Контрольная работа на тему Бенчмаркинг в системе аудита персонала
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Бенчмаркинг в системе аудита персонала. 3
2. Аудит системы управления персоналом АО
"Облкоммунэнерго". 15
Список использованной литературы.. 20
Приложения. 21
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Бенчмаркинг
в системе аудита персонала Бенчмаркинг
— сравнение компании с ведущими конкурентами на рынке и в отрасли, а затем
внедрение изменений для повышения конкурентоспособности.
Бенчмаркинг
используется в качестве деловой практики с 1980 года. Это систематический метод
установления высоких стандартов качества для продуктов, услуг и процессов
посредством сравнения. Бенчмаркинг способствует разработке тактики роста и
выявлению недостатков[1].
Бенчмаркинг:
необходимо внести изменения, чтобы соответствовать концепции интегрированного
управления качеством. Таким образом, TQM и сравнительный анализ считаются
частью корпоративной культуры. Основные идеи сравнительного анализа:
определение лучших организаций, получать информацию путем сбора информации для
самооценки; работать над самосовершенствованием.
Цель
сравнительного анализа — проанализировать причины высокой производительности
конкурирующих организаций или партнеров. Начните со сбора информации и
закончите оценкой методов работы для разработки плана следующего изменения.
Бенчмаркинг HR улучшает понимание конкурирующих позиций. Компаниям сложно
проводить сравнительный анализ, потому что производительность персонала
практически невозможно измерить[2].
Рассмотрим другие параметры, чтобы определить, в каком направлении нужно
развивать сотрудников для достижения желаемых результатов. Сетевой
сравнительный анализ не решает проблемы конкурентоспособности, но помогает
количественно оценить достижения. Проанализируйте сотрудников организаций,
сравните уровень квалификации, опыта, заработной платы. Сравнительный анализ
управления человеческими ресурсами — доступный и эффективный инструмент.
Бизнес-процессы тоже имеют значение — они отражают потенциал организации. Сбор
информации — сложная задача, требующая первичного исследования. При
сравнительном анализе процесса рассматривайте конкурентов как очевидное, но не
единственное сравнение.
Конкурентный
бенчмаркинг. Конкурентный бенчмаркинг требует скрытых исследований или
разведки, что усложняет процесс. Цель состоит в том, чтобы сравнить
организации, которые работают на одних и тех же рынках и предлагают одинаковые
продукты, услуги и рабочие процессы. Совместный анализ Сравнение организации с
компаниями в других отраслях или компаниями в единой цепочке. Проект
осуществляется открыто, так как предполагает добровольный обмен информацией.
Компании заявляют, какую информацию они готовы раскрыть, подписывают
обязательства о неразглашении для предотвращения массового распространения.
Внутреннее сравнение[3].
Сравните ваши собственные бизнес-подразделения или магазины, расположенные в
разных местах. Бенчмаркинг позволяет получить доступ ко всей информации, но
требует меньше ресурсов и времени, чем другие виды исследований. Основная цель
— установить внутренние стандарты. Функциональный бенчмаркинг помогает вам
сравнить себя с лидерами отрасли. Партнерами становятся организации со схожими
технологическими или рыночными характеристиками. Поскольку в этом типе
сравнения не участвуют прямые конкуренты, партнерам легче обмениваться
информацией и участвовать в исследовании. Общий бенчмаркинг Нацелен на изучение
эффективных HR-процессов другой компании, независимо от ее сферы деятельности.
Используется для сравнения разнородных организмов. [1] Белянина И.В. Маркетинг персонала [Текст] :
учебное пособие / И. В. Белянина, Л. М. Фомичёва. — Москва : Науч. технологии,
2017. – С.68 [2] Акмаева Р.И. Компенсационный менеджмент: управление
вознаграждением работников [Текст]: учебное пособие / Р.И. Акмаева, Н.Ш.
Епифанова. – СПб.: Прометей, 2018. – С.254 [3] Аширов Д.А. Организационное поведение [Текст] / Д.А.
Аширов – М.: Проспект, 2019. – С.77