Контрольная работа на тему Человек как носитель культуры своего народа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:-18.0pt;line-height:150%;
mso-list:l1 level1 lfo1’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:
«Times New Roman»‘>1. font-family:»Times New Roman»,serif’>Определить, что такое «культура».0001pt;mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:-18.0pt;line-height:
150%;mso-list:l1 level1 lfo1’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:
«Times New Roman»‘>2. font-family:»Times New Roman»,serif’>Определить, что демонстрирует культура.mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:-18.0pt;line-height:150%;
mso-list:l1 level1 lfo1’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:
«Times New Roman»‘>3. font-family:»Times New Roman»,serif’>Ответить на вопрос, правда ли человек
является культурным носителем своего народа.justify;line-height:150%’>font-family:»Times New Roman»,serif’>Задачи:mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:-18.0pt;line-height:150%;
mso-list:l0 level1 lfo2’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:
«Times New Roman»‘>1. font-family:»Times New Roman»,serif’>Проанализировать книгу «Природа
технологии», написанную У. Брайаном Артуром про аспекты культурных изменений.mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:-18.0pt;line-height:150%;
mso-list:l0 level1 lfo2’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:
«Times New Roman»‘>2. font-family:»Times New Roman»,serif’>Проанализировать «новый тип человека» и
понять, как он связан с культурой.justify;text-indent:18.0pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>В XIX веке термин
«культура» использовался учеными для обозначения широкого спектра человеческой
деятельности и как синоним «цивилизации». В XX веке антропологи начали
теоретизировать о культуре как объекте научного анализа. Некоторые использовали
его, чтобы отличить человеческие адаптивные стратегии от в значительной степени
инстинктивных адаптивных стратегий животных, включая адаптивные стратегии
других приматов и нечеловеческих гоминоидов, тогда как другие использовали его
для обозначения символических представлений и выражений человеческого опыта, не
имеющих прямого адаптивного значения. Обе группы понимали культуру как
определяющую сущность человека.justify;text-indent:18.0pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>Согласно многим теориям,
получившим широкое признание среди антропологов, культура демонстрирует то, как
люди интерпретируют свою биологию и окружающую среду. Согласно этой точке
зрения, культура становится такой неотъемлемой частью человеческого
существования, что это среда обитания человека, и большинство культурных
изменений можно отнести на счет адаптации человека к историческим событиям.
Более того, культура рассматривается как основной механизм адаптации человека и
происходит гораздо быстрее, чем биологическая эволюция человека, большинство
культурных изменений можно рассматривать как адаптацию культуры к самой себе.mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:minor-latin;mso-ansi-language:
RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA’>Ускорение и усиление
этих различных аспектов культурных изменений было исследовано экономистом по
комплексности У. Брайаном Артуром. В своей книге «Природа технологии» Артур
пытается сформулировать теорию изменений, которая считает, что существующие
технологии (или материальная культура) уникальным образом сочетаются, что
приводит к появлению новых технологий. За этой новой комбинацией стоит
целенаправленное усилие, возникающее в мотивации человека. Эта формулировка
предполагает, что мы только начинаем понимать, что может потребоваться для
более надежной теории культуры и культурных изменений, которая привносит
согласованность во многие дисциплины и отражает интегрирующую элегантность.
Культура