Аудит профессиональной компетентности педагогов образовательной Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Дисциплина: Аудит профессиональной компетентности педагогов образовательной организации»(5 задание)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 10
1. Современное состояние системы дошкольного образования в РФ 12
2. Современные требования к системе дошкольного образования РФ 17
3. Индивидуальный образовательный маршрут как фактор развития профессиональной компетентности педагога-воспитателя 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

  

Введение:

 

Развитие новых типов дошкольных образовательных учреждений, ориентация их на осуществление инновационной деятельности, требует изменений в организации повышения профессионализма воспитателя.
В современных условиях, многообразие и сложность задач развития детей делают проблему педагогического мастерства особенно актуальной для современной теории и практики воспитания. В связи с этим актуализируется проблема повышения уровня профессионализма воспитателя, и связана она не только с развитием у педагогов способностей, усваивать теоретический материал, но и со стремлением к самостоятельной организации собственного опыта и конструирования, способствующего решению гуманистических задач воспитания детей.
В настоящее время требуется педагог дошкольной организации, обладающий компетентностью, креативностью, готовностью к использованию и созданию инноваций, умению вести опытно-экспериментальную работу и отличается следующими чертами:
• открытостью для нововведений и новых достижений;
• профессиональной компетентностью, умением связывать теорию и практику;
• методологической культурой, позволяющей целостно, объемно, научно-обосновано строить систему воспитательной работы с ребенком и реализовывать ее от замысла до завершения;
• педагогическим профессионализмом, опирающемся на фундаментальные творческие познания и творческую инициативу.
Учитывая высокую скорость изменений в современном обществе и возрастающую сложность профессиональных задач, современные педагоги должны обладать принципиально новыми знаниями, умениями и навыками, обеспечивающими им возможность формировать у своих подопечных в соответствии с их личностными и возрастными особенностями те качества, которые сделают их в последующем востребованными в новом мире. Отсюда возникает необходимость наличия у педагогических работников дошкольного образования универсальных компетенций, которые являются залогом формирования определенных навыков и умений воспитанников, позволяющих им быть успешными в самых разных видах деятельности.
Цель исследования: теоретически обосновать актуальность исследования, ориентированную на развитие профессиональных компетентностей педагогов дошкольной образовательной организации в процессе использования индивидуальных образовательных маршрутов
Задачи исследования:
1. Провести анализ нормативных документов, научной, психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования.
2. Рассмотреть роль методической службы в развитии профессиональной компетентности педагогов ДОУ;
3. Провести оценку результатов влияния использования индивидуальных образовательных маршрутов на развитие профессиональной компетентности педагогов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Профессионализм приходит к тому педагогу, который опирается в своей деятельности на научную теорию. Приобретение профиссионализма является для многих педагогов более трудным процессом, чем мастерство обучения. В основе этого лежит объективная причина. Самовоспитание – более широкое понятие, нежели обучение, которое выступает одним из средств воспитания личности, развития ее интеллектуального потенциала, нравственного совершенствования, эстетической чуткости и образованности, трудолюбия и умения трудиться.
Приобретение профиссионализма является для многих педагогов более трудным процессом, чем мастерство обучения. В основе этого лежит объективная причина. Самовоспитание – более широкое понятие, нежели обучение, которое выступает одним из средств воспитания личности, развития ее интеллектуального потенциала, нравственного совершенствования, эстетической чуткости и образованности, трудолюбия и умения трудиться.
Профессионализм воспитателя складывается из профессиональной подготовки, постоянного углубления теоретических знаний, опыта работы, любви к детям.
Педагогическое общение имеет определённые педагогические функции и должно быть направлено на создание благоприятного психологического климата, а также на оптимизацию воспитательно-образовательного процесса и отношений между педагогом и воспитанниками.
ФГОС дошкольного образования направлен на решение задач: развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой; на формирование общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств; на формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей.

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание 2.
ТЕЗАУРУС
ключевых понятий дисциплины «Аудит профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации»
1. Компетентность – это наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области.
2. Профессиональная компетентность — это обладание совокупностью профессиональных знаний и опыта (компетенций), а также положительного отношения к работе, требуемые для эффективного выполнения рабочих обязанностей в определенной области деятельности.
3. Педагогическая компетентность — это сложное образование, включающие комплекс знаний, умений, свойств и качеств личности, которые обеспечивают вариативность, оптимальность и эффективность построения учебно – воспитательного процесса.
4. Профессиональный стандарт – это характеристика квалификации, необходимой для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции.
5. Современные педагогические технологии – это совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе, на основе декларируемых психолого-педагогических установок.
6. Портфолио педагога – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений педагога; это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности.
7. Педагогический процесс – целостный учебно-воспи¬тательный

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы