Деловая культура и бизнес-коммуникации в индустрии питания Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему без темы, по вопросам

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3

1.1 Социальные основы деловых коммуникаций 3

1.2 Технологический процесс приготовления порционных полуфабрикатов из филе птицы и дичи (натуральных, панированных, фаршированных). Требования к качеству, условия и сроки хранения 4

1.3 Особенности обработки бесчешуйчатой рыбы: угря, наваги, налима, сома, миноги. Кулинарное использование. Пищевые отходы рыбы, их использование 7

1.4 Централизованное производство полуфабрикатов из мяса промышленными способами. Ассортимент и использование быстрозамороженных полуфабрикатов из мяса. Новые безотходные технологии производства комбинированных полуфабрикатов 10

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18

2.1 Определить массу зачищенных филе кур и количество обработанных отходов, полученных при обработке 25 кг кур полупотрошенных I категории 18

2.2 Определить, сколько порций полуфабриката котлет отбивных можно приготовить при разделке 100кг свинины мясной по 2 колонке 18

2.3 Составить технологическую карту на блюдо «Зразы рыбные с черносливом по-российски с гарниром» 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

ПРИЛОЖЕНИЕ А – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 21

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Социальные основы деловых коммуникаций

Объективными социальными основаниями деловых коммуникаций, их возникновения и развития выступает деятельность людей, поскольку совместное осуществление любого дела, решение в связи с этим соответствующих задач предполагает взаимодействие определенного количества людей. Взаимодействие осуществляется посредством их общения, носящего деловой характер, направленный на осуществление данного вида деятельности.

Отсюда можно сделать вывод о том, что деловые коммуникации, деловое общение людей производны от их деятельности. В деловых коммуникациях фиксируется содержание и социальная направленность того или иного вида деятельности, ее значение для жизни общества, соответствующих социальных групп и отдельных личностей. Деловые коммуникации людей столь же универсальны и в то же время разнообразны, как и их деятельность. Они возникают и осуществляются во всех областях человеческой деятельности – в бизнесе, политике, культуре, спорте, образовании, и на всех уровнях, начиная от рядового сотрудника и до высшего руководства. Все это указывает на универсальный характер деловых коммуникаций как реального явления общественной жизни.

Но это не единственное основание. Ведь любая деятельность людей всегда осуществляется в рамках соответствующих общественных отношений.

И вместе с тем, особенность деловых коммуникаций заключается в том, что, несмотря на все социально обусловленные особенности, они сохраняют свои сущностные характеристики. Декорации меняются, но суть остается, и можно использовать коммуникативный опыт наших предшественников. Деловая риторика столь же значима в современных условиях, как и в античности. Нормы общения в конфликтных ситуациях вырабатывались на протяжении столетий. Искусству вести беседу обучал еще великий мудрец Сократ, и недаром сократический метод используется с потенциальными покупателями и клиентами с целью склонить их к покупке товара или к заключению сделки, которые, возможно, им и не нужны.

Подведем итог, социальными основаниями деловых коммуникаций в том или ином обществе, является деятельность людей и существующие в нем общественные отношения. Это необходимо учитывать в полной мере. Чтобы, вступая в деловое общение в любой сфере общественной жизни, глубже понимать реальные условия, при которых оно будет осуществляться, соответствие их собственным интересам и перспективам сотрудничества.

Общественные отношения реализуются через взаимодействие отдельных людей, в их деловых коммуникациях. Данных взаимодействий, деловых коммуникаций может быть великое множество. Они имеют свои особенности, определяемые конкретными условиями их формирования, их содержанием и личными свойствами вступающих в них субъектов – социальными и духовными. В силу этого они представляют собой относительно самостоятельные явления в отличие от тех общественных отношений, производными от которых они являются.

1.2 Технологический процесс приготовления порционных полуфабрикатов из филе птицы и дичи (натуральных, панированных, фаршированных). Требования к качеству, условия и сроки хранения

Из птицы готовят полуфабрикаты: целые тушки, подготовленные к тепловой обработке: порционные, мелкокусковые и рубленые.

Порционные полуфабрикаты. Из птицы, дичи и кролика готовят полуфабрикаты: котлеты натуральные; котлеты панированные; птица, дичь, кролик по-столичному; котлеты натуральные фаршированные.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы