Контрольная работа Экономические науки Теория организации

Контрольная работа на тему Диагностика управленческих практик на конкретном этапе жизненного цикла Вашей организации с помощью опросника Адизеса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

1.
Диагностика управленческих практик на конкретном этапе жизненного цикла
организации. 3

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 9

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Диагностика управленческих практик на конкретном
этапе жизненного цикла организации

Для
исследования нами была выбрана транспортная компания ООО «ТМ».

ООО «ТМ» — динамично
развивающаяся компания.

 С начала своего пути с 2010 года занималась
исключительно строительными и земляными работами.

В связи с частым
приобретением техники был отлажен процесс по их погрузке, транспортировке и
доставке. Таким образом предприятие вышло на новый уровень своей деятельности,
касающийся транспортной логистики и перевозки грузов. На сегодняшний день ООО
«ТМ» оказывает полный комплекс услуг по организации международных и
внутрироссийских перевозок любым видом транспорта (приоритетным является
железнодорожный транспорт). Компания является частью большого холдинга «С» и не
уступает другим крупным компаниям данного холдинга. Миссия транспортной
компании ООО «ТМ» — оказывать эффективное и качественное содействие развитию
бизнеса заказчиков, среди которых многие стали постоянными клиентами
организации, обеспечивать комплексное и надежное решение возникающих
транспортных/логистических задач в области доставки грузов. Главной целью
транспортной компании ООО «ТМ» считается обеспечение конкурентоспособности
организации на рынке.

Осуществляет это компания
путем управления потоками различных процессов на основе следующего правила:
произвести доставку товара высокого качества до клиента с минимальными
издержками в нужное время и место. По нашему мнению, одним из главных
показателей оценки этапа жизненного цикла данной организации является объем
железнодорожных перевозок (объем продаж). В соответствии с теорией жизненного цикла
услуги рассмотрим изменение этого показателя в динамике в период с 2011 по 2019
год (таблица 1).

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы