Контрольная работа на тему Без темы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Основные этапы развития баскетбола. 4
2. Основные способы передвижений в нападении: стойки,
прыжки. 7
3. Регулирование времени. 9
4. Составить положение (соревнования) 11
Список литературы.. 15
Введение:
В настоящее время баскетбол является важнейшим средством физического
развития и воспитания молодёжи. Это — атлетически спортивная игра, один из
самых популярных видов спорта. Благодаря соревновательному духу и высокому
зрелищному эффекту игрового состязания, ритму, скорости и эмоциям, силе воли и
ума, баскетбол отражает современную действительность. Современный баскетбол
отличается от других игровых видов спорта простотой правил игры и
динамичностью, в сочетании с высокими физическими нагрузками. Баскетбол —
важнейшее средство физического воспитания молодежи, требующее постоянной полной
отдачи от каждого спортсмена.
Тренировочный процесс — сложный процесс, непосредственно оказывающий на
занимающихся разностороннее воздействие, способствующее формированию
психической устойчивости игроков. Баскетбол представляет собой разнообразные
движения, — ходьба, бег, остановки, повороты, прыжки, ловлю, броски и ведение
мяча, осуществляемые в единоборстве с соперниками в процессе активных действий
игроков в нападении и защите.
Систематические технико-тактические занятия, целенаправленные тренировки,
развивают глазомер, скорость, выносливость, координацию движений, гибкость,
подвижность и прыгучесть игроков Баскетбол способствует развитию физических
качеств, формированию осанки и укреплению здоровья. Занимаясь баскетболом, юный
спортсмен становится сильным, быстрым, ловким и смелым, воспитывает в себе
меткость, умение быстро ориентироваться в сложной обстановке. Усложнённые
условия игровой деятельности и эмоциональный подъём при игре в баскетбол
позволяют легче мобилизовать имеющиеся резервы двигательного аппарата,
способствуют развитию моторно-двигательной сферы, активизируют познавательные
способности.
Сам процесс игры в баскетбол приносит ученикам удовлетворение и
потребность в игровой деятельности. Благодаря эмоциональной насыщенности данная
спортивная игра поднимает нестроение человека, делает его общительным и
контактным.
Баскетбол — спортивная игра,
культивируется во всех странах мира. Это игра, которой увлекаются тысячи людей
и по какой наблюдают миллионы зрителей. За 125 лет существования, баскетбол
стал настолько популярным, что им занимаются сейчас все слои населения всего
мира, от детей в дошкольных учебных заведениях до спортсменов-ветеранов. Многие
тысячи молодых людей играют в командах высших учебных заведений, в
муниципальных или оздоровительных, юношеских или дворовых командах.
Игра отличается большой
эмоциональностью, требует проявления разносторонних физических качеств и
двигательных действий, а также моральных и волевых качеств. Эти особенности
делают ее одним из наиболее действенных оздоровительных и воспитательных
средств, оказывающих комплексное воздействие на организм тех, кто им
занимается.
Ученые постоянно
совершенствуют программный материал и требования к подготовленности школьников,
но реальный низкий уровень технической подготовленности подтверждает тот факт,
что данная проблема актуальна и нуждается в совершенствовании методики обучения
технике баскетбола.
Баскетбол – одна из самых популярных игр в мире. Популярность,
доступность, высокая физическая и эмоциональная направленность делают баскетбол
зрелищным видом спорта. Баскетбол воспитывает у спортсменов
такиеморально-волевые качества, как умениеподчинить личные интересы интересам
коллектива, взаимопомощь, уважение к соперникам, командная дисциплина, чувство
ответственности. Спортивные игры оказывают разностороннее влияние на организм:
включаются разнообразные формы двигательной деятельности, развивается глазомер,
точность и быстрота движений, мышечная сила, происходит развитие и укрепление
сердечно-сосудистой, нервной, дыхательной систем, опорно-двигательного
аппарата, улучшается обмен веществ. Спортивные игры характеризуются непрерывной
сменой игровой обстановки и помогают выработать у спортсменов умения
мгновенного ориентирования, находчивость и решительность. Чем разнообразнее и
сложнее приемы игры, чем больше в ней движений, связанных с интенсивной
мышечной работой, тем сильнее она воздействует на организм и ценнее для
всестороннего физического развития.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Основные этапы развития
баскетбола Баскетбол (англ. — basket-ball). Название игры
произошло от английских слов «баскет» — корзина и «бол» — мяч. Баскетбол —
спортивная игра, в которой играют две команды по пять игроков. Цель каждой
команды — забросить мяч в корзину соперника и помешать ему овладеть мячом и
забросить его в корзину своей команды. Каждая команда проводит атаки корзины
соперника и защищает свой собственный корзину.
Первые сведения об игре, похожей на баскетбол,
найдено в древних цивилизаций Центральной и Южной Америки.
Но честь «возникновение» баскетбола принадлежит
выходцу из Канады доктору Джеймс Нейсмит. В отличие от других видов спорта,
баскетбол родился не в результате какой-то уже знакомой игры. Нейсмит изобрел
совершенно новую игру.
Как преподаватель Международной тренировочной
школы в Спрингфильда (штат Массачусетс, США) Нейсмит получил задание оживить
занятия в помещении для группы студентов, которые были недовольны содержанием
обязательных занятий по физическому воспитанию по немецкой, шведской и
французской методиками, которые проводились в зимний период в спортивном зале.
Отличный регбист и гимнаст, Нейсмит представлял
себе такую игру как соревнования в мастерстве
каждого игрока, который имеет равные возможности. Требование об изъятии
физического контакта игроков, в свою очередь, означало запрет бега с мячом. Условия
спортивного зала требовали играть только руками. Нейсмит выбрал футбольный мяч,
поскольку его можно было легко ловить руками, трудно скрыть и он имел
постоянную высоту отскока. Чтобы мастерство преобладала над силой, Нейсмит
решил исключить из игры «линию ворот». Цель, которую придумал он, требовала от
игроков только точности, поэтому она была
расположена за пределами достижения для игроков. Он прибил к балкону две
корзины для персиков совершенно случайно на высоте 3м 05см.
Нейсмит сформировал первые правила новой игры в
декабре 1981 и 21 декабря провел в гимнастическом зале Спрингфилдского колледжа
первый матч по баскетболу среди студентов.
Учитывая, что в гимнастической группе было 18
студентов, Нейсмит распределил их на две команды по девять человек. Позже число
игроков сократилось до семи, а затем — в пяти, поскольку большое количество
участников создавала суматоху на площадке.
В 1892 он опубликовал «Книгу правил игры в
баскетбол», которая вмещала тринадцать пунктов, большинство из которых в том
или ином виде действуют и по сей день. Первый публичный матч был проведен 11
марта 1892 между учениками и преподавателями Спрингфилд. Ученики выиграли со
счетом 5: 1. Дальнейшее развитие игры способствовал
совершенствованию правил игры, оборудование спортивной одежды спортсменов. Так,
в 1893 впервые появились металлические кольца с сеткой.
В 1895 введено штрафные броски с расстояния 5м
25см от корзины, в 1896 узаконено ведения мяча. Уже в 1895 г. В США проведено официальные
соревнования по баскетболу. В 1901 было организовано международные игры
студентов США и баскетбол «экспонировали» на Панамериканской выставке в
Буффало.
После своего рождения баскетбол стал очень
популярным в США. Затем с ним ознакомились в других странах, а затем игра
распространилась по всему миру.
Первый этап развития
баскетбола — это этап его становления как новой игры, он охватывает период с
1891 по 1918 создан для оживления уроков гимнастики, баскетбол постепенно
превратился в спортивную игру со всеми присущими ей особенностями.
В США в 1894 г.. Были опубликованы первые официальные
правила игры, по которым начали проводить соревнования. Одновременно с развитием игры формировалась
техника и тактика баскетбола. Появились рациональные технические приемы —
ловля, передачи, ведения и броски мяча в корзину, однако отсутствовала динамика
— все приемы выполнялись с места двумя руками.
В тактике игры определились функции игроков по
аналогии с футболом: осуществлялся их деление на нападающих, защитников,
центральных и вратаря, играть которым можно было лишь только в «своих» зонах
площадки. Из США баскетбол проник сначала в страны
Востока — Японию, Китай, Филиппины, а в дальнейшем в страны Европы и Южной
Америки.
Баскетбол родился (в 1891 г..) Почти одновременно
с современными Олимпийскими играми
Содержание:
Задача 1. 3
Задача 2. 4
Задача 3. 6
Список
использованных источников. 11
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Задача 1.
Иванов обратился с
заявлением о назначении пенсии по старости.
Стаж работы Иванова
составил 37 лет, в том числе 7 лет шахтером.
На момент обращения
возраст Иванова составлял 56 лет.
Вопрос:
Имеет ли Иванов право
на пенсию?
Если да, то, по
какому основанию? Решение:
Специальность шахтера, относится к 1 списку,
утвержденному постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 г. № 10
(ред. от 02.10.1991) «Об утверждении Списков производств, работ, профессий, должностей
и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение»[1]. В
соответствии с пп. 1 п. 1 статьи 27 Федерального закона от 17.12.2001 г. №
173-ФЗ (ред. от 19.11.2015) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»[2]
трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста мужчинам по
достижении возраста 50 лет и женщинам по достижении возраста 45 лет, если они
проработали соответственно не менее 10 лет и 7 лет 6 месяцев на подземных
работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и имеют
страховой стаж соответственно не менее 20 и 15 лет.
В случае, если указанные лица проработали на
перечисленных работах не менее половины установленного выше срока и имеют
требуемую продолжительность страхового стажа, трудовая пенсия им назначается с
уменьшением пенсионного возраста, на один год за каждый полный год такой работы
— мужчинам и женщинам. [1]
Постановление
Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 г. № 10 (ред. от 02.10.1991) «Об
утверждении Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей,
дающих право на льготное пенсионное обеспечение» [2]
Федеральный
закон от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ (ред. от 19.11.2015) «О трудовых пенсиях в
Российской Федерации» // Российская газета. 2001. № 247.
Содержание:
Оглавление
Практическое
задание 1. 2
Практическое
задание 2. 6
Теоретическое
задание. 8
Список использованных
источников. 12
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Оперуполномоченный уголовного розыска Грозиков
и участковый инспектор полиции Простов задержали по подозрению в грабеже
Кумарова и доставили его в отделение милиции. Куранов заявил, что не совершал
преступления. Грозиков стал допрашивать Кумарова. Не добившись признания
задержанного, он потребовал, чтобы Кумаров встал. Простов схватил Кумарова за
руки, а Грозиков нанес ему несколько ударов в живот. После этого Грозиков вновь
предложил Кумарова дать правдивые показания, и Кумаров сознался в совершении
преступления.
Квалифицируйте содеянное.
Решение:
1. Данное деяние, совершенное оперуполномоченным
уголовного розыска Грозиковым и участковым инспектором полиции Простовым, следует
квалифицировать по ч. 2 ст. 302 УК РФ как принуждение к даче показаний,
соединенное с применением насилия, издевательств или пытки (применение
физической силы оперуполномоченным)
2. Основным объектом данного преступления
являются общественные отношения, обеспечивающие нормальную деятельность органов
прокуратуры, предварительного следствия и дознания по получению необходимой для
решения задач уголовного судопроизводства доказательственной информации. Учитывая,
что в данном случае имеет место насилие, здоровье, безопасность, честь и
достоинство лиц, участвующих в уголовном процессе, выступает дополнительным
объектом рассматриваемого преступления. Общественная опасность этого преступления
состоит в том, что его совершение может привести к расследованию преступления в
неверном направлении, в результате чего невиновные могут быть привлечены к
ответственности и понести наказание, а виновный может избежать юридической
ответственности. Использование упомянутых в анализируемой статье незаконных
методов получения доказательств, даже если они подтвердятся, подразумевает
признание полученных доказательств незаконными, они недопустимы и исключаются
из базы доказывания.
Содержание:
Оглавление Задание 1. 2
Задание 2. 2
Анализ дела
как профессиональный навык юриста. 3
Список
литературы.. 12
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Гл. 59 ГК РФ посвященная
обязательствам вследствие причинения вреда использует понятия «вред» и
«моральный вред».
Ст.1064 этой главы предусматривает
возмещение вреда в полном объеме лицом, причинившим вред личности гражданина.
Любой вред в целях его возмещения разделяется на моральный и имущественный
вред. Этому можно найти подтверждение проанализировав ст.12 и ст. 15 ГК РФ.
Ст. 12 использует такой способ
защиты гражданских прав, как «возмещение убытков» вместо «возмещения вреда». На
основании текста ст. 15 можно сказать, что термин «убытки» вправе употребляться
как в случаях договорных, так и деликтных обязательств: «Под убытками
понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно
будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение
его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это
лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право
не было нарушено (упущенная выгода[1])».
Такой смысл термина «убытков» можно
использовать в целях возмещения при причинении телесного и имущественного
вреда.
К примеру, в результате
дорожно-транспортного происшествия гражданин остается без ноги. Вред,
причиненный ему, выражен в утрате ноги, которая влечет за собой физические
страдания в момент причинения увечья, а также в процессе заживления раны и в
последующих болевых ощущениях. К этому же добавляется осознание того, что
пострадавший не может чувствовать себя полноценным членом общества, невозможностью
вести равноценную прежнюю жизнь, утрата работы. Все это заставляет его
испытывать нравственные страдания. Нравственные и физические страдания в
совокупности представляют из себя моральный вред, который, согласно ст.151 ГК
РФ, должен быть компенсирован в денежной форме при соблюдении всех необходимых условий. [1]
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федеральный закон от
30.11.1994 N 51–ФЗ (ред. от 03.08.2018) // СЗ РФ. – 2018. – N 32. – ст. 5132
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Функции российского права 4
1. Понятие права 4
2. Основные функции российского права 5
Раздел 2. Понятие и стадии законодательного процесса 7
1. Понятие и принципы законодательного процесса 7
2. Характеристика стадий законодательного процесса 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 13
Введение:
Право можно назвать одним из самых сложных общественных явлений. Право всегда вызвало и продолжает вызывать неподдельный интерес, в силу того, что касается каждого человека и всех социальных групп общества.
Многие умы человечества по сей день тратят немалые интеллектуальные усилия, чтобы, наконец, познать сущность права и его социальную природу и функции.
В настоящее время нормотворчество можно назвать одной из важнейших функций государства. Оно является системообразующим фактором в механизме правовой регуляции общественной жизни. Законотворчество является движущей силой развития права и источником постоянной корректировки характера и масштабов прямого правового регулирования отношений в обществе. Важно иметь четкое представление о том, как осуществляется законодательный процесс в нашей стране.
Цель данной работы – изучить два вопроса:
функции российского права
стадии законодательного процесса.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
дать понятие права;
рассмотреть основные функции российского права;
дать понятие и рассмотреть принципы нормотворчества;
ознакомиться со стадиями законодательного процесса.
Нормативную базу исследования составили такие нормативные акты как: конституция РФ, Постановление ГД ФС РФ «О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» и др.
Теоретическую основу работы составили труды таких авторов как: Артамонов А. Н., Баранов П. П., Жинкин С. А., Малько А. В., Працко Г. С.
Работа включает введение, два раздела, четыре подраздела и заключение.
Заключение:
В заключении стоит отметить, что поставленная цель работы была достигнута, то есть были изучены два вопроса: функции российского права, а также стадии законодательного процесса.
Право – это совокупность общеобязательных правил поведения, которые установлены или санкционированы государством. За их нарушение могут применяться разные меры государственного воздействия.
Основные Функции права:
Общесоциальные функции: экономическая; политическая, культурно-историческая, воспитательная функция, функция социального контроля.
Специально-юридические функции права: регулятивная функция, охранительная функция
Законодательный процесс – это процедура принятия и вступления в силу законов, начиная от внесения законопроекта и заканчивая опубликованием закона, который был принят.
Можно выделить следующие стадии в нормотворческом процессе:
1. Предварительное формирование государственной воли (подготовка проекта). То есть законодательная инициатива;
2. Предварительные работы, предшествующие составлению текста проекта;
3. Подготовка первоначального текса проекта;
4. Предварительное обсуждение проекта;
5. Возведение государственной воли в закон. Обсуждение закона;
6. Принятие законопроекта;
7. Официальное опубликование закона.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Функции российского права
1. Понятие права
У понятия «право» есть несколько значений. Чаще всего под ним имеется в виду система общеобязательных норм, которые охраняет государство. В данном базовом термине право сводится к совокупности документально зафиксированных и однозначных государственных предписаний, то есть фактически имеет совпадение с законом. В таком значении право носит название позитивного права.
Но некоторые исследователи читают, что не государство создает право, а оно есть изначально, поскольку исходит из природы и естественных потребностей человека. От самого рождения у любого человека есть естественные свободы и права – право на труд, жизнь, свободу слова и мысли и т.д. Государство не такие права создает, а просто охраняет и подтверждает их. Право как человеческие притязания на жизнь и на все, что способствует его развитию и сохранению, – это естественное право .
Право – это установленная законом возможность субъекта, например, право быть выбранным во властные органы или право собственности. Это имеется в виду право в субъективном смысле. Право также можно толковать максимально обширно, определяя им все возможные правовые явления, то есть, и естественное право, и позитивное, и право в субъективном смысле. Так говорят о праве в широком смысле. Регулируя отношения социального характера в разных областях жизни общества и человека, право способствует разрешению существенных задач: координирует интересы различных людей, обозначает уровень свободы личности в обществе. Помогает разрешать конфликты, а также выражает идеи coциальной справедливости .
2. Основные функции российского права
Функции права – это важнейшие направления правового влияния, которыми выражается роль права в упорядочении отношений в обществе.
Двоякая природа права как юридического и социального регулятора определяет деление всех функций на специально-юридические и общесоциальные.
Общесоциальные функции формулируют роль права как социального регулятора при регламентации взаимоотношений в разных областях общественной деятельности. Это:
1. Экономическая функция – проявляется в юридическом обеспечении надежности, эквивалентности и справедливости экономических связей. Действующее российское право фиксирует отношения собственности, стимулирует предприимчивость и инициативу хозяйствующих субъектов и т. д.
2. Политическая функция – заключается в правовом регулировании отношений между нациями, классами, религиозными конфессиями, политическими партиями, местными органами самоуправления и т. д. по поводу осуществления и формирования государственной власти.
3. Культурно-историческая функция – проявляется в том, что право развивает и аккумулирует достижения народа, духовные ценности, а также человечества в целом (демократию, права человека, социальную справедливость и т. д.);
4. Воспитательная функция – проявляется в вырабатывании у участников общественных отношений уверенности в целесообразности и правильности порядка правового регулирования, который предлагается, в необходимости свое поведение строить по правовым нормам;
5. Функция социального контроля заключается в опосредованном влиянии права на поведение субъектов (стимулирование, поощрение, удержание от совершения действий неправомерного характера и пр.).
Специально-юридические функции права:
1. Регулятивная функция – направление правового влияния, которое нацелено на организацию социально важных позитивных отношений посредством юридических средств и приемов, согласно объективным потребностям развития общества, а также особенностям международной и внутригосударственной обстановки.
2. Охранительная функция заключается в охране позитивных и устранении вредоносных, негативных для общества явлений, в их пресечении, предотвращении и восстановлении прав, которые были нарушены.
В охранительную функцию, в свою очередь, входят такие вспомогательные функции, как:
восстановительная (восстановление нарушенного правового положения или права);
компенсационная (компенсация нанесенного ущерба или причиненного вреда);
ограничительная (ограничение общественно опасного поведения);
карательная (наказание правонарушителя) .