Контрольная работа на тему Цели образования и самореализация с помощью образования
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
ПРОГРАММА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
«Цели образования и самореализация с помощью образования»
( с позиции гендерного подхода)
1. Характеристика ситуации в исследуемой области. Постановка проблемы исследования
Таким образом, основная проблема исследования заключается в том что выпускники высших учебных заведений не находят работу по своей специальности.
2. Объект, предмет, цель и задачи исследования
Объектом исследования являлись профессорско-преподавательские составы и студенты вуза.
Предмет исследований — отношения и поведение, формирующее гендерный аспект в самореализации с помощью образования.
Цель исследования – анализ целей образования и самореализация с помощью образования»( с позиции гендерного подхода).
Достижению цели исследования будет способствовать решение в ходе исследования следующих задач:
— определить основные направления успешного развития образования в России,
-раскрыть влияние гендерных стереотипов на образовательную деятельность.
— провести эмпирическое исследование гендерных проблем самореализации современного образования, проанализировать полученные результаты и сделать выводы.
3. Теоретическое уточнение и эмпирическая интерпретация основных понятий. Предварительный системный анализ
Актуальной педагогической проблемой является научное обоснование и практическая реализация возможностей формирования профессиональных компетенций у студентов в контексте учебной деятельности, где максимально она приближена к профессиональной.
Качественное образование, соответствующее требованиям инновационного развития экономики и потребностям современного общества – стратегическая цель государственной политики в области образования в рамках Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации. Изменения в Законе РФ «Об образовании», связанные с усилением контрольно-надзорных функций в области образования, требуют новых, более эффективных и результативных моделей оценки качества образования, в том числе и среднего профессионального. Системе среднего профессионального образованияпринадлежит существенная роль в обеспечении экономики страны квалифицированными кадрами.
Система качества и оценкисреднего профессионального образования является одним из компонентов его модернизации. Качество образования является сложным многоаспектным объектом управления и связано с систематическим осуществлением контроля. Правильно организованный контроль, как самостоятельное звено педагогической системы и средство диагностирования её результатов, является важнейшим условием повышения качества образовательного процесса. Контроль качества ориентирован на компетентностный подход и рассматривается как процесс измерения достигнутых результатов, как способ получения информации о качественном состоянии учебного процесса, а в качестве основного показателя подготовки современных специалистов рассматривается компетентность личности.