Контрольная работа на тему «Цифровые финансы в бизнесе»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Цифровой банкинг в Китае 3
Список использованной литературы 13
Фрагмент текста работы:
Цифровой банкинг в Китае
Пандемия ввергла мировую экономику в состояние хаоса, затронув как крупные корпорации, так и МСП практически во всех секторах. Однако глобальная вспышка также предоставила возможности для инноваций в сфере финансовых услуг, что способствовало развитию цифрового банкинга.
В последние годы в банковской сфере наблюдается большой приток новых цифровых игроков. В первую очередь среди них цифровые титаны, такие как Alibaba и Tencent, которые за последние несколько лет продемонстрировали быстрый рост. За последние четыре года Alibaba, новый участник китайского финансового рынка, выросла на 408%, что сделало ее абсолютным лидером в области кредитования. В 2017 году Alibaba выдала кредиты для малого и среднего бизнеса на сумму 446 млрд юаней. Примерно в то же время Alipay — платежное приложение, связанное с компанией Alibaba, — привлекло депозиты на сумму 1,6 трлн юаней, что составляет 89% депозитов, полученных Банком Китая. Как и Alipay, Tencent также расширила свои услуги за счет платежей, чтобы поддерживать более 80% онлайн-активностей современных китайцев.
Предыдущие банки были просто кассовыми услугами. Сегодняшняя традиционная банковская индустрия делит бизнес-сценарии на онлайн и оффлайн. В автономном режиме они предоставляют различные банковские услуги для людей в своих офисах. С другой стороны, они запустили собственное приложение для мобильного банкинга онлайн, чтобы предоставить людям удобные и быстрые онлайн-услуги, люди могут переводить деньги и другие операции в любое время и в любом месте на мобильном телефоне.
С внедрением онлайн-банкинга жизнь людей стала более удобной и быстрой. Однако из-за низкого уровня проникновения на рынок и низкого коэффициента использования людей эффективность банковской деятельности значительно не улучшилась. Мы хотим добавить «датчик», чтобы установить связь между клиентами и банками, и использовать мгновенную информацию клиентов, чтобы улучшить обслуживание клиентов еще лучше и больше.
Стоит добавить датчики в бизнес традиционных банков, интегрировать двумерные коды в платежи по кредитным картам, использовать информацию о пользователях сторонних платформ для предоставления соответствующих финансовых услуг и создать платформу электронной коммерции, принадлежащую самому банку, для предоставления сервисы онлайн-покупок для пользователей. Наконец, мы и дальше будем улучшать дизайн функций APP в онлайн-банкинге, чтобы удовлетворить основные бизнес-потребности клиентов.
Цифровой банкинг можно разделить на три категории. Первая категория — это полностью цифровые банковские платформы, такие как Alipay и Tencent. Как мы все знаем, Alibaba начала с Taobao, платформы электронной коммерции, а Tencent начала с WeChat, программного обеспечения для социальных сетей. Их объединяет то, что со временем они могут аккумулировать миллионы пользователей на своих платформах. Имея определенную пользовательскую базу, они постепенно начали расширять сферы своего бизнеса и запустили оплату с помощью QR-кода (Quick Response) на основе потребностей людей. В контексте услуг мобильных платежей пользователи, которые видят преимущества использования сторонней платформы мобильных платежей, могут считать их более совместимыми. Потому что образ жизни пользователя сильно повлияет на его убеждения, отношение, доверие и намерение усыновления [ 1]. Он постепенно проникает в жизнь людей и мало-помалу меняет режим потребления людей. В Китае люди не привыкли пользоваться кредитными картами, а способ оплаты наличными неудобен для людей. Сканирование QR-кода выполняется быстро и удобно, что дает этим полностью цифровым банковским платформам шанс вторгнуться в традиционную китайскую банковскую индустрию. Одним из огромных последствий такого вторжения является постепенное исчезновение потребления наличных денег. В 2019 году данные iResearch показали, что китайский рынок сторонних мобильных платежей по-прежнему сохраняет относительно высокую долю рынка. На Alipay первого уровня Alibaba приходилось 53,8% и 54,2% доли рынка в первом и втором кварталах соответственно. На долю Tencent приходилось 39,9% и 39,5% доли рынка соответственно в первом и втором кварталах. 1Как видим, к новому способу оплаты уже привыкли почти все.
В 2004 году Alipay официально отделилась от Taobao, специализируясь на платежной платформе. Теперь электронные платежи Alipay охватили почти все платформы электронных платежей в Китае. По мере того, как число онлайн-покупателей ежегодно увеличивается, преимущество Alibaba в использовании единой торговой платформы становится все более и более очевидным. Покупая на его платформе электронной коммерции «Taobao», люди напрямую оплачивают свои товары через Alipay — таким образом формируется цепочка от начала до конца. В результате доля рынка мобильных платежей Alipay будет увеличиваться.
В заключение, сходство между Alipay и WeChat заключается в том, что все они превратились из платформы, собирающей тысячи пользователей, в стороннюю платежную платформу, а затем постепенно расширились от стороннего платежного бизнеса до кредитного бизнеса и так далее. В свое время Alipay предоставляла только своему материнскому приложению «Taobao» гарантированную платежную услугу. С тех пор сфера деятельности постепенно расширялась до использования продавцов и сценариев, а также запускались выплаты по кредитным картам, благотворительные платежи и другие услуги, точно так же, как вы можете пойти в супермаркет, отсканировав QR-код для оплаты. Та же схема реализована в приложении Tencent для социальных сетей «WeChat». Когда вы берете такси, вы можете оплатить через WeChat на мобильном телефоне. Больше не нужно переворачивать сумку за кошельком и мучительно считать деньги.