Теория и практика связей с общественностью Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Деятельность PR специалиста в учреждениях культуры

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1 PR-деятельность как активный инструмент маркетинга 3
2 Роль PR-специалиста в деятельности учреждений культуры 7
3 Характеристика инструментов PR в продвижении услуг учреждения культуры 13
4 Деятельность PR-специалиста в учреждении культуры на примере Московского Музея современного искусства 20
Заключение 23
Список использованных источников 24

 

  

Введение:

 

Актуальность налаживания связей с общественностью в организациях социально-культурной сферы в современных условиях не вызывает сомнений. В наше время любое учреждение в сфере культуры вынуждено вступать в деловой мир, существовать в условиях рыночных отношений. Служба по связям с общественностью в этом случае играет роль механизма, обеспечивающего распространение информации о деятельности компании и создания определѐнного образа в сознании потребителей. Именно поэтому, формирование PR-отдела играет огромную роль в повышении конкурентоспособность организации на рынке услуг.
Объектом исследования является PR-деятельность, а его предметом – деятельность PR-специалиста в учреждениях культуры.
Цель исследования – изучить деятельность PR-специалиста в учреждениях культуры.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть PR-деятельность как активный инструмент маркетинга;
2. Изучить роль PR-специалиста в деятельности учреждений культуры;
3. Охарактеризовать инструменты PR в продвижении услуг учреждения культуры;
4. Проанализировать деятельность PR-специалиста в учреждении культуры на примере Московского Музея современного искусства.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сфера культуры совершенствуется и развивается в условиях конкуренции (внешней и внутренней), и необходимо признать, что основным конкурентом на рынке досуга населения становятся торгово-развлекательных центры и предприятия.
Область культуры и искусств в настоящее время обладает обширным пакетом предложений для реализации. Эффективность реализации (продаж) напрямую зависит от того, насколько предприятия данной сферы способны превратить культурный продукт в коммерческий товар.
Таким образом, культурный продукт – это некая услуга, которая определенном формате предлагается целевой аудитории (потребителю).
Важно отметить, что в зачастую разрыв между культурным продуктом и его потребителем остается очень большой. Однако при грамотном и эффективном PR-продвижении в сфере культуры и искусств можно создать культурный продукт практически с нуля и именно там, где на него есть и будет спрос.
Вся PR-деятельность в учреждениях культуры и искусств, в сущности, происходит в двух направлениях: формирование репутации и имиджа учреждений культуры; комплекс действий, направленных продвижение культурного продукта.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК АКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА
Связи с общественностью является одним из наиболее важных инструментов в маркетинге для создания коммуникации и поддержания уровня поддержки коммуникации между компанией и ее потребителями для достижения целей организации. Связи с общественностью состоят из множества компонентов, которые тесно взаимосвязаны — это анализ рынка и его исследования, постановка проблем, составление бюджета для предстоящих расходов, программа мер по достижению целей, анализ результатов и их оценка [1].
Концепция связей с общественностью, по мнению экспертов, может включать в себя:
— взаимодействия, которые могут улучшить понимание между компанией и теми, с кем компания вступает в контакт. Это может быть внешнее и внутреннее сотрудничество;
— создание позитивного имиджа компании;
— проведение мероприятий по выявлению неточных слухов и посторонних несоответствий или неточностей;
— все виды действий для улучшения возможных или существующих контактов между потребителями или компаниями.
Достижение успеха в продвижении определенного продукта достигается с помощью решений, которые в основном интерпретируются как основные средства коммуникации в маркетинге: PR, реклама, прямой маркетинг и стимулирование сбыта. PR способствуют продвижению идей и мыслей организации посредством распространения информации в обществе посредством использования таких источников, как информационные агентства, телевидение, радио, печатные СМИ и онлайн-публикации [4].
Многие компании в России имеют собственный отдел маркетинга. Проблема сегодня заключается в том, что отдел маркетинга состоит в основном из одного человека, и рабочая нагрузка этого отдела, в большинстве случаев, не связана с непосредственной работой по продвижению продукта на рынке.
С агентствами по связям с общественностью связываются в нескольких случаях: если у компании нет собственного отдела маркетинга или отдельного специалиста по RY, но есть определенный бюджет с статьями расходов для продвижения товаров на постоянной основе или из-за нехватки времени или человеческих ресурсов для Качество поставленных задач профессионального уровня.
Сфера деятельности компании может быть любой, соответственно, прежде чем начинать сотрудничество, необходимо разработать программу в форме презентации. Описаны примеры сотрудничества с другими компаниями, озвучены предложения и указана стоимость предоставляемых услуг. Если стороны пришли
В соответствии с соглашением, агентство изучает каналы распространения информации.
Исходя из вышеизложенной ситуации, компания, которая наняла агентство [7]:
— полностью доверять работе по продвижению агентства;
— отдел маркетинга дает рекомендации агентству и выдает ТЗ, чтобы выполнить определенные задачи, поставленные компанией, осуществлять продвижение организации на рынке и рассматривает частичные предложения от агентства.
Чтобы освещать события и повышать привлекательность ключевой аудитории, PR-агентство составляет список СМИ с учетом местоположения компании и их предпочтений. Список СМИ содержит информацию о средствах массовой информации, собранные их специальные контактные данные в Интернете, а также через базу данных агентства. После составления списков СМИ рассылаются информационные письма.
Основной задачей, которую ставит PR-агентство при работе с журналистами различных изданий, является публикация материала в многочисленных специализированных изданиях. Нужно понимать, что общение с журналистами — это прямое взаимодействие с ними, независимо от того, какой ресурс они предоставляют: журнал, газета, телевидение или радио, социальные сети, интернет-проекты, профессиональные публикации.
Существует несколько видов средств массовой информации:
— информационное агентство;
— телевидение;
— радио;
— печатные издания;
— интернет-издания.
Средства PR: внутренние — создание благоприятных отношений управления с персоналом, повышение лояльности сотрудников. Внешний — создание благоприятного имиджа компании, работа с внешней средой, со всеми целевыми аудиториями, кроме сотрудников компании [3].
В PR-агентствах активно используются несколько методов, с помощью которых достигаются плодотворные отношения со СМИ. Самый ценный метод — создать хорошую репутацию для вашего быстрого и проверенного источника. Только этот метод качественно поможет работать со СМИ в будущем. Кроме того, необходимо:
— проводить пресс-конференции или пресс-туры, инициировать размещение интервью с высшими должностными лицами, чтобы редакторы и журналисты могли создать положительный имидж (репутацию) рекламируемого продукта или услуги;
— установить контакты с представителями СМИ для работы в различных сферах.
Целью использования этих типов медиа является повышение внимания людей к компании, к товарам и услугам компании. Отношения со СМИ неоднозначны и не всегда могут создать положительный эффект и безупречную репутацию. Распространяя информацию, средства массовой информации, которые не были вовлечены, могут свободно использовать информацию и преобразовывать ее в нужный вариант для своих собственных целей. Это наносит некоторый вред деятельности, направленной на продвижение компании, и, как следствие, ухудшению ее репутации. С одной стороны, даже скандальная, недостоверная информация может способствовать рекламе, которая повышает узнаваемость, но с другой стороны, эта информация может быть неверной и вредной.
Существует несколько видов передачи материалов [15]:
— Пресс-конференция — сообщение журналистам по ранее объявленной теме, по которым у них могут возникнуть вопросы как заранее, так и во время мероприятия при получении информации от докладчиков. При рассылке приглашений журналистам на это событие лицо, отправляющее и звонящее по телефону, официально становится представителем компании и обязано предоставить журналистам максимум информации.
— Письма — отправка информации в электронном виде для информирования по теме.
Сегодня PR выходит за рамки отдела маркетинга и стала независимой управленческой функцией, которая может установить хорошие отношения с обществом. Связи с общественностью направлены на получение коммерческих достижений с учетом потребностей рынка и его тенденций [1].
Маркетинг и связи с общественностью — как мероприятия работают вместе. Вы должны понимать, что Public Relations не имеет прямого отношения к продажам. Это не их ответственность. Связи с общественностью способствуют признанию компании и ее продукта или услуги, продвижению через средства массовой информации, инициированию и проведению пресс-конференций, пресс-туров для максимального информирования журналистов и редакторов публикаций для последующего выпуска статей, новостных материалов и интервью.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы