Контрольная работа на тему билет
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Вопрос. 3
Задача. 10
Список литературы.. 12
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Вопрос Организационная структура местной
администрации Муниципальным
образованием является городское или сельское поселение, муниципальный район, городской
округ, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район либо
внутригородская территория города федерального значения.
При
построении структуры управления муниципальным образованием необходимо учитывать
следующие этапы управленческой деятельности:
1.
Аналитический этап.
Анализируем
проблемы и пути их решения
2.
Этап постановки задачи.
Выбираем
приоритетные направления деятельности.
3.
Этап принятия управленческого решения.
Определяем
способы и алгоритмы решения задач, результаты деятельности (текущие,
промежуточные и конечные).
4.
Этап исполнения управленческого решения.
5.
Этап оценки результатов.
Анализируем
результаты деятельности в соответствии с намеченными. И цикл этапов начинается
сначала[1].
Структура местной администрации зависит от целей, задач и функций муниципального
управления, которые влияют на состав самостоятельных структурных подразделений,
отвечающих за достижение определённых целей и решение конкретных задач. Также на
формирование организационной структуры местной администрации влияют различные
как внешние, так и внутренние факторы, такие как организация труда, личностные
качества руководства и его роль в системе управления, уровень [1] Бабун Р. В. Организация местного
самоуправления. Учебное пособие. — М: КноРус, 2019. с. 51
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Система
источников англо-саксонского (англо-американского) права и их характеристика.
Формирование
англосаксонской системы права началось еще в XIII в., когда были образованы и
действовали так называемые разъездные королевские суды. В своей деятельности
они руководствовались в основном обычаями, а также практикой местных судов. В
результате судьи вырабатывали общие нормы, принципы и подходы в рассмотрении
споров из разных сфер общественной жизни. Таким образом, складывалось «общее
право» (commen low), которое первоначально было неписаным. В дальнейшем решения
королевских судов стали использоваться в качестве руководства в принятии
решений другими судами по аналогичным делам. Судебная практика стала одним из
основных источников права.
В XIV в. в Англии
наряду с «общим правом» начинает функционировать и так называемое «право
справедливости». Оно возникло как апелляционный институт. Недовольные решением
своих дел в судах общего права, обращались «за милостью и справедливостью» к
королю. Король делегировал свои полномочия лорду-канцлеру, который считался
«проводником королевской совести». Он при решении дел применял нормы общего
права, римского права или канонического права, руководствуясь «соображениями
справедливости». В дальнейшем данный суд также стал использовать свои же
судебные прецеденты. В конечном итоге «общее право» и «право справедливости»
слились друг с другом и в результате образовалось общее прецедентное право.
Следует отметить, что в Англии наряду с судебными прецедентами в
качестве источников права использовались и используются и законодательные акты.
Так, в начале ХХ в. в Англии стала наблюдаться тенденция расширения роли
парламентских статутов (парламентских законов, принимаемых по отдельным сферам
общественных отношений).
Содержание:
Введение. 3
1. Понятие
научного метода и его роль в получении достоверных объективных знаний. 4
2. Описание.
Понятие и структура описания. Правила описания. 7
Заключение. 13
Список использованной литературы.. 14
Введение:
Методологическую основу исследования образует широкий
спектр различных общих и специальных методов. Среди них выделяют научный метод,
т.е. систему регулятивных принципов,
приёмов и способов, с помощью которых достигается объективное познание
действительности в рамках научно-познавательной деятельности. Формирование понятия
научного метода, а также его принципов, способа действия тесно связано с
возникновением и развитием философии. Таким образом, философия влияет как на
развитие рационально-теоретического типа мировоззрения, так и на развитие науки
в целом.
Научное познание является процессом получения
объективного знания, направленного на отражение закономерностей
константной действительности. Научное
познание представляет собой исторически развивающийся процесс
достижения достоверных знаний о мире, истинность которых проверяется и
доказывается человеческой практикой. Научное познание имеет троякую
задачу и связано с описанием, объяснением и предсказанием процессов и явлений
наблюдаемой действительности.
Вторая часть работы посвящена описанию как процедуры
систематизации эмпирического материала, завершающаяся его системным и целостным
изложением. Чтобы разобраться в вопросе составления описания необходимо изучить
понятие и структуру описания, а также руководствоваться правилами. Описание имеет три стадии, включающие сбор и
анализ материала, его систематизация и четкое и правильно изложение полученных
результатов.
Заключение:
В ходе выполнения данной
работы были рассмотрены понятия научного метода и описания.
Понятие научного метода
неразрывно связано с философией. Роль научного метода определяется основными
его характеристиками, в результате применения которых выделяют три основных
аспекта, которые основываются на знании предмета исследования, объективного содержания
и компетентности исследователя, а также эффективности, надежности, ясности и
т.п.
Описание является частью
научного познания, характерной особенностью которого является преследование цели
изложения системной информации о каком-либо явлении, процессе, событии, составляющем
объект исследования. В этом качестве могут выступать действующее
законодательство либо исторические памятники права
С помощью описаний
вводятся в научный оборот сведения о каких-либо явлениях, событиях, имеющих
определенную научную или практическую ценность. В форме описания могут быть
изложены результаты социальных правовых исследований, являющиеся единственно
надежным способом получения достоверных сведений о состоянии правового сознания
граждан, оценках действующего права, интересах, мотивах и потребностях, иных
компонентах социально-психологического механизма реализации норм права.
описание используется для изложения сведений об исследуемом предмете,
содержащихся в разных источниках. Исходя из вышеизложенных правил, описание
должно иметь четкий заголовок, должно быть четко изложена сущность исследуемой
темы, иметь надлежащий научный уровень, должно быть объективным
и не иметь логических противоречий.
Фрагмент текста работы:
1. Понятие
научного метода и его роль в получении достоверных объективных знаний. Метод (от др.-греч. μέθοδος — путь исследования или познания, от μετά- + ὁδός «путь») —
способ достижения какой-либо цели.[1]
По
отношению к познанию его употребляют в смысле «путь к знанию», «путь к истине».
Понятие «метод» определяется как способ действий, вид приемов и
операций, направляющих познание. Такой способ всегда отражает свойства объекта
и субъективные возможности исследователя.
Юридическая
наука представляет собой систему объективных, достоверных знаний о государстве
и праве, которые в свою очередь основываются на достижениях других общественных
наук, а также проверяются практикой.
Понятие методологии науки
используется в двух значениях: в узком — как учение о принципах и способах, и в
широком — как приемы научного познания предмета теории права и государства,
т.е. это конкретные способы, приемы научного исследования тех или иных явлений
действительности и включают в себя:
-принципы
научного познания — исходные положения, правила, на которых строится научная
деятельность;
-научные
подходы (например, формационный и цивилизационный, применяемые при изучении
типологии государства и правовых систем; интегративный подход — при изучении
сущности права и др.);
-методы
познания,
т.е. система
предписаний, принципов, требований, которые ориентируют субъекта в решении
конкретной задачи, достижении определенного результата;
-мировоззрение
исследователя, т.е. обусловленное социально-культурные, иные внешними факторами
и личностным отношением исследователя, основанном на многоаспектном видении
государствоведческих и юридических проблем); [1] Понятие Метод — [Электронный
ресурс]. [Электронный ресурс]. // URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Метод