Контрольная работа на тему Что включает система информации об опасности при перевозке опасных грузов?
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Глобальные правила 5
2. Россия 14
3. За рубежом 17
3.1. Австралия 17
3.2. Новая Зеландия 17
3.3. Канада 17
3.4. Европа 18
3.5. Великобритания 19
3.6. Соединенные Штаты 19
3.7. Классы опасности для материалов в транспорте 20
4. Упаковка 21
4.1. Упаковочные группы 21
4.2. Транспортные документы 21
Заключение 22
Литература 23
Введение:
Опасные грузы, сокращенно DG, представляют собой вещества, которые при транспортировке представляют опасность для здоровья, безопасности, имущества или окружающей среды. Некоторые опасные грузы, которые представляют собой опасность, даже если не перевозится известны как опасные материалы.
На опасные материалы часто распространяются химические нормы. Команды Hazmat — это персонал, специально подготовленный для работы с опасными грузами, включая радиоактивные, легковоспламеняющиеся, взрывоопасные, коррозионные, окислительные, удушающие, биологически опасные, токсичные, патогенные или аллергенные. Также включены физические условия, такие как сжатые газы и жидкости или горячие материалы, включая все товары, содержащие такие материалы или химикаты, или могут иметь другие характеристики, которые делают их опасными в определенных обстоятельствах.
В Соединенных Штатах опасные грузы часто обозначаются ромбовидной надписью на предмете, его контейнере или здании, где он хранится. Цвет каждого алмаза указывает на его опасность, например, легковоспламеняющиеся обозначены красным, потому что огонь и тепло, как правило, красного цвета, а взрывчатые вещества обозначены оранжевым, потому что смешивание красного (легковоспламеняющегося) с желтым (окислитель) создает оранжевый. Негорючий и нетоксичный газ обозначен зеленым, потому что все сосуды со сжатым воздухом такого цвета во Франции после Второй мировой войны, а во Франции возникла алмазная система идентификации опасных веществ.
Для снижения рисков, связанных с опасными материалами, может потребоваться применение мер безопасности при их транспортировке, использовании, хранении и утилизации. Большинство стран регулируют опасные материалы в соответствии с законом, и они также подпадают под действие нескольких международных договоров. Тем не менее, разные страны могут использовать бриллианты разных классов для одного и того же продукта. Например, в Австралии безводный аммиак № ООН 1005 классифицируется как 2,3 (токсичный газ) с дополнительной опасностью 8 (коррозийный), тогда как в США он классифицируется только как 2,2 (негорючий газ).
Люди, работающие с опасными грузами, часто носят защитное снаряжение, а столичные пожарные службы часто имеют группу реагирования, специально подготовленную для борьбы с авариями и разливами. Лица, которые могут контактировать с опасными грузами в рамках своей работы, также часто подвергаются мониторингу или надзору за здоровьем, чтобы убедиться, что их воздействие не превышает пределов профессионального облучения.
Законы и правила использования и обращения с опасными материалами могут различаться в зависимости от активности и состояния материала. Например, один набор требований может применяться к их использованию на рабочем месте, в то время как другой набор требований может применяться к реагированию на разлив, продаже для использования потребителем или транспортировке. Большинство стран регулируют некоторые аспекты опасных материалов.
В связи с этим данный вопрос актуален.
Целью работы является освещение системы информации об опасности при перевозке опасных грузов
Задачами являются:
1. Описание общих глобальных, мировых правил
2. Описание правил в РФ
3. Описание правил за рубежом
4. Описание процесса транспортировки
Заключение:
В итоге можно сказать, что водители и другие работники автотранспортных организаций, непосредственно занятые оформлением, подготовкой и обслуживанием перевозки опасных грузов, должны соблюдать требования правил Министерства по чрезвычайным ситуациям, при перевозке опасных и особо опасных грузов автомобильным транспортом.
Система информации об опасности включает в себя следующие основные элементы:
– информационные таблицы для обозначения транспортных средств, перевозящих опасные грузы;
– информационную карточку для расшифровки кода экстренных мер, указанных на информационной таблице;
– специальную окраску и надписи на транспортных средствах.
Ответственность за организацию СИО возлагается на автотранспортные организации, перевозящие опасные или особо опасные грузы, на предприятия –грузоотправители или предприятия – грузополучатели. Практические мероприятия по обеспечению СИО возлагается на автотранспортные организации и грузополучателей (грузоотправителей). Информационные таблицы изготавливаются предприятиями – изготовителями опасных грузов и предоставляются автотранспортным организациям, для установки спереди и сзади транспортного средства на специальных приспособлениях.
Автотранспортная организация при перевозке опасных грузов обязана произвести дооборудование и оснащение транспортных средств в соответствии с требованиями Министерства по чрезвычайным ситуациям, а также организовать специальную подготовку или инструктаж обслуживающего персонала, занятого на работах с опасными грузами, и обеспечить его средствами индивидуальной защиты. Водители транспортных средств, кроме того, обеспечиваются информационными карточками СИО в соответствии правилами по перевозке опасных грузов.
Фрагмент текста работы:
1. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Наиболее широко применяемая нормативная схема заключается в перевозке опасных грузов. Экономический и Социальный Совет ООН выдает Рекомендации ООН по перевозке опасных грузов, которые составляют основу для большинства региональных, национальных и международных систем регулирования. Например, Международная организация гражданской авиации разработала правила перевозки опасных грузов для воздушных перевозок опасных материалов, которые основаны на модели ООН, но изменены для учета уникальных аспектов воздушного транспорта. Международная авиатранспортная ассоциация учитывает требования отдельных авиакомпаний и правительств для разработки широко используемых Правил перевозки опасных грузов IATA. (ДГР). [1] Аналогичным образом Международная морская организация (ИМО) разработала Международный морской кодекс опасных грузов («Код IMDG», часть Международной конвенции по безопасности человеческой жизни на море) для перевозки опасных грузов по морю. Страны-члены ИМО также разработали Конвенцию HNS для предоставления компенсации в случае разлива опасных грузов в море.
Межправительственная организация по международным железнодорожным перевозкам разработала правила, касающиеся международной перевозки опасных грузов по железным дорогам ( «РИД», часть конвенции о международной перевозке грузов железнодорожным транспортом). Многие отдельные страны также структурировали свои правила перевозки опасных грузов в соответствии с моделью ООН в организации, а также в конкретных требованиях.
На глобальном уровне система классификации и маркировки химических веществ (СГС) является согласованным на международном уровне набора системы, чтобы заменить различные классификации и маркировки стандартов, используемых в разных странах. СГС использует согласованные критерии для классификации и маркировки на глобальном уровне.