список&nbspиспользованной&nbspлитературы 23

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Потребительские сегменты (ПС) Организация может
обслуживать один или

несколько потребительских сегментов.

Рынок банковских услуг
структурирован по разным стандартам. Самые распространенные делятся по типу
предоставляемых услуг: кредитные, инвестиционные, расчетно-денежные, трастовые,
консалтинговые и др.

Кроме того, каждый из
этих рыночных сегментов содержит более мелкие индивидуальные услуги, которые
представляют кредитные организации. Например, рынок кредитных услуг можно
разделить на коммерческие, ипотечные и потребительские ссуды, лизинговые,
факторинговые и другие услуги. В свою очередь, каждый рынок внутренних
банковских услуг можно разделить на более узкие сегменты.

Сегментация розничного
рынка может выполняться с использованием различных комбинаций переменных
сегментации. Выбор оптимального сочетания из них — довольно трудоемкий процесс.
Банки обычно выбирают сегменты на основе набора стандартных функций
сегментации.

Можно выделять следующие
сегменты розничного рынка:

·       
богатые клиенты;

·       
клиенты, имеющие высокий уровень достатка;

·       
специалисты;

·       
предприниматели; рабочие и служащие;
студенты; молодежь; пожилые граждане.

Альфа-банк нацелен на
такой сегмент розничного рынка как, богатые клиенты, клиенты имеющие высокий
уровень достатка и специалисты.

Состоятельных клиентов
обслуживают в специализированном здании (офисе) под названием «А-клуб». У
каждого клиента есть свой персональный менеджер, и он задаст ему любые вопросы,
связанные с ним. Самым большим преимуществом этих клиентов является удаленное
обслуживание. Другими словами, клиент может позвонить своему менеджеру и
выполнить практически все операции со своим счетом без его участия, тем самым
сэкономив время клиента. Кроме того, отличие «А-Клуба» от обычных офисов
заключается в высоком уровне обслуживания и дизайне интерьера. Клиентам
«А-Клуба» предоставляется широчайший спектр банковских услуг, особенно
кредитные и дебетовые карты с высокими процентными ставками по личным депозитам
и большим количеством дополнительных услуг (например, услуги консьержа).

В обычных офисах
Альфа-Банка обслуживаются клиенты с более высокими доходами, но у таких
клиентов обычно есть личные менеджеры. Персональные менеджеры предоставляют
клиентам все банковские продукты. Это очень удобно, потому что клиентам не
нужно искать разных экспертов по разным вопросам, а клиентам не нужно стоять в
очереди. Это экономит время. Более того, клиенты могут получить любые
предложения напрямую от менеджера, а не по телефону в колл-центре.

Специалисты — это
клиенты, составляющие большинство клиентов банка. Эти клиенты обслуживаются в
обычных офисах и у общих специалистов. Эти клиенты обычно пользуются
стандартным набором услуг: зарплатными картами, кредитными продуктами и
депозитами.

Второй критерий
сегментации банковского рынка — по группам клиентов. Здесь выделяют две
основные группы: физические и юридические лица. Каждая из них также состоит из
сегментов, характеризующих определенных представителей группы.

В Альфа-банке юридические
лица делятся по размеру бизнеса — мелкий, средний и крупный. Юридическим лицам
предоставляется стандартный набор услуг: ведение счета компании и кредитование.
Но в зависимости от размера бизнеса отличаются лимиты по кредитованию компаний.
Обслуживаются такие компании-клиенты в одном отделе не зависимо от размера
бизнеса — в отделе обслуживания юридических лиц.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы