Бизнес процессы в логистике Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Бизнес процессы в логистике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1 СТАНОВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.
КЛАССИФИКАЦИЯ  ПОДХОДОВ. МЕТОДОЛОГИЯ ARIS. ПРОЦЕССЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ   4

ГЛАВА 2
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕБЕЛЬ ПЛЮС». 9

2.1 Общая экономико-правовая характеристика.
Проблемы.. 9

бизнес-процессов. 9

2.2 Совершенствование бизнес-процесса в
организации.. 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 23

  

Введение:

 

Совершенствование
бизнес-процессов — это
эффективное управление, критерии оценки, качества которого меняются в
зависимости от типа организации, от­расли, в которой он функционирует.

Теоретико-эмпирическую
базу исследования составили труды таких отечественных авторов, как: Сушко И.И.,
Балабанов И.Т., Дьяченко И.И., Котлер Ф., Савицкая Г.В., Нетрепко А.А., Абдикеева
Н.М., Богомолова М.А. и других.

Цель контрольной
работы заключается в раз­работке
стратегии совершенствования бизнес-процессов организации.

Задачи контрольной работы
заключаются в следующем: обосновать место
бизнес-процессов в хозяйственной деятельности организации, определить
особенности применения процессного управления, обосновать мероприятия, направленные на повышение
экономической эффективности
реализации бизнес-процессов.

Предмет
исследования контрольной работы – сочетание финансовых, правовых взаимосвязей, возникающих в ходе реализации сдеятельности предприятия. ООО «Мебель Плюс» — объект исследования контрольной
работы.

В настоящее время в
данной экономической нише существует жесткая конкуренция, которая связана с
ростом числа хозяйствующих субъектов [1, 112].

В работе использовались методы: системного и математического анализа, монографический,  логического анализа и другие. Теоретической
основой исследования послужили фундаментальные положения и концепции
экономической теории, труды отечественных ученых, законодательные и нормативные
акты Российской Федерации,
субъектов различных уровней  власти [2,
52].

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Объектом исследования данной курсовой работы является компания «Мебель плюс» в станице Динской.

После внедрения на предприятии для автоматизации бизнес-процессов в
управлении «Мебель плюс» эффективность работ увеличивается, это проявляется в
следующем.

Сотрудники
стали гораздо быстрее проектировать и производить мебель. За счет обмена с
внешними складскими и учетными системами, теперь нет необходимости в постоянных
запросах остатках на складах.

Появилась
возможность контролировать график выполнения заказов

Период окупаемости составляет 1 месяц. Предположительный срок внедрения
информационной системы «Базис-Мебельщик» составляет 1,5 месяца.

В системе БАЗИС функционально замкнута цепочка
«проектирование–производство-реализация».

Работа в модуле БАЗИС-Салон организована таким образом, что от менеджера по
продажам не требуется специальной инженерной подготовки и знания специфики
производства.

При этом он в состоянии за несколько минут сформировать абсолютно
корректное задание для производства.

Данный эффект достигается тем, что обсуждение заказа, расстановка мебели в
интерьере, определение цены, оформление бухгалтерских документов и эскизов –
производится на основе предварительно созданного электронного прайс-листа, в
результате чего работник, оформляющий заказ, лишен даже теоретической
возможности совершить конструкторскую или технологическую ошибку.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 СТАНОВЛЕНИЕ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. КЛАССИФИКАЦИЯ 
ПОДХОДОВ. МЕТОДОЛОГИЯ ARIS. ПРОЦЕССЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Становление бизнес-процессов как самостоятельной области
исследования и управленческой практики прошло четыре этапа [3, 135-137].

Первый.
Бюджетирование и
контроль. Эти управлен­ческие
функции ак­тивно разрабатывались и совершенствовались уже в первой четверти. XX
в. Значительный вклад в их развитие внесла школа научного ме­недж­мента. Так,
например, диаграммы Г.Гантта (полосовые диаграммы) и в паши дни являются одним
из самых распространенных методов плани­рования. Основная посылка
бюджетирования и контроля — представле­ние о стабильной среде организации, как
внутренней, так и внешней: существующие условия деятельности фирмы (например,
технологии, конкуренция, степень доступно­сти ресурсов, уровень квалификации
персонала и т.п.) в будущем существенно не изменятся. Бюджетирование и контроль
по-прежнему являются важнейшими методами управления, однако в настоящее вре­мя
более точно определена область их успешного применения — это гак называемые
«жесткие» проблемы, которые характеризуются определенностью задач, средств для
их решения, необходимого количества ресурсов; применением из­вестных методов
достижения целей и определенными временными рамками [4, 132].

Второй.
Долгосрочное
планирование. Этот метод сформировался в 1950-е годы. Он основывается на
выявлении текущих изменений определен­ных экономиче­ских показателей
деятельности организации и экстра­поляции выявленных тен­денций (или трендов) в
будущее [5, 200-203].

Этот под­ход оказался
наиболее полезным для планирования использова­ния ресурсов в долгосрочной
перспективе с учетом какпотенциального роста компании, так и запланированного
сокращения производства того или иного вида продукции или услуг.

Третий.
Стратегическое
планирование. Реинжиниринг. Этот подход осно­вывается на выявлении
трендов не только экономическо­го развития корпора­ции, но и среды ее
существования. Та­кое планирование с учетом существующих тенденций в изменении
конкурентного окружения опирается на выявленные сильные и сла­бые стороны
организации, благоприятные возможности, предостав­ляемые переменами в ок­ружении
и угрозами со стороны конкурентов и социальных, политических, тех­нологических
и экономических фак­торов окружения [7, 211-213].

4. Инновационный
менеджмент как самостоятельная дисциплина он по­является в середине 1970-х
годов. Подобно стратегическому планированию, основывается на изучении из­менений
во внешней среде организации [6, 206]. Однако этот подход не сво­дится к
восприятию окружения как фактора, ограничивающего про­цесс организационного
планирования, но предполагает установле­ние ясно определенных целей и
разработку путей их достижения на основе использования сильных сторон
организации и благоприятных возмож­ностей среды, а также компенсации слабых
сторон и методов избежания угроз.

Процессный подход представляет собой управление бизнесом — главными процессами.

Указанные процессы являются его основными элементами, а
не организационной структурой как при
функциональном подходе к управлению.

Именно поэтому организации,
в которых  налажены бизнес-процессы, рассматривают как
совокупность управляемых
бизнес-процессов [8, 14-15]. Если сравнивать процессный и функциональный подходы, то, зачастую
используют их противостояние. Указанные понятия тесно связаны с управлением
организацией и ориентированы на создание организационной структуры [9, 117].

Указанные подходы требуют соблюдения правил  и норм самих процессов.

В первом разделение происходит по функциям, а во втором – по процессам
коммуникаций и сотрудничества.

Главная отличительная черта процессного подхода — его нацеленность не на технологию выполнения процесса, а
на получение конечного измеримого результата [10, 77].

Отмечу особо, что каждый выделенный процесс должен быть направлен на
получение эффективного результата, улучшающего финансовую деятельность компании[11,
с.68].

Цель любой системы моделирования заключается в создании целостной
деятельности организации, которая основывается на методологии математических
расчетов и аналитики [12, с.22].

Среди большого числа существующих
методологий моделирования можно выделить следующие, наиболее используемые в
настоящее время при структурном подходе: DFD (Data Flow Diagrams), STD (State
Transition Diagram), FDD (Functional Decomposition Diagrams), семейство IDEF.

Кроме того, существуют различные CASE-системы,
предназначенные для разработки и анализа систем программного обеспечения,
методологии для объектно­ориентированного подхода, например, UML-средства
(Unified Modeling Language) [13, 206].

А также используется методология для моделирования бизнес-процессов —
ARIS (ARchitecture of Integrated Information Systems).

Система основывается на графическом подходе и статистическом плановом
результате, который указывает явно на эффективность процесса. Методология
ARIS именно поэтому
получила широкое применение во многих фирмах, отличаясь легкостью внедрения и
быстротой получения качественного результата [14, 214].

Методология
ARIS изучение
определенного объекта при помощианализа по частям. Далее собирается

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы