Контрольная работа Педагогика/Психология Физкультура

Контрольная работа на тему Берегите здоровье смолоду

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
РАЗДЕЛ 1 Формирование ценности здоровья и здорового
образа жизни детей  5
1.1.. Определение понятий «здоровье» и «здоровый образ
жизни». 5
1.2.  Особенности формирования представлений о здоровом образе жизни у детей  7
РАЗДЕЛ 2 СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РАБОТ ПО ПРЕОБЩЕНИЮ
ДЕТЕЙ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.. 12
2.1. Первый этап –
создание буклетов для школьников про здоровый образ жизни  12
2.2. Второй этап –
создание информационных картинок с советами и «лайфхаками» по здоровому образу
жизни. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 19
ПРИЛОЖЕНИЯ. 20

  

Введение:

 

Тема проекта и
ее актуальность:

Статья 29 «Конвенции о правах ребенка» гласит, что
образование ребенка должно быть направлено на развитие в полной мере физических
способностей. В настоящее время состояние здоровья подрастающего поколения
вызывает особую озабоченность государства и общества. По данным
Научно-исследовательского института гигиены и охраны здоровья детей и
подростков и Научного центра здоровья детей РАМН за последнее время количество
здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и только примерно на 10%. от числа
детей, посещающих школу.

Мотивация к здоровому образу жизни, знания, практические
навыки по сохранению и укреплению здоровья с ранних лет жизни — необходимое
условие для развития полноценной личности. Однако эффективность воспитания
здоровой культуры возможна при соблюдении преемственности формирования
здорового образа жизни на всех этапах учебно-воспитательного процесса.
Формирование устойчивых ценностных ориентаций на здоровье позволит детям
избежать приобретения негативного опыта зависимостей, сохранить потребность в
физических нагрузках, укрепить растущий организм. Успех этой работы зависит от
соблюдения преемственности между дошкольным образовательным учреждением и
начальной школой.

В то же время такие исследователи, как Е.М.Казин, Н.Г.
Блинова, Н.А.Литвинова и другие отмечают необходимость повышения эффективности
деятельности здравоохранения, использования резервных возможностей для
воспитания здорового ребенка, создания процесса формирования ценностного
отношения к здоровью с учетом системности и последовательности. Это позволит
повысить приоритет культуры здоровья и здорового образа жизни у детей.

Цель проекта:

Разработать информационные брошюры и картинки с
советами по здоровому образу жизни, для обучающихся школы №47

Задачи: 1. Определить теоретические аспекты здоровья и здорового
образа жизни

2. Рассмотреть особенности формирования здоровых привычек у
школьников

3. Создать информационные брошюры по здоровому образу жизни

4. Проанализировать советы по здоровым привычкам
и создать информационные картинки

Гипотеза: укрепление здоровья с раннего детства формирует
здоровую личность.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Здоровье – это бесценный дар, который преподносит
человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой.

В нашей школе создаются все условия для сохранения
здоровья учащихся, ведётся активная пропаганда здорового образа жизни. Для
помощи школе были созданы различные информационные картинки и брошюры, которые
помогут донести информацию для школьника более четко и ясно. Использовались
современные дизайны, так как они вызовут интерес у обучающихся.

· Важно с самого начала сформировать здоровые
привычки. Это поможет вам сделать правильный выбор для своей семьи. Дети
подражают своим родителям, поэтому важно показывать им хороший пример.
Приведенные ниже советы помогут вашей семье быть здоровым и счастливым
человеков.

· Лучшее питание (для детей и семей)

· Начните день со здорового завтрака. Он наполняет
организм энергией и дает энергию на весь день.

· Пусть дети помогут спланировать и приготовить 1
раз в неделю.

· Ешьте вместе всей семьей как можно чаще.

· Ешьте время и медленно пережевывайте. Мозгу
требуется 20 минут, чтобы сказать телу, что вы сыты.

· Ешьте больше овощей и свежих фруктов. Старайтесь
есть в общей сложности 2 чашки фруктов и 2 1/2 чашки овощей каждый день.

· Ешьте больше цельнозерновых продуктов. Примеры
включают овес, коричневый рис, рожь и макароны из цельной пшеницы. Старайтесь
съедать не менее 30 граммов цельного зерна каждый день.

· Пейте много жидкости. Выбирайте воду, нежирное
или обезжиренное молоко и низкокалорийные напитки.

· Подавайте разнообразные блюда.

· Подавать еду небольшими порциями.

В отличие от многих молодых людей, которые переедают и не
получают достаточного количества упражнений, другие дети становятся одержимыми
чрезмерным контролем за приемом пищи и чрезмерными упражнениями. Сегодня в
средствах массовой информации постоянно присутствует поток идеальных,
отфотошопленных тел, многие дети в младшем и младшем возрасте испытывают
давление, заставляя имитировать эти изображения. Дети в возрасте 6 лет
сообщают, что они пытаются похудеть с помощью диеты. Чрезмерный упор на крайнюю
худобу может подвергнуть детей риску заниженной самооценки, нездоровой
физической активности и расстройств пищевого поведения, таких как анорексия и
булимия.

Детям, которые придерживаются здорового питания и
физических упражнений в среднем детстве, будет намного легче поддерживать
здоровый образ жизни в подростковом и взрослом возрасте, чем людям, которые
пытаются изменить это в более позднем возрасте. Научить детей обычно есть
порции умеренного размера и выбирать здоровую пищу вместо нездоровой становится
все более важным, поскольку дети начинают проводить больше времени вне дома и
приобретают большую независимость в выборе еды и занятий. Несмотря на то, что
родители в меньшей степени контролируют пищевые привычки своих детей в среднем
детстве, чем когда дети были младше, жизненно важно, чтобы родители продолжали
укреплять здоровые привычки детей, когда это возможно. Дополнительную
информацию о том, как помочь детям внедрить в свою жизнь здоровое питание и
упражнения, см. В нашей статье «Воспитание в среднем детстве».

 

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ 1 Формирование ценности здоровья и здорового
образа жизни детей 1.1. Определение понятий «здоровье» и «здоровый образ
жизни» Здоровье — это состояние организма, все функциональные
системы которого полностью выполняют свои функции[1].
Это явление также можно охарактеризовать как отсутствие болезней и физических
недостатков.

Также стоит обратить внимание на определение, что такое
здоровый образ жизни. Это поведение человека, направленное на укрепление
иммунитета, профилактику заболеваний и формирование удовлетворительного
состояния здоровья.

Если рассматривать это понятие с точки зрения философии,
то это не просто образ жизни конкретного человека. Это проблема общества. Если
смотреть с точки зрения психологии, то ЗОЖ рассматривается как мотивация, а с
медицинской точки зрения — это способ поправить здоровье.

Помимо прочего, необходимо выяснить, какие фоны помогли
определиться этому явлению. Особый интерес общества к здоровому образу жизни
начал проявлять в 70-х годах прошлого века. Это было связано с тем, что
развитие научно-технического прогресса в корне изменило жизнь человека, за счет
чего остро встал вопрос об укреплении иммунитета и увеличении продолжительности
жизни[2].

Что касается настоящего, врачи забили тревогу. Несмотря на улучшение
условий труда (по сравнению с прошлыми веками), расширение возможностей
получения качественной еды и наличие достаточного количества свободного
времени, продолжительность жизни, тем не менее, неуклонно снижается. Это [1] Марков
В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней: Учеб. пособие для
студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр " Академия
", 2001г. [2] Я
познаю мир: Дет. энцикл.: Медицина/Сост. Н.Ю. Буянова и др. – М.: ООО «Фирма
«Издательство АСТ», 1999.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы