Контрольная работа Экономические науки Экономика

Контрольная работа на тему Бюджет (финансы) в области инклюзивного образования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4
1.1. Cистема инклюзивного образования детей, детей с ограниченными возможностями и инвалидов в России. Данные о финансировании 4
1.2. Проблемы инклюзивного образования 7
1.3. Необходимые условия для развития инклюзивного образования 9
1.4. Развитие инклюзивного образования в Москве. 10
1.5. Методы и приемы работы с детьми с особыми образовательными потребностями. 11
1.6. Общие принципы и правила коррекционной работы 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 15

  

Введение:

 

В настоящее время отношение к детям-инвалидам заметно изменилось: мало кто возражает против того, чтобы все дети получали образование, и главный вопрос заключается в том, как обеспечить, чтобы дети-инвалиды имели не только богатый социальный опыт, но и их образовательные потребности, чтобы участие детей не уменьшало общий уровень образования других детей. Таким образом, проблема идеологической плоскости переместилась в организационную, научно-методическую и научно-исследовательскую.
Актуальность данной темы выражается в недостаточном финансировании инклюзивного образования касается не только инклюзивного образования, но и всего образования в целом. Необходимо всегда находить средства для образования детей ведь за этим будущее страны.
Целью данной работы является изучение системы бюджетирования и финансирования инклюзивного образования и основных программ данного направления.
Предметом исследования является система инклюзивного образования в России.
Объектов исследования являются данные о детях с ограниченными возможностями, детей инвалидов, студентов, школьников и дошкольников, которые нуждаются в особом инклюзивном образовании, специальных адаптационных программах и реабилитации.
Структура работы имеет введение, основную часть, заключение и список литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья становится актуальной в связи со значительным увеличением численности данной группы в обществе с одной стороны, а с другой, появляющимися новыми возможностями для их адаптации в обществе. Как социальная группа в обществе дети с ограниченными возможностями здоровья нуждаются, главным образом, в создании реальных условий для получения качественного образования, начиная со школы, и далее получении профессионального образования с последующим трудоустройством и адаптацией в обществе. В социальном государстве право на достойную жизнь и свободное развитие гарантируется каждому независимо от его способности трудиться, участвовать в общественно важном труде.
Таким образом, наиболее эффективными мерами, направленными на динамичное развитие сферы среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья, являются:
– создание новых, учитывающих все нюансы, образовательных программ;
– разработка алгоритма преемственности между образовательными учреждениями (школа-колледж) для того, чтобы лица с ОВЗ смогли беспрепятственно и непрерывно получать образование;
– развитие дистанционного обучения как вспомогательного элемента в обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья;
– повышение квалификации педагогов и преподавателей, внедрение образовательных модулей, курсов, факультативов по вопросам инклюзивного образования;
– обязательное взаимодействие образовательных организаций с потенциальными работодателями и центрами занятости, так как по данным международной правозащитной организации Human Rights Watch (HRW) всего 13–15 % выпускников с ограниченными возможностями здоровья средних профессиональных учреждений заняты на рынке труда. 

 

Фрагмент текста работы:

 


1. ПОНЯТИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с Концепцией о правах ребенка и Конвенции о правах инвалидов согласно миссии ЮНИСЕФ, инклюзивное образование является подходом, который ЮНИСЕФ применяет, чтобы обеспечить каждому ребенку получение инклюзивного качественного образования.
Инклюзивное образование, как это определено в Саламанкской декларации, способствует «признанию необходимости работать в направлении «школ для всех» учреждений, которые включают всех, отмечают различия, поддерживают обучение и удовлетворяют индивидуальные потребности».
1.1. Cистема инклюзивного образования детей, детей с ограниченными возможностями и инвалидов в России. Данные о финансировании

Поскольку инклюзивное образование представляет собой широкое понятие, включающее все группы детей, в этой серии мы сосредоточим свое внимание на детях с ограниченными возможностями. В соответствии с международными стандартами, законодательством Российской Федерации в сфере образования предусмотрены гарантии равных прав инвалидов и инвалидов на образование.
В настоящее время в России существует три метода одновременного обучения детей с особыми образовательными потребностями:
Основные задачи в этом направлении были сформулированы Президентом — Владимиром Путиным, — по его мнению «Наша страна обязана создать нормальную систему образования для людей с ограниченными возможностями, чтобы дети могли учиться у сверстников в средней школе и с раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества.»
Среднее финансирование инклюзивного образования по России за последние годы составляет 336,330 млн. рублей. Данная сумма распределяется по следующим сегментам: разработка и реализация адаптированных образовательных программ — около 60,560 млн. рублей; подготовка и повышение квалификации педагогов — 13,407 млн. рублей; проведение различных мероприятий для детей с ОВЗ (олимпиады, спартакиады, конкурсы и тд.) — 14,272 млн. рублей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы