Контрольная работа на тему Диагностическое и технологическое оборудование по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. (Вариант 1)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Назначение, классификация и состав эксплуатационных баз для технического обслуживания и ремонта машин 3
2. Моющие средства 7
3. Назначение, классификация и общее устройство осмотровых канав 10
4. Назначение, классификация и принцип действия монорельсов и кран-балок 12
5. Общее устройство и принцип действия гайковертов с различными приводами 15
Список использованных источников 18
Фрагмент текста работы:
1. Назначение, классификация и состав эксплуатационных баз для технического обслуживания и ремонта машин.
Основным назначением средств технического обслуживания и ремонта является механизация работ. Использование средств технического обслуживания позволяет достигнуть улучшения условий труда, уменьшить затраты труда и повысить качество работ. В зависимости от степени мобильности средства технического обслуживания могут быть стационарными или передвижными. К стационарным относятся средства, которые располагаются на постоянных местах дислокации. Для проведения ремонтных и обслуживающих работ машины либо подъезжают к ним на собственном ходу, либо их доставляют туда. К мобильным относятся те средства технического обслуживания, которые для выполнения работ передвигаются к машинам, находящимся в том или ином месте.
Стационарные средства, как правило, сосредоточиваются на эксплуатационных базах и ремонтных предприятиях. Эксплуатационная база — это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, которые предназначены для проведения работ по техническому обслуживанию, ремонту, хранению и транспортированию машин и подготовки их к использованию по назначению.
В зависимости от времени нахождения и функционирования на одном месте базы могут быть постоянными, временными или передвижными. Постоянные базы сооружаются на длительное время в местах большого сосредоточения строительных объектов (города, промышленные центры и т. д.). Они оборудуются в капитальных зданиях и сооружениях, там же располагаются средства производства работ. Временные базы создаются в местах строительства крупных объектов (электростанций, промышленных объектов и др.). Они размещаются во временных зданиях и сооружениях. После завершения строительства объекта, базы переоборудуются для других целей. Передвижные базы применяются в случае коротких сроков строительства объектов и при линейном характере строительства (железных и автомобильных дорог, нефтепроводов, линий электропередач и др.). Для Этих баз рационально применять здания сборно-разборного типа. После завершения строительства объекта или определенного участка дороги, трубопровода или линии электропередач здания разбираются и перевозятся вместе с оборудованием на новый объект или участок строительства.
Как правило, базы создаются для одного предприятия (управления механизации, СМУ и ПМК), которое имеет в своем составе собственный парк строительных машин. В отдельных случаях одно предприятие может иметь не¬сколько баз. Например, в зоне деятельности предприятия имеет¬ся постоянная эксплуатационная база, но с ее помощью эконо¬мически невыгодно обслуживать машины, удаленные от нее на значительные расстояния. В этом случае создают временные