Контрольная работа на тему Деловая игра. Планирование и проведение деловой игры
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
1.
Теоретическая часть. 3
1.1
История появления и развития деловых игр. 3
1.2 Классификация
и разновидности деловых игр. 5
1.3
Планирование и проведение деловой игры.. 9
1.4
Примеры деловых игр. 10
2.
Практическая часть. 13
Заключение. 15
Список
использованной литературы.. 16
Введение:
Деловая игра — это интерактивное
структурированное учебное мероприятие со специально созданными условиями, целью
которого является воспроизведение рабочей ситуации в успешном бизнесе.
Тренинг является сложным и
приятным; развивает навыки для повышения индивидуальной и командной работы на
рабочем месте.
Прежде чем углубляться в то, что
делает деловую игру, мы должны рассмотреть, что делает бизнес успешным?
Проще говоря, это эффективное
сочетание людей, ресурсов и процессов для производства продукта, который
клиенты оценят и купят.
Как и в бизнесе, игры должны
вовлекать людей, ресурсы и процессы. Цель состоит в том, чтобы дать участникам
опыт, сравнимый с опытом в "реальной жизни".
Бизнес также должен оставаться
конкурентоспособным, поэтому деловые игры обычно носят конкурентный характер с
сжатыми периодами времени, позволяя видеть результат решений и политики.
Использование деловых игр для
достижения корпоративных целей было в тренде в течение последнего десятилетия.
Будь то создание команды, повышение знаний сотрудников, проверка их навыков или
просто развлечение – несомненно, деловые игры являются наиболее увлекательным и
интересным способом выполнения этих задач.
Цель работы: Дать определение
понятию «деловая игра». Изучить планирование и проведение деловой игры.
Для достижения поставленной цели
необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические
аспекты деловых игр.
2. Разработать практические
задание по проблематике вопроса.
Заключение:
Игры стимулируют активное участие
обучающихся у учебного процесса, предлагает очень тесное взаимодействие между
участниками. Деловые игры, как и всякие игры, основываются на двух свойствах
человека – интеллекте и страсти. Ценность и характер игр и определяется
соотношением первого и второго. При полном исчезновении интеллекта или страсти
нет и самой игры.
Безусловно, в деловых играх
первое должно превалировать над вторым. К настоящему времени разработано очень
большое число деловых игр и практически создать абсолютно новую игру очень
трудно. Следовательно, речь нужно вести об адаптации игр к условиям отрасли,
целям и возможностям разработчиков (не путать с компиляцией).
Совершенно не обязательно
воссоздавать производственную сторону дела. Производство должно быть «замещено»
в особой дидактической форме, что больше присуще учебному процессу.
При разработке деловых игр и
игровых упражнений обязательно должен присутствовать познавательный интерес –
интеллектуальный поиск истины в процессе преодоления препятствий на его пути.
При этом к интерактивным методам
обучения рекомендуется отнести: деловые и ролевые игры; учебные дискуссии;
«мозговой штурм»; «разбор» конкретных ситуаций; программированное обучение;
компьютерные ситуации; кейс-задания; психологические тренинги; групповые
обсуждения и др.
Фрагмент текста работы:
. Теоретическая часть
1.1 История появления и
развития деловых игр Деловая игра, которую также можно
назвать бизнес-симуляцией, уходит своими корнями в военное дело. Исторически
сложилось так, что вооруженные силы использовали практические упражнения для
обучения солдат тому, как реагировать на определенные условия, прежде чем они
вступят в какой-либо реальный бой. В бизнесе аналогично используется
соответствующая тактика для подготовки организации или студенческого коллектива
к некоторым конкурентным и организационным обстоятельствам, которые стремятся
поставить под угрозу их эффективность. Использование деловой игры в целях
защиты подготавливает участников к тому, что потенциально может произойти,
чтобы пользователи имели необходимые навыки для достижения успеха, когда
виртуальные обстоятельства становятся реальностью [1].
Существуют различные приложения
для деловой игры, в которых стратегии могут быть эффективными. Университетская
среда — это общее место, где эти мероприятия могут быть использованы либо в
рамках программы бакалавриата, либо в рамках всей бизнес-школы. В
бизнес-моделировании студенты могут использовать стратегии, изученные в
экономической курс для принятия виртуальных решений для бизнеса. Игры также
могут быть адаптированы для конкретной отрасли, такой как транспорт или
сельское хозяйство, что добавляет актуальности содержимому, используемому в
упражнениях. Как правило, бизнес-моделирования являются электронными и могут
выполняться на компьютере или мобильном устройстве, хотя также могут
проводиться живые дебаты и соревнования.
Программы онлайн-игр полезны и актуальны, но
есть и другой способ, с помощью которого деловые игры могут быть интегрированы
в программу обучения.