Контрольная работа на тему Аттестация учебных заведений
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ АТТЕСТАЦИИ 3
1.1. Задачи аттестации 3
ГЛАВА 2.АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 3
2.1.Организационно-правовые основы аттестации 4
2. 2. Перечень документов 5
2.3. Анализ документов, представляемых для аккредитации 7
2.4.Критерии оценивания аттестации 7
2. 5.Этапы аттестации 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
Введение:
В наше время общеобразовательные учреждения обладают большой свободой и самостоятельностью в общеобразовательной деятельности. Процедура аккредитации учреждения, дает возможность присвоить государственный статус. Так же выделяется тип, вид, категория учреждения.
Аккредитация- это метод защиты участников процесса от некачественных образовательных учреждений.
Государственная аккредитация образовательных учреждений дает возможность выявить компоненты и структурные элементы в воспитании.
Имеет заявительный характер, но обязательная, для всех общеобразовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию. В случае выявление нарушений, проверяющий орган, может выдать предписание для внепланового федерального государственного контроля качества образования. А также на приостановление или отказ в государственной аккредитации. Этот факт доводится до сведения учредителя, региональных органов исполнительной власти и органов прокуратуры.
Объект исследования: аккредитация образовательного учреждения
Цель работы: изучить особенности аккредитации образовательного учреждения.
Задачи:
1.Провести анализ научной и педагогической литературы по процедуре аккредитации образовательного учреждения;
2. Провести анализ подготовки школы к процедуре аккредитации образовательного учреждения;
Структура работы: работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы;
Заключение:
Изученная, методическая литература раскрывает понятие аккредитации. Аккредитация — это система контроля качества образования, которая позволяет учесть интересы всех заинтересованных в развитии образования сторон и сочетает общественную и государственную формы контроля. Под аккредитацией образовательного учреждения понимается процедура признания государством в лице его государственных органов управлением образованием государственного статуса образовательного учреждения (типа, вида, категории, определяемых в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых образовательных программ). Аккредитация образовательного учреждения проводится по итогам его аттестации.
В работе проведено изучение документации, которые подготавливает организация для аккредитации. Документы содержат необходимую информацию, для оценки соответствия к аккредитации.
Процедура аккредитации образовательного учреждения является современным государственно-общественным методом контроля качества образования, регламентирующими деятельность учебного заведения.
Важный критерий аккредитации — организационная структура организации, которая определяется функциями администрации, руководством. Вывод об образовательном учреждении делается на основании исследования документации, распорядка занятий, протоколов собраний и совещаний преподавателей, кафедр, советов, организаций самоуправления обучающихся и т. п.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ АТТЕСТАЦИИ
Аттестация — основная форма государственного контроля за деятельностью учебного заведений. Цель и содержание аттестации, установка соответствий, содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательных учреждений требованиям государственных образовательных стандартов по направлениям подготовки.
1.1. Задачи аттестации
Главные задачи аттестации:
— изучить положение процесса учебы;
— дать оценку условий работы учреждения;
-определить уровень подготовленности сотрудников;
При благополучном прохождении аттестации, учреждению вручается сертификат .
ГЛАВА 2. АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Опыт оценки качества рассматривает увеличение роли самонаблюдения образовательных учреждений. Полученные результаты анализируются, и используются в качестве предварительного итога оценки деятельности .
Формы отчетности должны отражать:
— миссии, цель образовательного учреждения, так же и по отношению к контролю качества образования и реализации федеральных государственных общеобразовательных стандартов;
-структуру учебных программ, их содержание, продолжительность, требования к условиям для их реализации;
— организация и обеспечение качества образования;