Контрольная работа Экономические науки Экономика

Контрольная работа на тему Бронирование гостиниц (Вариант 12)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Порядок работы в Интернет — бронировании.

1. Глобальные системы бронирования GDS (англ. Global
Distribution System
). На сегодняшний день крупнейшими GDS являются: Amadeus,
Galileo, Sabre, Worldspan.
 Они используются более чем 800 тысячами
турагентств по всему миру для бронирования туристических услуг, в том числе
гостиничного размещения. Первая GDS была создана еще в начале
60-х гг. XX в. и широко использовалась в авиаиндустрии. Она отслеживала
информацию о расписании перелетов, количестве свободных мест на рейс и ценах. В
1970-х гг. туристические агентства, тратившие огромное количество времени на
оформление бронирований вручную, осознали удобство систем GDS и
начали устанавливать внутренние системы бронирования авиаперелетов у себя
(среди первых разработчиков была и ныне существующая компания Sabre). Используя GDS, агентства
значительно сократили временны́е затраты, увеличили продуктивность и
закономерным образом решили применить данную схему работы в других сегментах
туристического рынка. В настоящее время GDS повсеместно используется
для бронирования не только авиабилетов, но и круизов, автомобилей, гостиниц.
Сотни тысяч туристических агентств, подключенных к терминалам глобальных
дистрибьюторских систем Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre, имеют
возможность предоставлять своим клиентам полный спектр услуг по бронированию в
режиме реального времени. Таким образом, с помощью определенного набора команд
агент может найти нужную клиенту гостиницу, посмотреть цены, наличие мест и
произвести бронирование.[1]

2. IDS (интернет-системы бронирования), также известные как ADS (Альтернативные
системы бронирования), появились в начале 90-х гг. XX в. и получили свое второе
название, выступив в качестве альтернативы Глобальным системам дистрибьюции (GDS).
В противовес GDS, доступ к которым имеют лишь агенты
туристических компаний, ADS предоставляют услуги по
бронированию туристических услуг частным клиентам. Зайдя на любой из
порталов ADS, клиент может самостоятельно выбрать нужную ему
гостиницу и тип номера на определенные даты, забронировать размещение в режиме
реального времени и получить моментальное подтверждение о бронировании на свой
электронный адрес. На сегодняшний день существуют тысячи подобных сайтов, среди
них: Expcdia.com, Orbitz.com, IIRS.com, Travelocity.com, Hotels, com,
Priceline.com, а также русскоязычный портал компании "НОТА БЕНА" —
Hotels.su.



[1] Николенко, П.
Г.  Организация гостиничного дела :
учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. —
Москва : Издательство Юрайт, 2019.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы