Педагогика Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Доклад «Воспитание детей в подготовительной школе группы дошкольной образовательной организации».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Выдающийся педагог А. С. Макаренко писал: «Воспитание
детей — самая важная область нашей жизни. Наши дети — это будущие граждане
нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю» [1]. Воспитание в
нашей стране предусматривает формирование нового человека, гармонично
сочетающего духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
Всестороннее воспитание должно начинаться с самых ранних лет жизни, и ведущая
роль в этом принадлежит дошкольным учреждениям — первому звену в системе
народного образования.

Задача дошкольного воспитания состоит не в
максимальном ускорении развития ребёнка, а, прежде всего в том, чтобы создать
каждому дошкольнику все условия для наиболее полного раскрытия и реализации его
неповторимого, специфического возрастного потенциала.

Приоритетной в работе с детьми подготовительной группы
является развивающая функция, обеспечивающая становление личности ребёнка и
формирующая  готовность детей к обучению
в школе.

Особое внимание в данном случае уделяется развитию
познавательных способностей, развитию социальнокоммуникативных навыков в
современном обществе, развитию физических качеств и воспитанию основ здорового
образа жизни.

В возрасте от 6 от 7 лет у детей сформированы
некоторые качества в играх, в самостоятельной деятельности, в режимных
моментах, в проведении непосредственной образовательной деятельности по разным
направлениям и образовательным областям. В сюжетно-ролевых играх дети
подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей.
Игровые действия становятся более сложными, обретают особый смысл, который не
всегда открывается взрослому. Игровое пространство усложняется.

Образы из окружающей жизни и литературных
произведений, передаваемые детьми в изобразительной деятельности, становятся в
подготовительной группе сложнее.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы