Контрольная работа Гуманитарные науки История

Контрольная работа на тему Человек как носитель культуры своего народа

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:-18.0pt;line-height:150%;
mso-list:l1&nbsplevel1&nbsplfo1’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:
«Times&nbspNew&nbspRoman»‘>1. font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Определить,&nbspчто&nbspтакое&nbsp«культура».0001pt;mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:-18.0pt;line-height:
150%;mso-list:l1&nbsplevel1&nbsplfo1’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:
«Times&nbspNew&nbspRoman»‘>2. font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Определить,&nbspчто&nbspдемонстрирует&nbspкультура.mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:-18.0pt;line-height:150%;
mso-list:l1&nbsplevel1&nbsplfo1’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:
«Times&nbspNew&nbspRoman»‘>3. font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Ответить&nbspна&nbspвопрос,&nbspправда&nbspли&nbspчеловек
является&nbspкультурным&nbspносителем&nbspсвоего&nbspнарода.justify;line-height:150%’>font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Задачи:mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:-18.0pt;line-height:150%;
mso-list:l0&nbsplevel1&nbsplfo2’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:
«Times&nbspNew&nbspRoman»‘>1. font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Проанализировать&nbspкнигу&nbsp«Природа
технологии»,&nbspнаписанную&nbspУ.&nbspБрайаном&nbspАртуром&nbspпро&nbspаспекты&nbspкультурных&nbspизменений.mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:-18.0pt;line-height:150%;
mso-list:l0&nbsplevel1&nbsplfo2’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:
«Times&nbspNew&nbspRoman»‘>2. font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Проанализировать&nbsp«новый&nbspтип&nbspчеловека»&nbspи
понять,&nbspкак&nbspон&nbspсвязан&nbspс&nbspкультурой.justify;text-indent:18.0pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>В&nbspXIX&nbspвеке&nbspтермин
«культура»&nbspиспользовался&nbspучеными&nbspдля&nbspобозначения&nbspширокого&nbspспектра&nbspчеловеческой
деятельности&nbspи&nbspкак&nbspсиноним&nbsp«цивилизации».&nbspВ&nbspXX&nbspвеке&nbspантропологи&nbspначали
теоретизировать&nbspо&nbspкультуре&nbspкак&nbspобъекте&nbspнаучного&nbspанализа.&nbspНекоторые&nbspиспользовали
его,&nbspчтобы&nbspотличить&nbspчеловеческие&nbspадаптивные&nbspстратегии&nbspот&nbspв&nbspзначительной&nbspстепени
инстинктивных&nbspадаптивных&nbspстратегий&nbspживотных,&nbspвключая&nbspадаптивные&nbspстратегии
других&nbspприматов&nbspи&nbspнечеловеческих&nbspгоминоидов,&nbspтогда&nbspкак&nbspдругие&nbspиспользовали&nbspего
для&nbspобозначения&nbspсимволических&nbspпредставлений&nbspи&nbspвыражений&nbspчеловеческого&nbspопыта,&nbspне
имеющих&nbspпрямого&nbspадаптивного&nbspзначения.&nbspОбе&nbspгруппы&nbspпонимали&nbspкультуру&nbspкак
определяющую&nbspсущность&nbspчеловека.justify;text-indent:18.0pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Согласно&nbspмногим&nbspтеориям,
получившим&nbspширокое&nbspпризнание&nbspсреди&nbspантропологов,&nbspкультура&nbspдемонстрирует&nbspто,&nbspкак
люди&nbspинтерпретируют&nbspсвою&nbspбиологию&nbspи&nbspокружающую&nbspсреду.&nbspСогласно&nbspэтой&nbspточке
зрения,&nbspкультура&nbspстановится&nbspтакой&nbspнеотъемлемой&nbspчастью&nbspчеловеческого
существования,&nbspчто&nbspэто&nbspсреда&nbspобитания&nbspчеловека,&nbspи&nbspбольшинство&nbspкультурных
изменений&nbspможно&nbspотнести&nbspна&nbspсчет&nbspадаптации&nbspчеловека&nbspк&nbspисторическим&nbspсобытиям.
Более&nbspтого,&nbspкультура&nbspрассматривается&nbspкак&nbspосновной&nbspмеханизм&nbspадаптации&nbspчеловека&nbspи
происходит&nbspгораздо&nbspбыстрее,&nbspчем&nbspбиологическая&nbspэволюция&nbspчеловека,&nbspбольшинство
культурных&nbspизменений&nbspможно&nbspрассматривать&nbspкак&nbspадаптацию&nbspкультуры&nbspк&nbspсамой&nbspсебе.mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:minor-latin;mso-ansi-language:
RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA’>Ускорение&nbspи&nbspусиление
этих&nbspразличных&nbspаспектов&nbspкультурных&nbspизменений&nbspбыло&nbspисследовано&nbspэкономистом&nbspпо
комплексности&nbspУ.&nbspБрайаном&nbspАртуром.&nbspВ&nbspсвоей&nbspкниге&nbsp«Природа&nbspтехнологии»&nbspАртур
пытается&nbspсформулировать&nbspтеорию&nbspизменений,&nbspкоторая&nbspсчитает,&nbspчто&nbspсуществующие
технологии&nbsp(или&nbspматериальная&nbspкультура)&nbspуникальным&nbspобразом&nbspсочетаются,&nbspчто
приводит&nbspк&nbspпоявлению&nbspновых&nbspтехнологий.&nbspЗа&nbspэтой&nbspновой&nbspкомбинацией&nbspстоит
целенаправленное&nbspусилие,&nbspвозникающее&nbspв&nbspмотивации&nbspчеловека.&nbspЭта&nbspформулировка
предполагает,&nbspчто&nbspмы&nbspтолько&nbspначинаем&nbspпонимать,&nbspчто&nbspможет&nbspпотребоваться&nbspдля
более&nbspнадежной&nbspтеории&nbspкультуры&nbspи&nbspкультурных&nbspизменений,&nbspкоторая&nbspпривносит
согласованность&nbspво&nbspмногие&nbspдисциплины&nbspи&nbspотражает&nbspинтегрирующую&nbspэлегантность.
Культура&nbsp

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы