Контрольная работа Экономические науки Документоведение

Контрольная работа на тему Цели и задачи автоматизации ДОУ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Методы и технологии управления документами. 4

1.1.   Основная
характеристика управления документами. 4

1.2.   Управлении
электронными документами. 6

Глава 2. Пространство управления документами. 7

2.1. Основные цели пространства управления документами. 7

2.2. Технологии, составляющие СЭД.. 8

2.3. Конечная цель документооборота. 12

Глава 3. Документооборот: основные акценты и тенденции. 15

Заключение. 21

Список использованной литературы.. 22

  

Введение:

 

Система электронного документооборота (СЭД) — это быстро
развивающаяся технология, которая рассматривается как решение для организаций,
которым необходим способ эффективного управления информацией. Приложения EDMS
сосредоточены на управлении электронными документами на протяжении всего их
жизненного цикла, от создания до окончательного архивирования. Его функции
включают создание, хранение и поиск документов, управление, контроль версий,
рабочий процесс и несколько форматов доставки.

Управление документами — это не единое целое или
технология, а скорее комбинация элементов. Это использование информации и
различных пользователей в бизнес-процессе в сочетании с технологией, которая
обеспечивает взаимодействие. Технологии, составляющие СЭД, подразделяются на
отдельные функциональные группы. Мы представляем их и описываем методы,
используемые для электронного управления документами.

Большинство организаций обладают огромным объемом
информации, необходимой для их текущих или будущих проектов, в форме знаний их
сотрудников или в виде документов. Но отсутствие обмена информацией между
людьми и различными проектными группами, отсутствие хорошего управления
информационными активами и отсутствие поддержки со стороны интеллектуальных
работников делают эту информацию недоступной и бесполезной.

Следовательно, возникла потребность в системе, которая
могла бы удовлетворить это требование и решить эти проблемы. Система
электронного управления документами (EDMS) [4, 7] решает большинство из этих
проблем и рассматривается как решение для организаций, которым необходимо решение
для эффективно управлять информацией.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В этой работе мы рассмотрели широкий спектр функций
автоматизированных информационных систем. Из всего вышесказанного можно сделать
вывод, что автоматизация существенно меняет технологии обработки информации. В
условиях компьютеризации весь процесс движения информации состоит из множества
взаимосвязанных ручных и автоматизированных операций, каждая из которых
выполняется на одном рабочем месте. Основные операции технологического процесса
обработки информации: сбор и регистрация первичных данных, ввод их в систему,
контроль достоверности данных, формирование и ведение базы данных, поиск и
обработка по заданному алгоритму, формирование и выдача конечных результатов,
передача результатов обработки конечному пользователю.

К сожалению, человеческих ресурсов недостаточно для
выполнения всех вышеперечисленных операций точно, быстро, эффективно и вовремя,
что может привести к стагнации в сфере офисной работы как внутри одной
организации, так и на международном уровне.

Более того, крах мировых рынков и международных
организаций стал бы препятствием на пути мирового прогресса.

Автоматизированные системы выполняют человеческую работу,
но следует сказать, что никакая автоматизированная информационная система не
будет работать без руководящей руки Человека.

 

Фрагмент текста работы:

 

Система электронного документооборота (СЭД) — это быстро
развивающаяся технология, которая рассматривается как решение для организаций,
которым необходим способ эффективного управления информацией. Приложения EDMS
сосредоточены на управлении электронными документами на протяжении всего их
жизненного цикла, от создания до окончательного архивирования. Его функции
включают создание, хранение и поиск документов, управление, контроль версий,
рабочий процесс и несколько форматов доставки.

Управление документами — это не единое целое или
технология, а скорее комбинация элементов. Это использование информации и
различных пользователей в бизнес-процессе в сочетании с технологией, которая
обеспечивает взаимодействие. Технологии, составляющие СЭД, подразделяются на
отдельные функциональные группы. Мы представляем их и описываем методы,
используемые для электронного управления документами.

Большинство организаций обладают огромным объемом
информации, необходимой для их текущих или будущих проектов, в форме знаний их
сотрудников или в виде документов. Но отсутствие обмена информацией между
людьми и различными проектными группами, отсутствие хорошего управления
информационными активами и отсутствие поддержки со стороны интеллектуальных
работников делают эту информацию недоступной и бесполезной.

Следовательно, возникла потребность в системе, которая
могла бы удовлетворить это требование и решить эти проблемы. Система
электронного управления документами (EDMS) [4, 7] решает большинство из этих
проблем и рассматривается как решение для организаций, которым необходимо решение
для эффективно управлять информацией.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы