Логопедия Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Дактильная и жестовая речь в период индивидуального обучения глухих в странах Западной Европы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

РАЗДЕЛ 1. ДАКТИЛЬНАЯ И ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ В ПЕРИОД ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ 4

ВЫВОДЫ 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19


  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

Формирование речи у детей с нарушением слуха основано на других консервативных анализаторах – зрительном и моторном. В процессе обучения речевого общения детей с нарушениями слуха на основе зрительного восприятия формируется умение овладеть устной речью. Нага вы знаете, звуковой язык появился около 30-50 лет назад. Из выбора пристройки вербальная система (вербальная) является основным средством общения в человеческом обществе. То же древнее человеческое общение посредством жестов. Ученые считают, что язык жестов предшествовал языку звука, т. е. t. люди общались с зестами, КАИ и говорили Оппи. Следует отметить, что юсты очень часто (если не альте) участвуют в межличностном общении. Они используются по-разному, в зависимости от целей общения и ситуации. Жесты могут действовать как независимые знаки.

В настоящее время влажный «мимический коне», «Мими ка-изюминка линия коне» устаревший Джейн идентификатор используется просто по традиции.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ВЫВОДЫ

Таким образом, мы можем заключить, что:

1. оценка роли дактильной речи и знаков в образовательном процессе зависит, прежде всего, от точки зрения представителей конкретной образовательной системы относительно целей и задач обучения, а также от понимания особенностей функционирования и структуры дактильной речи и знаков.

2. современные иностранные знаки, от полного отказа от использования дактилей и знаков («устная» ориентация), до включения речевых средств в общую систему в образовательном процессе («тотальная коммуникация»), до признания равного статуса знака и языка в образовании глухих («билингвальное обучение»). Были разработаны различные подходы. Однако до сих пор нет строгих доказательств, позволяющих определить важные преимущества одной системы образования перед другой. Необходимы дальнейшие исследования всех аспектов этого сложного вопроса.

3. взгляды на дактилическую и жестовую речь в советском жестовом языке формировались на основе отечественной теории и практики обучения и воспитания глухих, прогрессивной традиции исследований 20-30 специалистов со времени Всероссийского съезда 1938 года. В дактилической и жестовой речи рассматривается как вспомогательное средство, используемое в сочетании с основной устной и письменной речью.

4. роль печатной речи как вспомогательного средства в обучении и воспитании детей дошкольного возраста и детей с нарушением слуха в зависимости от принятой в настоящее время системы обучения

5. жестовая речь как вспомогательное средство широко используется в современных школах-интернатах для глухих и слабослышащих, в основном во время различных групповых внеклассных мероприятий

6. русский жестовый язык и русский язык как эквивалентные средства речи и альтернативные образовательные системы в билингвальном образовании для глухих и слабослышащих.

 

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ 1. ДАКТИЛЬНАЯ И ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ В ПЕРИОД ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ

Боннет был одним из первых, кто использовал язык дактилей. В книге «О природе звука и искусстве обучения глухих речи» (рис. 38.), опубликованной в Мадриде в 1620 году, автор обобщает свой опыт обучения глухих и подробно описывает систему формирования устной речи, которую он использовал. Боннет, глухой ученик сначала знакомится с буквами алфавита и соответствующими дактилическими буквами, а затем должен перейти к обучению произношению звуков. На этом этапе для работы с учеником используется письменная, дактилическая устная речь, а упражнения выполняются пока только со слоговым материалом. Затем слова и фразы вводятся самостоятельно. Чтобы проиллюстрировать значение слов, бонны визуализируют предметы, демонстрируют поведение и подражают им, т.е. естественные жесты, в которых используются образы предметов. Затем учитель переходит к обучению чтению и знакомит учеников с грамматическими правилами. Позже это стало известно как «условное». Например, говоря о будущем, учитель толкает руку вправо и вперед. Дорогие читатели уже знают, как выполняется наш жест? Точно так же, не так ли? Да, в большинстве современных национальных знаков будут жесты, обозначающие прошедшее время — от Боннет! [1]

Таким образом, Боннет предложил использовать устный, письменный, дактилический и жестовый языки при обучении глухих.

Однако уже во второй половине XVII в. В образовании глухих возникло два направления. Взгляды представителей первых «английских школ» в основном совпадали с идеями Бонне. Взгляды вторых, наиболее ярко представленных в «голландских школах», резко отличаются, так как они считают, что единственным средством обучения является устная речь.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы