Контрольная работа на тему Домашнее творческое задание: «Бизнес-модель компании Альфа-банк»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Потребительские сегменты (ПС) Организация может обслуживать один или
несколько потребительских сегментов. 3
2. Ценностные предложения (ЦП) Организация старается решить проблемы и удовлетворить потребности клиентов, делая им определенные ценностные предложения. 6
3. Каналы сбыта (КС) Ценностные предложения поступают к потребителю через информационные, дистрибьюторские и торговые сети. 7
4.Взаимоотношения с клиентами (ВК) Взаимоотношения устанавливаются и поддерживаются всеми службами по работе с клиентами 10
5. Потоки поступления доходов (ПД) Потоки поступления дохода возникают благодаря успеху ценностных предложений, сделанных клиентам. 11
6. Ключевые ресурсы (КР) Ключевые ресурсы – средства, необходимые для предложения и доставки ранее описанных элементов. 14
7. Ключевые виды деятельности (КД) …посредством определенных ключевых видов деятельности. 14
8. Ключевые партнеры (КП) Какие-то виды деятельности передаются на аутсорсинг, а ресурсы – привлекаются со стороны. 16
9. Структура издержек (СИ) Структура издержек – результат взаимодействия всех элементов бизнес-модели. 17
10.Варианты  увеличения дохода компании. Как нужно трансформировать при этом бизнес модель компании. 20
Список использованной литературы 23
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Потребительские сегменты (ПС) Организация может
обслуживать один или
несколько потребительских сегментов. Рынок банковских услуг
структурирован по разным стандартам. Самые распространенные делятся по типу
предоставляемых услуг: кредитные, инвестиционные, расчетно-денежные, трастовые,
консалтинговые и др.
Кроме того, каждый из
этих рыночных сегментов содержит более мелкие индивидуальные услуги, которые
представляют кредитные организации. Например, рынок кредитных услуг можно
разделить на коммерческие, ипотечные и потребительские ссуды, лизинговые,
факторинговые и другие услуги. В свою очередь, каждый рынок внутренних
банковских услуг можно разделить на более узкие сегменты.
Сегментация розничного
рынка может выполняться с использованием различных комбинаций переменных
сегментации. Выбор оптимального сочетания из них — довольно трудоемкий процесс.
Банки обычно выбирают сегменты на основе набора стандартных функций
сегментации.
Можно выделять следующие
сегменты розничного рынка:
· богатые клиенты;
· клиенты, имеющие высокий уровень достатка;
· специалисты;
· предприниматели; рабочие и служащие;
студенты; молодежь; пожилые граждане.
Альфа-банк нацелен на
такой сегмент розничного рынка как, богатые клиенты, клиенты имеющие высокий
уровень достатка и специалисты.
Состоятельных клиентов
обслуживают в специализированном здании (офисе) под названием «А-клуб». У
каждого клиента есть свой персональный менеджер, и он задаст ему любые вопросы,
связанные с ним. Самым большим преимуществом этих клиентов является удаленное
обслуживание. Другими словами, клиент может позвонить своему менеджеру и
выполнить практически все операции со своим счетом без его участия, тем самым
сэкономив время клиента. Кроме того, отличие «А-Клуба» от обычных офисов
заключается в высоком уровне обслуживания и дизайне интерьера. Клиентам
«А-Клуба» предоставляется широчайший спектр банковских услуг, особенно
кредитные и дебетовые карты с высокими процентными ставками по личным депозитам
и большим количеством дополнительных услуг (например, услуги консьержа).
В обычных офисах
Альфа-Банка обслуживаются клиенты с более высокими доходами, но у таких
клиентов обычно есть личные менеджеры. Персональные менеджеры предоставляют
клиентам все банковские продукты. Это очень удобно, потому что клиентам не
нужно искать разных экспертов по разным вопросам, а клиентам не нужно стоять в
очереди. Это экономит время. Более того, клиенты могут получить любые
предложения напрямую от менеджера, а не по телефону в колл-центре.
Специалисты — это
клиенты, составляющие большинство клиентов банка. Эти клиенты обслуживаются в
обычных офисах и у общих специалистов. Эти клиенты обычно пользуются
стандартным набором услуг: зарплатными картами, кредитными продуктами и
депозитами.
Второй критерий
сегментации банковского рынка — по группам клиентов. Здесь выделяют две
основные группы: физические и юридические лица. Каждая из них также состоит из
сегментов, характеризующих определенных представителей группы.
В Альфа-банке юридические
лица делятся по размеру бизнеса — мелкий, средний и крупный. Юридическим лицам
предоставляется стандартный набор услуг: ведение счета компании и кредитование.
Но в зависимости от размера бизнеса отличаются лимиты по кредитованию компаний.
Обслуживаются такие компании-клиенты в одном отделе не зависимо от размера
бизнеса — в отделе обслуживания юридических лиц.