Контрольная работа на тему Диагностика управленческих практик на конкретном этапе жизненного цикла Вашей организации с помощью опросника Адизеса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
Диагностика управленческих практик на конкретном этапе жизненного цикла
организации
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент текста работы:
1. Диагностика управленческих практик на конкретном
этапе жизненного цикла организации
Для
исследования нами была выбрана транспортная компания ООО «ТМ».
ООО «ТМ» — динамично
развивающаяся компания.
С начала своего пути с 2010 года занималась
исключительно строительными и земляными работами.
В связи с частым
приобретением техники был отлажен процесс по их погрузке, транспортировке и
доставке. Таким образом предприятие вышло на новый уровень своей деятельности,
касающийся транспортной логистики и перевозки грузов. На сегодняшний день ООО
«ТМ» оказывает полный комплекс услуг по организации международных и
внутрироссийских перевозок любым видом транспорта (приоритетным является
железнодорожный транспорт). Компания является частью большого холдинга «С» и не
уступает другим крупным компаниям данного холдинга. Миссия транспортной
компании ООО «ТМ» — оказывать эффективное и качественное содействие развитию
бизнеса заказчиков, среди которых многие стали постоянными клиентами
организации, обеспечивать комплексное и надежное решение возникающих
транспортных/логистических задач в области доставки грузов. Главной целью
транспортной компании ООО «ТМ» считается обеспечение конкурентоспособности
организации на рынке.
Осуществляет это компания
путем управления потоками различных процессов на основе следующего правила:
произвести доставку товара высокого качества до клиента с минимальными
издержками в нужное время и место. По нашему мнению, одним из главных
показателей оценки этапа жизненного цикла данной организации является объем
железнодорожных перевозок (объем продаж). В соответствии с теорией жизненного цикла
услуги рассмотрим изменение этого показателя в динамике в период с 2011 по 2019
год (таблица 1).