Журналистика глазами журналиста Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Диалогические жанры телевидения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Становление телевидения в России 4
2. Понятие о телевизионных жанрах 7
3. Ток-шоу как диалогический жанр телевидения 10
Заключение 13
Список литературы 13

 

  

Введение:

 

Жанр-это термин для любой категории литературы или других форм искусства или развлечений, например, музыки, будь то письменная или устная, аудиальная или визуальная, основанная на некотором наборе стилистических критериев. Жанры формируются условностями, которые меняются с течением времени по мере изобретения новых жанров и прекращения использования старых. Часто произведения укладываются в несколько жанров путем заимствования и рекомбинации этих условностей.
19 век подарил человечеству удивительный и прекрасный кинематограф, который кардинальным образом изменил и продолжает менять человека, его сознание и восприятие. Именно немое кино стало достойным началом киномании. Жанры кино разнообразны, однако каждый из них способен найти своего благодарного зрителя. На любой вкус индустрия кино создала настоящие шедевры, отказаться от просмотров, которых невозможно.
Самые популярные жанры фильмов включают в себя: детективы, мелодрамы, боевики, триллеры, фильмы ужасов, комедии, фантастика и прочее. Однако часто фильм содержит два и более жанра, что придает ему больших возможностей в полной мере передать задумку режиссера.
Диалогические (разговорные) жанры телевидения на протяжении полустолетия сохраняют традиционную структуру и прежние названия. Однако в последние годы в наших программах все более заметное место занимают передачи с новым для нас названием – ток-шоу .

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Одной из наиболее примечательных черт отечественных СМИ традиционно является нацеленность их не столько на сообщения новостей, сколько на анализ, исследование, толкование событий, процессов, ситуаций. В силу этого СМИ выработали достаточно эффективную систему аналитических жанров. Система эта не является чем-то раз и навсегда данным — она постоянно развивается, адаптируясь к тем задачам, которые встают перед аналитической журналистикой. Особенно заметные изменения произошли в ней в последние годы: некоторые известные жанры «модифицировались», а кроме того, появились новые устойчивые типы аналитических публикаций.
На современном этапе жанровые трансформационные процессы в медиаиндустрии отразились на теоретическом обосновании их классификации, о чем свидетельствуют новые жанровые системы, разработанные в соответствии с современной практикой отражение действительности, с целью уточнения дифференциации новообразованных, гибридных жанров.
Специфика развития телевидения повлияла на особенности формирование жанровой системы, трансформации традиционных и становлению новых жанров. Не смотря на достаточно жесткое идеологическое давление, благодаря высокому техническому уровню и квалифицированному творческому персоналу состоялось формирование многих телевизионных жанров, прежде всего на основе жанров журналистики, в том числе и радиожурналистики.
Прежде всего трансформации, согласно специфике телепространства, испытали репортаж, интервью, комментарий, корреспонденция и очерк, став основой формирование телевизионных жанров в форме тележурналов, телевизионного литературного альманаха, телевизионных новостей и др.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Становление телевидения в России
Развитие технологии передачи изображения – это сложный процесс. В отличие от истории изобретения радио, произошедшего в различных странах Мира в одно время, каждая страна самостоятельно создавала свою версию истории открытия телевидения.
История создания телевидения для каждой страны – это легенда о работе дружных коллективов ученых, отработке собственной технологии.
Создание технологии передачи и приема сигнала проходило поэтапно. Первый этап – строительство аппарата, имеющего механическую развертку экрана. Первый телевизор в России был создан 01.10.1931г. Экспериментальная передача проходила из московской студии, расположенной при радиоузле на Никольской.
Первый раз эффект освобождения электронов с помощью специальных веществ в электромагнитном поле (фотоэффект) был обнаружен немецким физиком Г.Герцем в 1887г. Всего через год русским ученым А.Столетовым был проведен ряд опытов, позволивших провести наглядную демонстрацию этого явления для научного сообщества.
Уже в 1907г русским физиком Б. Розингом была обоснована теоретическая возможность получения изображений с помощью электронно-лучевых трубок, которые были созданы немецким ученым-физиком К. Брауном. Он смог передать и демонстрировать изображение одной, не меняющей положения, точки.
Первым телевизором считается аппарат, созданный немецким инженером П. Нипковым в 1884г. Это и было началом ряда открытий и производства аппарата, получившего название «механический телевизор». В его основе находился диск, позволявший преобразовать изображение в электрический импульс. По сути, устройство являлось диском с определенным количеством отверстий, располагавшихся по спирали. Напротив, диска был монтирован фотоэлемент, на который попадали те лучи света, которым удалось пройти через отверстия в диске. Нипков запатентовал это изобретение. Элемент, получивший название «диск Нипкова», был использован в первых телевизионных аппаратах.
Первые телевизоры были очень маленькие. Экран вмещал всего 300 точек. Такое устройство позволяло передавать только примитивные и грубые изображения. Но благодаря этому элементу в 1925 году шведским инженером Д.Бэрдом были транслированы распознаваемые изображения человеческих лиц. Этот ученый создал систему, позволявшую передавать движущуюся картинку.
Поначалу телевидение было направлено на создание двух видов аппаратов:
• электронных,
• механических.
Механические аппараты так и остались малострочными. Их создание велось до конца 40-х годов ХХ века.
Регулярное вещание и распространение телевизоров охватывает период с 1930 по 60-е гг. в этот период количество телеприемников в нашей стране превысило 1 миллион. Промышленностью были освоены новые модели телевизоров, экран которых превышал 35 см по диагонали. Была выпущена ограниченная партия телевизоров «Янтарь», диагональ экрана которых превышала 53см. улучшение аппаратов позволило расширять линейку изобразительных передач. Телепередачи, транслируемые с помощью приемников с диагональю 35 см, не могли передавать общих планов или эффектных панорамных съемок.
Вскоре количество телецентров в нашей стране возросло до двадцати. К 1960 году телецентров стало 84, а к 1965 было открыто еще около 40 новых телецентров в разных городах СССР . В этот период телецентры являлись автономными. Их вещание между собой никак не синхронизировалось. Телепередачи, новостные программы и концерты снимались в Москве на пленку и пересылались в другие телецентры.
Разветвленная телевизионная сеть, синхронизирующая телевещание в стране появилась только к середине 70-х гг. для нее понадобилось создавать целые комплексы тех. средств, основными составными частями которых являются:
• телевышки,
• линии электросвязи.
В этот период телевидение стало самостоятельным общественным явлением, институтом, для которого были созданы особые выразительные средства, который сформировал собственный специфический язык, позволяющий оказывать сильное влияние на формирование общественного мнения.
С того момента, как телевидение приобрело массовое распространение, правительства разных стран стали использовать телевещание, в качестве серьезных агитационно-пропагандистских средств, позволяющих, наряду с печатью или радиовещанием решать их задачи.
Массовое распространение телевидения стало следствием необходимости нести информацию. И по сей день, многие люди смотрят только новостные блоки и включают телевидение, чтобы получить информацию о различных актуальных событиях.
Развлекательные программы, которые любят телезрители, в наши дни большинство каналов совмещает с информированием населения и ведением пропагандистской деятельности. Информационно-развлекательные блоки собирают огромное число зрителей.
Образовательные передачи призваны углублять и расширять знания населения по различным проблемам. Они несут массу необходимой информации общеобразовательного и житейского плана.
Социально-активизирующие передачи призваны мобилизовать население и вовлечь его в общественно-значимые мероприятия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы