Контрольная работа на тему Доклад «Воспитание детей в подготовительной школе группы дошкольной образовательной организации».
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Выдающийся педагог А. С. Макаренко писал: «Воспитание
детей — самая важная область нашей жизни. Наши дети — это будущие граждане
нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю» [1]. Воспитание в
нашей стране предусматривает формирование нового человека, гармонично
сочетающего духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
Всестороннее воспитание должно начинаться с самых ранних лет жизни, и ведущая
роль в этом принадлежит дошкольным учреждениям — первому звену в системе
народного образования.
Задача дошкольного воспитания состоит не в
максимальном ускорении развития ребёнка, а, прежде всего в том, чтобы создать
каждому дошкольнику все условия для наиболее полного раскрытия и реализации его
неповторимого, специфического возрастного потенциала.
Приоритетной в работе с детьми подготовительной группы
является развивающая функция, обеспечивающая становление личности ребёнка и
формирующая готовность детей к обучению
в школе.
Особое внимание в данном случае уделяется развитию
познавательных способностей, развитию социальнокоммуникативных навыков в
современном обществе, развитию физических качеств и воспитанию основ здорового
образа жизни.
В возрасте от 6 от 7 лет у детей сформированы
некоторые качества в играх, в самостоятельной деятельности, в режимных
моментах, в проведении непосредственной образовательной деятельности по разным
направлениям и образовательным областям. В сюжетно-ролевых играх дети
подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей.
Игровые действия становятся более сложными, обретают особый смысл, который не
всегда открывается взрослому. Игровое пространство усложняется.
Образы из окружающей жизни и литературных
произведений, передаваемые детьми в изобразительной деятельности, становятся в
подготовительной группе сложнее.