Контрольная работа на тему Бизнес процессы в логистике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 СТАНОВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДХОДОВ. МЕТОДОЛОГИЯ ARIS. ПРОЦЕССЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 4
ГЛАВА 2
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕБЕЛЬ ПЛЮС». 9
2.1 Общая экономико-правовая характеристика.
Проблемы.. 9
бизнес-процессов. 9
2.2 Совершенствование бизнес-процесса в
организации.. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 23
Введение:
Совершенствование
бизнес-процессов — это
эффективное управление, критерии оценки, качества которого меняются в
зависимости от типа организации, отрасли, в которой он функционирует.
Теоретико-эмпирическую
базу исследования составили труды таких отечественных авторов, как: Сушко И.И.,
Балабанов И.Т., Дьяченко И.И., Котлер Ф., Савицкая Г.В., Нетрепко А.А., Абдикеева
Н.М., Богомолова М.А. и других.
Цель контрольной
работы заключается в разработке
стратегии совершенствования бизнес-процессов организации.
Задачи контрольной работы
заключаются в следующем: обосновать место
бизнес-процессов в хозяйственной деятельности организации, определить
особенности применения процессного управления, обосновать мероприятия, направленные на повышение
экономической эффективности
реализации бизнес-процессов.
Предмет
исследования контрольной работы – сочетание финансовых, правовых взаимосвязей, возникающих в ходе реализации сдеятельности предприятия. ООО «Мебель Плюс» — объект исследования контрольной
работы.
В настоящее время в
данной экономической нише существует жесткая конкуренция, которая связана с
ростом числа хозяйствующих субъектов [1, 112].
В работе использовались методы: системного и математического анализа, монографический, логического анализа и другие. Теоретической
основой исследования послужили фундаментальные положения и концепции
экономической теории, труды отечественных ученых, законодательные и нормативные
акты Российской Федерации,
субъектов различных уровней власти [2,
52].
Заключение:
Объектом исследования данной курсовой работы является компания «Мебель плюс» в станице Динской.
После внедрения на предприятии для автоматизации бизнес-процессов в
управлении «Мебель плюс» эффективность работ увеличивается, это проявляется в
следующем.
Сотрудники
стали гораздо быстрее проектировать и производить мебель. За счет обмена с
внешними складскими и учетными системами, теперь нет необходимости в постоянных
запросах остатках на складах.
Появилась
возможность контролировать график выполнения заказов
Период окупаемости составляет 1 месяц. Предположительный срок внедрения
информационной системы «Базис-Мебельщик» составляет 1,5 месяца.
В системе БАЗИС функционально замкнута цепочка
«проектирование–производство-реализация».
Работа в модуле БАЗИС-Салон организована таким образом, что от менеджера по
продажам не требуется специальной инженерной подготовки и знания специфики
производства.
При этом он в состоянии за несколько минут сформировать абсолютно
корректное задание для производства.
Данный эффект достигается тем, что обсуждение заказа, расстановка мебели в
интерьере, определение цены, оформление бухгалтерских документов и эскизов –
производится на основе предварительно созданного электронного прайс-листа, в
результате чего работник, оформляющий заказ, лишен даже теоретической
возможности совершить конструкторскую или технологическую ошибку.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 СТАНОВЛЕНИЕ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. КЛАССИФИКАЦИЯ
ПОДХОДОВ. МЕТОДОЛОГИЯ ARIS. ПРОЦЕССЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Становление бизнес-процессов как самостоятельной области
исследования и управленческой практики прошло четыре этапа [3, 135-137].
Первый.
Бюджетирование и
контроль. Эти управленческие
функции активно разрабатывались и совершенствовались уже в первой четверти. XX
в. Значительный вклад в их развитие внесла школа научного менеджмента. Так,
например, диаграммы Г.Гантта (полосовые диаграммы) и в паши дни являются одним
из самых распространенных методов планирования. Основная посылка
бюджетирования и контроля — представление о стабильной среде организации, как
внутренней, так и внешней: существующие условия деятельности фирмы (например,
технологии, конкуренция, степень доступности ресурсов, уровень квалификации
персонала и т.п.) в будущем существенно не изменятся. Бюджетирование и контроль
по-прежнему являются важнейшими методами управления, однако в настоящее время
более точно определена область их успешного применения — это гак называемые
«жесткие» проблемы, которые характеризуются определенностью задач, средств для
их решения, необходимого количества ресурсов; применением известных методов
достижения целей и определенными временными рамками [4, 132].
Второй.
Долгосрочное
планирование. Этот метод сформировался в 1950-е годы. Он основывается на
выявлении текущих изменений определенных экономических показателей
деятельности организации и экстраполяции выявленных тенденций (или трендов) в
будущее [5, 200-203].
Этот подход оказался
наиболее полезным для планирования использования ресурсов в долгосрочной
перспективе с учетом какпотенциального роста компании, так и запланированного
сокращения производства того или иного вида продукции или услуг.
Третий.
Стратегическое
планирование. Реинжиниринг. Этот подход основывается на выявлении
трендов не только экономического развития корпорации, но и среды ее
существования. Такое планирование с учетом существующих тенденций в изменении
конкурентного окружения опирается на выявленные сильные и слабые стороны
организации, благоприятные возможности, предоставляемые переменами в окружении
и угрозами со стороны конкурентов и социальных, политических, технологических
и экономических факторов окружения [7, 211-213].
4. Инновационный
менеджмент как самостоятельная дисциплина он появляется в середине 1970-х
годов. Подобно стратегическому планированию, основывается на изучении изменений
во внешней среде организации [6, 206]. Однако этот подход не сводится к
восприятию окружения как фактора, ограничивающего процесс организационного
планирования, но предполагает установление ясно определенных целей и
разработку путей их достижения на основе использования сильных сторон
организации и благоприятных возможностей среды, а также компенсации слабых
сторон и методов избежания угроз.
Процессный подход представляет собой управление бизнесом — главными процессами.
Указанные процессы являются его основными элементами, а
не организационной структурой как при
функциональном подходе к управлению.
Именно поэтому организации,
в которых налажены бизнес-процессы, рассматривают как
совокупность управляемых
бизнес-процессов [8, 14-15]. Если сравнивать процессный и функциональный подходы, то, зачастую
используют их противостояние. Указанные понятия тесно связаны с управлением
организацией и ориентированы на создание организационной структуры [9, 117].
Указанные подходы требуют соблюдения правил и норм самих процессов.
В первом разделение происходит по функциям, а во втором – по процессам
коммуникаций и сотрудничества.
Главная отличительная черта процессного подхода — его нацеленность не на технологию выполнения процесса, а
на получение конечного измеримого результата [10, 77].
Отмечу особо, что каждый выделенный процесс должен быть направлен на
получение эффективного результата, улучшающего финансовую деятельность компании[11,
с.68].
Цель любой системы моделирования заключается в создании целостной
деятельности организации, которая основывается на методологии математических
расчетов и аналитики [12, с.22].
Среди большого числа существующих
методологий моделирования можно выделить следующие, наиболее используемые в
настоящее время при структурном подходе: DFD (Data Flow Diagrams), STD (State
Transition Diagram), FDD (Functional Decomposition Diagrams), семейство IDEF.
Кроме того, существуют различные CASE-системы,
предназначенные для разработки и анализа систем программного обеспечения,
методологии для объектноориентированного подхода, например, UML-средства
(Unified Modeling Language) [13, 206].
А также используется методология для моделирования бизнес-процессов —
ARIS (ARchitecture of Integrated Information Systems).
Система основывается на графическом подходе и статистическом плановом
результате, который указывает явно на эффективность процесса. Методология
ARIS именно поэтому
получила широкое применение во многих фирмах, отличаясь легкостью внедрения и
быстротой получения качественного результата [14, 214].
Методология
ARIS изучение
определенного объекта при помощианализа по частям. Далее собирается