Контрольная работа на тему Детская одежда
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ВЫБОР И
ИЗУЧЕНИЕ ТОВАРА (ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА) 4
2.
КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА.. 5
3. ДОСТИЖЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ
ПРЕИМУЩЕСТВ С ПОМОЩЬЮ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ, ВЫБОРА ЦЕЛЕВОГО РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 11
4. РАЗРАБОТКА
СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА.. 13
5. ЦЕНОВАЯ
ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ. 16
6. РЕАЛИЗАЦИЯ
СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА.. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 24
ПРИЛОЖЕНИЕ. 25
Введение:
В качестве направления
для открытия бизнеса мной был выбран магазин детской одежды. Данная ниша
является перспективной, поскольку дети всегда будут нуждаться в одежде, а с учетом
быстрого роста и покупки одежды преимущественно на 1-2 сезона, спрос на детскую
одежду высокого качества и по доступным ценам всегда будет высоким.
Целью работы является
разработка стратегии для открытия магазина детской одежды. Для достижения цели были
решены следующие задачи:
1. Изучить категорию
товара «детская одежда»;
2. Провести комплексное
исследование рынка;
3. Провести
сегментирование рынка, выделить целевой сегмент и определить стратегию
позиционирования;
4. Разработать стратегию
развития.
Объектом исследования
выступает детская одежда, предмет исследования – открытие магазина детской
одежды
Методологической базой
для написания работы послужили учебная и методическая литература по заданной
теме, статьи в журналах и интернет-источниках, электронные библиотеки, а так же
непосредственный анализ деятельности объекта исследования. В качестве способа
анализа рынка использовался метод сбора первичной информации – анкетирование.
Заключение:
В
процессе написания курсовой работы были предложены стратегические направления
для открытия магазина детской одежды.
В работе
было проведено комплексное исследование рынка, изучена конкурентная обстановка,
а также проанализированы потребители детской одежды. В целях подробного
изучения рынка проведено сегментирование, определен целевой сегмент и выбраны
стратегии развития, позиционирования (высокое качество и доступные цены),
продвижения и пр.
Открываемый
магазин «Республика Kids»
будет работать в среднем ценовом сегменте, располгаться в центре города, в
отдельно стоящем помещении с высокой проходимостью. Магазин будет
ориентироваться как на посетителей, совершающих покупки непосредственно в
магазине, так и на клиентов, делающих покупки через Интернет (в данном случае
продажа будет осуществляться через страницу магазина в Инстаграме).
Фрагмент текста работы:
1. ВЫБОР И ИЗУЧЕНИЕ ТОВАРА
(ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА) 1.1. Обоснование выбора
Открытие
магазина детской одежды обусловлено тем фактором, что спрос на детские товары
является весьма стабильным и высоким. Постепенный рост рождаемости означает,
что число потенциальных покупателей будет увеличиваться. Кроме того, на детях
не принято экономить, поэтому родители готовы отдавать значительные суммы на
содержание своего ребенка. Дети быстро растут, поэтому обновлять их гардероб родителям
приходится ежегодно. А высокий уровень наценки даст возможность в короткие
сроки окупить затраты и получать прибыль.
1.2. Характеристика товара
Ассортимент магазина будет насчитывать порядка 500 товарных позиций. Это
одежда для мальчиков и девочек в возрасте от 3 до 10 лет (платья, рубашки,
футболки, джинсы, брюки, юбки и пр.), сезонная одежда, к которой относятся
школьная форма, карнавальные костюмы, верхняя одежда. Помимо этого, в магазине будут представлены
аксессуары, нижнее белье, колготы, и пр.
Главная цель магазина – предоставить покупателям детскую одежду высокого
качества и по доступным ценам, так, чтобы каждый родитель мог одеть своего
ребенка в красивые вещи из современных материалов.
1.3. Источники финансирования
Собственные
накопления – 500 000 рублей. Кредит для бизнеса на любые цели — Сбербанк
под 11% годовых, сумма 500 000
рублей.