Автоматизированное проектирование автомобильных дорог и сооружений Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Автоматизированное проектирование автомобильных дорог и сооружений.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ЗАДАНИЕ
1. 3

ВИДЫ
И НАЗНАЧЕНИЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ (ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ
КОМПЛЕКСЫ) 3

ЗАДАНИЕ
2. 11

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 13

 

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ЗАДАНИЕ 1

Виды и назначения систем автоматизированного
проектирования (основные программные комплексы)

 

Классификация САПР

 

Классификацию САПР осуществляют по ряду признаков, например,
по приложению, целевому назначению, масштабам (комплексности решаемых задач),
характеру базовой подсистемы — ядра САПР.

По приложениям наиболее представительными и широко
используемыми являются следующие группы САПР.

САПР для
радиоэлектроники: системы ECAD (Electronic CAD) или EDA (Electronic Design Automation).

— САПР для применения в отраслях общего машиностроения. Их
часто называют машиностроительными САПР или системами MCAD (Mechanical CAD).

— САПР в области архитектуры и строительства.

Кроме того, известно большое число специализированных САПР,
выделяемых в указанных группах или представляющих самостоятельную ветвь в
классификации. Примерами таких систем являются САПР больших интегральных схем
(БИС); САПР летательных аппаратов; САПР электрических машин и т. п.

По целевому назначению различают САПР или подсистемы САПР,
обеспечивающие разные аспекты (страты) проектирования. Так, в составе MCAD
появляются рассмотренные выше CAE/CAD/CAM-системы.

По масштабам различают отдельные программно-методические
комплексы (ПМК) САПР, например: комплекс анализа прочности механических изделий
в соответствии с методом конечных элементов (МКЭ) или комплекс анализа
электронных схем; системы ПМК; системы с уникальными архитектурами не только
программного (software), но и технического (hardware) обеспечений.

По характеру базовой подсистемы различают следующие
разновидности САПР.

1. САПР на базе подсистемы машинной графики и геометрического
моделирования. Эти САПР ориентированы на приложения, где основной процедурой
проектирования является конструирование, т. е. определение пространственных
форм и взаимного расположения объектов. К этой группе систем относится
большинство САПР в области машиностроения, построенных на базе графических
ядер.

В настоящее время широко используют унифицированные
графические ядра, применяемые более чем в одной САПР (ядра Parasolid фирмы EDS
Unigraphics и ACIS фирмы Intergraph).

2. САПР на базе СУБД. Они ориентированы на приложения, в
которых при сравнительно несложных математических расчетах перерабатывается
большой объем данных. Такие САПР преимущественно встречаются в
технико-экономических приложениях, например, при проектировании бизнес-планов,
но они распространены также при проектировании объектов, подобных щитам
управления в системах автоматики.

3. САПР на базе конкретного прикладного пакета. Фактически
это автономно используемые ПМК, например, имитационного моделирования
производственных процессов, расчета прочности по МКЭ, синтеза и анализа систем
автоматического управления и т. п. Часто такие САПР относятся к системам САЕ.
Примерами могут служить программы логического проектирования на базе языка
VHDL, математические пакеты типа MathCAD.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы