Контрольная работа на тему Бухгалтерский учёт в бюджетных организациях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
Учёт финансирования, денежных средств и денежных документов. 3
2. Виды, формы и порядок составления
бюджетной отчётности. 11
Задача 10. 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 16
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 18
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Учёт
финансирования, денежных средств и денежных документов Учреждения,
подведомственные федеральным органам исполнительной власти в настоящее время
при получении бюджетного финансирования обслуживаются через Федеральное
казначейство.
Для учета расчётов за
счет средств бюджетного финансирования Инструкцией № 157н предназначен счет
030405000 «Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение
бюджетов». [3]
Заключение получателем
средств бюджета договоров (соглашений, контрактов) на поставку товаров с
поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг является принятием денежных
обязательств за счет средств бюджета.
Это значит, что орган,
исполняющий бюджет, берет на себя обязательство израсходовать денежные средства
для оплаты услуг, а учреждение может заключать договоры на приобретение услуг
только в пределах данной суммы.
Информация о размере
бюджетных обязательств, которыми воспользовалось бюджетное учреждение,
отражается на счете 0 304 05 000 «Расчеты по платежам из бюджета с органами,
организующими исполнение бюджетов».
Разряды 24-26 кода счета
в зависимости от вида платежа принимают значения кодов экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации (экономической
классификации источников финансирования дефицитов бюджета).
Платежи из бюджета
учитываются на основании документов, приложенных к выписке со счета бюджета,
предоставляемой органом, организующим исполнение бюджета.
Как и предусмотрено п.7
статьи 161 Бюджетного кодекса РФ бюджетные средства используются только через
лицевой счет, открытый в Федеральном Казначействе. [1] Лицевой счет — это
регистр аналитического учета органа казначейства, предназначенный для отражения
в учете лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования, кассовых
расходов, осуществляемых в процессе исполнения расходов бюджета распорядителями
и получателями. Лицевые счета ведутся органами Федерального Казначейства по
форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации.
Операция по зачислению
объёмов финансирования расходов на лицевой счет в бухгалтерском учете бюджетных
учреждений не отражается.
Аналитический регистр по
учету расчетов бюджетными средствами — это не счет по учету движения денежных
средств бюджета, а счет по учету расчетов с органами ОФК. Следовательно,
органы, организующие кассовое обслуживание учреждений, рассматриваются как
кредиторы. Платежи за счет бюджетных средств, производимые с лицевого счета
бюджетного учреждения, рассматриваются как кредиторская задолженность перед
ОФК. Таким образом, операции по списанию бюджетных средств с лицевого счета
увеличивают кредитовое сальдо по счету 030405000 «Расчеты по платежам из
бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов». В бухгалтерском учете
производятся записи по кредиту соответствующих аналитических счетов счета
030405000 и дебету счетов:
— 030200000
«Расчеты с поставщиками и подрядчиками» (соответствующие аналитические счета) —
в случае списания средств в оплату заключенных учреждением договоров
(контрактов) на поставку товаров (работ, услуг);