Контрольная работа Гуманитарные науки Документационное обеспечение управления

Контрольная работа на тему Делопроизводство кадровой службы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Изложение основного материала 4
Заключение 12
Список литературы 13

  

Введение:

 

Актуальность темы контрольной работы. Реалии показывают, что неотъемлемой частью развития любого отечественного предприятия (независимо от вида экономической деятельности или сферы хозяйствования) является эффективное использование его трудового потенциала.
Отсюда очевидно, что: вопрос кадрового делопроизводства на предприятии, учитывая на ответственность за нарушение требований законодательства в сфере защиты персональных данных, очень важны и актуальны на любом этапе его функционирования; сочетание знаний по управлению, администрированию и праву формирует современного руководителя предприятия.
Анализ последних исследований и публикаций свидетельствует о том, что весомый научно-практический вклад в решение отдельных проблемных вопросов кадрового делопроизводства, защиты персональных данных сделали такие ученые (экономисты, юристы), как В.М. Брижко, А.И. Мервинский, З.В. Смутчак, И.М. Сопилко, Н.А. Ткаченко, А. В. Туник, А.М. Чернобай, К.В. Шустрова, Д.М. Ядранский, Л.И. Сопильник, Л. Чистоклетов и др.
Целью данной контрольной работы является изучение кадрового делопроизводства.
В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
— рассмотрение сущности и понятия кадрового делопроизводства;
— изучение направлений делопроизводства кадровой службы;
— изучение сущности и содержания инструкции по делопроизводству кадровой службы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Технологии делопроизводства постоянно совершенствуются особенно в эру информационной экономики, нормативное обеспечение делопроизводства также развивается, обобщая лучшие практики документирования и обеспечения реализации, трудовых прав сторон социально-трудовых отношений, поэтому отслеживание изменений в законодательных и нормативно-правовых актах государства позволит организовать кадровое делопроизводство в организации на должном уровне, обезопасить ее от возможных административных санкций со стороны контролирующих органов или судебных споров.
Таким образом, делопроизводство кадровой службы — это система управления кадрами, связанного с персоналом, его перемещением внутри компании, учёта рабочего времени и расчётами с сотрудниками.
Для решения кадровых вопросов в организации создается структурное подразделение — кадровая служба. Она называется по-разному: управление кадров, департамент, отдел кадров, служба персонала, кадровый центр и т.д. Независимо от названия это должно быть самостоятельное структурное подразделение, подчиняющееся в силу важности решаемых этой службой задач непосредственно первому руководителю или одному из его заместителей.
Соблюдение порядка ведения кадрового учета и правил трудового законодательства обезопасит любую организацию от неблагоприятных финансовых и правовых последствий, а работника – от проблем при получении пенсии или устройстве на другую работу.

   

Фрагмент текста работы:

 

Изложение основного материала

Результаты изучения труда В. Шустровой указывают на то, что под делопроизводством кадровой службы необходимо понимать совокупность процессов, на которые возложены функции обеспечения документирования управленческой информации и организации работы со служебными документами. В свою очередь, в других литературных источниках [5, С. 301-305] указано, что ведение делопроизводства кадровой службы на предприятии помогает: осуществлять подготовку первичной кадровой документации: а) формировать приказы о приеме, увольнении, переводе, командировке, премировании, взыскании или отпуске кадров; б) создавать штатное расписание; в) формировать табель учета рабочего времени кадров; проводить оформление кадровой документации: а) формировать больничные листы; б) осуществлять подготовку справок с места работы; в) осуществлять подготовку документов, необходимых для увольнения работников в соответствии с действующим законодательством; вести учет кадров: а) вести личные карточки и личные дела работников; б) вести трудовые книжки работников, а также книги учета их движения; в) вести книгу учета приказов по личному составу работников; г) вести учет остатков отпусков работников на предприятии; осуществлять подготовку и подачу обязательной отчетности о работниках предприятия в государственные органы; выявлять потенциальные риски, которые способствуют наступлению финансовых санкций и криминальной ответственности в связи с нарушением требований трудового законодательства.
Таким образом, правильная организация делопроизводства кадровой службы имеет большое значение, ведь именно в кадровой службе граждане заключают трудовые договоры, знакомятся с правилами внутреннего трудового распорядка, условиями труда, быта, отдыха, перспективами профессионального роста и тому подобное.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы