Методика математике в начальной школе Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему ДОКЛАДМетодика изучения долей и дробей в начальном курсе математики.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Анализ учебников по методике преподавания математике. 3

2. Структурные
схемы, которые отражают методику рассмотрения данного вопроса. 6

3. Анализ учебников
для начальной школы.. 12

4. Анализ
методических пособий для учителей начальных классов с поурочными разработками в
разрезе заявленной темы.. 26

Список
использованных источников. 29

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ учебников по методике преподавания математике Цели
и задачи обучения математике

Обучение
математике в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

обеспечение
интеллектуального развития младших школьников:

формирование
основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение
учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов
окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для
обоснования получаемых результатов решения учебных задач;

предоставление
основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений у
младших школьников:

решать
учебные и практические задачи;

вести
поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для
упорядочивания и классификации математических объектов);

измерять
наиболее распространённые в практике величины; применять алгоритмы
арифметических действий для вычислений;

узнавать
в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные
геометрические построения;

реализация
воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое,
расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться
использовать математические знания и умения при изучении других школьных
предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу
до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы,
уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов,
решений, образов.

Важнейшими задачами являются создание благоприятных
условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне,
соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы