Менеджмент Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Деятельность и мастерство менеджера

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Деятельность и мастерство современного менеджера в организации 4
1.1. Понятие роли менеджера в организации 4
1.2. Особенности формирования современных менеджеров в России 10
2. Деятельность менеджера по оценке кредитных операций на примере ПАО БАНК ЗЕНИТ 12
Заключение 20
Список использованной литературы 22

 

  

Введение:

 

Тема актуальна в силу того, что в настоящее время Россия претерпевает ряд преобразований, касающихся, прежде всего сферы управления. Изменениям подвергаются не только психология управляющего, но и стиль, и методы управления, происходит переоценка менеджерами своего места и роли в системе управления, предъявляются новые требования к современным управленцам.
Для обеспечения эффективного руководства предприятиями важную роль играет правильное понимание и применение основных функций управления. При выполнении той или иной работы необходимо заранее определить, что нужно в итоге получить, как организовать дело, мотивировать и проконтролировать его выполнение. Это и есть функции управления. Актуальность исследования функций управления обусловлено многообразием и неоднозначностью подходов ученых к трактовке их сущности и взаимодействия.
В эпоху острой конкуренции и глобальных перемен, очевидно, что не только настоящее, но и будущее состояние организации во многом зависит от качеств, знаний и способностей менеджера, его умений организовать эффективную работу сотрудников и в целом всего, стремления достичь лучших результатов. Несомненно, и то, что менеджер играет важную роль в развитии и функционировании организации.
Цель работы – охарактеризовать деятельность и мастерство менеджера.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
 Рассмотреть понятие роли менеджера в организации;
 Охарактеризовать особенности формирования современных менеджеров в России;
 Проанализировать деятельность менеджера по оценке кредитных операций на примере ПАО БАНК ЗЕНИТ.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам работы можно сделать выводы:
Менеджмент (англ. Management — управление, заведование, организация) это управление производством или коммерцией; совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разрабатываемых и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли. Сейчас вопросам менеджмента уделяется большое внимание. В стране созданы многочисленные школы бизнеса и менеджмента, развивается управленческая инфраструктура.
Управленческая деятельность — один из важнейших факторов функционирования и развития предприятий в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, сложности хозяйственных связей, повышение роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции.
Современный менеджмент включает две неотъемлемые части:
1) теорию руководства;
2) практические способы эффективного управления, или искусство управления.
Понятие «менеджмент» прочно вошло в нашу повседневную жизнь и стало привычным для деловой русской жизни. Однако необходимо учитывать, что речь идет о новой философии, где действуют иные системы ценностей и приоритетов.
Итак, менеджмент позволяет определить вектор движения организации для формирования устойчивых конкурентных преимуществ, достижения в пределах миссии компании поставленных задач и успеха на рынке в целом. Состояние менеджмент в России является довольно низким по ряду барьеров и ошибок управленцев, несоответствие управленческой философии требованиям современной рыночной среды, а также из-за отсутствия должного опыта у руководителей
Проанализировав кредитную деятельность ПАО БАНК ЗЕНИТ отметим, что кредитная политика Банка нацелена на формирование качественного, рентабельного, диверсифицированного и сбалансированного по финансовым рискам кредитного портфеля путем кредитования физических и юридических лиц. Основную часть клиентов Банка составляют юридические лица, это связано с тем, что Банк осуществлял кредитование лишь работников Банка, но с 2014 года, начала действовать программа кредитования населения и VIP клиентов, куда относятся директора, учредители, кредитующихся организаций Банка.
С учетом рассмотренных проблем организации кредитных операций в ПАО Банк ЗЕНИТ можно предложить к внедрению следующие рекомендации:
1) создать некую единую нормативную базу для определения кредитоспособности заемщиков;
2) внедрение комплексной методики кредитоспособности заемщиков в практику коммерческих Банков;
3) создание мер для эффективного управления проблемными кредитами, приводящее к своевременности уплаты заемщиком очередных взносов в погашение ссуды и процентов по ней;
4) формировать Банком долгосрочной стратегии повышения собственной конкурентоспособности;
5) осуществлять своевременное выявление, контроль и минимизацию рисков, угрожающих финансовой надежности Банка;
6) проводить лимитирование кредитных рисков;
7) в структуре типового кредитного договора целесообразно более подробно описывать обязательства заемщика.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Деятельность и мастерство современного менеджера в организации
1.1. Понятие роли менеджера в организации
На сегодня содержательное наполнение термина «менеджер» имеет несколько значений. В Соединенных Штатах Америки принято использовать понятие «chief executive officer (CEO)», что в дословном переводе означает «главный исполнительный директор». В британской традиции управленческой речи употребляется «director general», что подразумевает высокую руководящую лицо компании, то есть генерального директора, председателя правления, президента, руководителя. Общим для иностранного значения являются обозначения руководителя, определяет общую стратегию предприятия, принимает решения на высшем уровне и выполняет представительские обязанности. На постсоветском пространстве устоявшимся является синонимизм менеджера с председателем правления акционерного общества, что объясняется особенностями развития корпоративного менеджмента как науки. В связи с трансформацией законодательства Российской Федерации, большинство акционерных обществ принимают решение о перерегистрации в общества с ограниченной или дополнительной ответственностью. Возникает закономерный вопрос, если предприятие будучи, акционерным обществом мало менеджера, то после оформления в общество с дополнительной ответственностью в него его уже нет, а есть только руководитель? Поэтому мы настаиваем, что на практике употребления термина «менеджер» в отношении должности зависит только от организационной структуры конкретного предприятия и может означать как первое лицо компании, так и одного из ее функциональных директоров.
Первым, кто попытался определить роль менеджера в организации, был уже «легендарный» американец Ф. Тейлор. По Тейлору, путем анализа рабочих задач менеджеры могут найти «единственный наилучший способ» контролировать работу и сокращать потери (данный процесс позже получил название «тейлоризм»).
А. Файоль определил пять основных функций менеджмента: планирование, организация, координация, руководство и контроль. Взгляды Файоля, дополненные трудом А. Слоуна и стали классическим описанием управленческой работы, так как базировались на первых серьезных исследованиях в данной сфере. Вокруг этих описаний создавались и продолжают создаваться курсы менеджмента во многих современных школах бизнеса [1].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы