АВТОМАТИКА, ТЕЛЕМЕХАНИКА И СВЯЗЬ Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Автоматика, телемеханика и связь (Логин 21-278-4)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание исходные данные 3

1. РАССТАНОВКА СВЕТОФОРОВ И ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ В ГОРЛОВИНЕ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ 4

2. МАРШРУТИЗАЦИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ НА СТАНЦИИ 6

3. БЛОЧНАЯ МАРШРУТНО-РЕЛЕЙНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СХЕМЫ МАРШРУТНОГО НАБОРА И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ БЛОКОВ 9

4. УСТРОЙСТВО УВЯЗКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ С АВТОБЛОКИРОВКОЙ И АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ 12

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. РАССТАНОВКА СВЕТОФОРОВ И ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ В ГОРЛОВИНЕ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ

Цель работы — Осигнализование станции (схематический план).

Порядок выполнения работы. Вычерчивается схематический план заданной горловины станции и производится расстановка светофоров. Положение основных входных светофоров указано в задании. Дополнительные входные с красным и двумя желтыми огнями следует предусмотреть по границам станции для организации двустороннего движения по одному перегонному пути при капитальном ремонте другого пути. Выходные светофоры ЧII, Ч4 и т. д. устанавливаются с учетом заданной специализации приемо-отправочных путей.

На главных и на боковых путях, по которым предусматривается безостановочный пропуск поездов, устанавливаются мачтовые светофоры. Мачтовыми должны быть также групповые светофоры (поездные и маневровые), светофоры, ограждающие выход из депо, вытяжек, путей отстоя маневровых составов. Остальные выходные и маневровые светофоры, как правило, должны предусматриваться карликовыми.

Расстановка маневровых светофоров в горловине производится с таким расчетом, чтобы обеспечить возможность параллельных передвижений (светофоры М1 и М3) и исключить перепробеги при угловых заездах (светофоры М7, М9, М13 и М17).

Возможность перестановки подвижных единиц с одного пути на другой обеспечивается установкой маневровых светофоров перед стрелками, ведущими на эти пути (светофоры М19 и М21). Если приемо-отправочный путь специализирован – выходной светофор установлен с одной стороны, то с другой, противоположной предусматривается маневровый светофор (М25, М27). Бесстрелочные участки в горловине станции ограждаются маневровыми светофорами, как правило, с обеих сторон (М7, М21).

Между входным светофором и первой входной стрелкой предусматривается участок, ограждаемый маневровым сигналом (М1).

Если к горловине станции примыкает двухпутный перегон, участок между последней выходной стрелкой и границей станции предусматривается в том случае, когда у выходной стрелки установлен маневровый светофор (М11).

После осигнализования производится расстановка изолирующих стыков, позволяющих электрически отделить стрелочные и бесстрелочные участки и пути станции друг от друга для конкретного местоположения подвижного состава.

В первую очередь устанавливаются изолирующие стыки, как правило, в створе со светофорами.

Для обеспечения безостановочного пропуска поездов по боковым путям (как правило, по третьему и четвертому путям) используют стрелочные переводы марки 1/18. На соответствующих светофорах в этом случае должна предусматриваться сигнализация с применением зеленой полосы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы