Контрольная работа на тему ДОКЛАДМетодика изучения долей и дробей в начальном курсе математики.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Анализ учебников по методике преподавания математике. 3
2. Структурные
схемы, которые отражают методику рассмотрения данного вопроса. 6
3. Анализ учебников
для начальной школы.. 12
4. Анализ
методических пособий для учителей начальных классов с поурочными разработками в
разрезе заявленной темы.. 26
Список
использованных источников. 29
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Анализ учебников по методике преподавания математике Цели
и задачи обучения математике
Обучение
математике в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
обеспечение
интеллектуального развития младших школьников:
формирование
основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение
учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов
окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для
обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
предоставление
основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений у
младших школьников:
решать
учебные и практические задачи;
вести
поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для
упорядочивания и классификации математических объектов);
измерять
наиболее распространённые в практике величины; применять алгоритмы
арифметических действий для вычислений;
узнавать
в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные
геометрические построения;
реализация
воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое,
расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться
использовать математические знания и умения при изучении других школьных
предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу
до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы,
уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов,
решений, образов.
Важнейшими задачами являются создание благоприятных
условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне,
соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение