Социология массовых коммуникаций Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Цели образования и самореализация с помощью образования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ПРОГРАММА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

«Цели образования и самореализация с помощью образования»

( с позиции гендерного подхода)

1. Характеристика ситуации в исследуемой области. Постановка проблемы исследования

Таким образом, основная проблема исследования заключается в том что выпускники высших учебных заведений не находят работу по своей специальности.

2. Объект, предмет, цель и задачи исследования

Объектом исследования являлись профессорско-преподавательские составы и студенты вуза.

Предмет исследований — отношения и поведение, формирующее гендерный аспект в самореализации с помощью образования.

Цель исследования – анализ целей образования и самореализация с помощью образования»( с позиции гендерного подхода).

Достижению цели исследования будет способствовать решение в ходе исследования следующих задач:

— определить основные направления успешного развития образования в России,

-раскрыть влияние гендерных стереотипов на образовательную деятельность.

— провести эмпирическое исследование гендерных проблем самореализации современного образования, проанализировать полученные результаты и сделать выводы.

3. Теоретическое уточнение и эмпирическая интерпретация основных понятий. Предварительный системный анализ

Актуальной педагогической проблемой является научное обоснование и практическая реализация возможностей формирования профессиональных компетенций у студентов в контексте учебной деятельности, где максимально она приближена к профессиональной.

Качественное образование, соответствующее требованиям инновационного развития экономики и потребностям современного общества – стратегическая цель государственной политики в области образования в рамках Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации. Изменения в Законе РФ «Об образовании», связанные с усилением контрольно-надзорных функций в области образования, требуют новых, более эффективных и результативных моделей оценки качества образования, в том числе и среднего профессионального. Системе среднего профессионального образованияпринадлежит существенная роль в обеспечении экономики страны квалифицированными кадрами.

Система качества и оценкисреднего профессионального образования является одним из компонентов его модернизации. Качество образования является сложным многоаспектным объектом управления и связано с систематическим осуществлением контроля. Правильно организованный контроль, как самостоятельное звено педагогической системы и средство диагностирования её результатов, является важнейшим условием повышения качества образовательного процесса. Контроль качества ориентирован на компетентностный подход и рассматривается как процесс измерения достигнутых результатов, как способ получения информации о качественном состоянии учебного процесса, а в качестве основного показателя подготовки современных специалистов рассматривается компетентность личности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы