Контрольная работа на тему Арт-рынок, арт-диллер и кураторство
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Задание 1 2
1.1 Что такое и как работает арт-рынок 2
1.2 Чем арт-диллер отличается о куратора, в чем их работа пересекается 4
1.3 Какие функции аукционного дома 6
1.4 Какие функции у арт-диллера 8
1.5 В каком качестве может работать искусствовед на арт-рынке, а куратор? 9
Задание 2. Смотрим представленность искусства, связанного с вашей темой на мировых аукционах. Делаем вывод о динамике интереса, цен за последние 20 лет 11
Задание 3. Выбираем аукционный дом, наиболее близкий к вашей теме (можно не из представленный, можно интернет-аукцион) — исследуем в чем его особенности, на каком искусстве он специализируется, какие тенденции искусство представляет последние 20 лет, и как представлено искусство, связанное с вашей темой 15
Задание 4. Выбираем арт-диллера, который связан с вашей темой, рассматриваем его работу 19
Список литературы 24
Фрагмент текста работы:
Задание 1
1.1 Что такое и как работает арт-рынок
Арт-рынок — это совокупность взаимодействующих друг с другом субъектов и институтов, которые создают, вводят в обращение и потребляют искусство[1].
По статистике за 2013—2014 гг. лидерами рынка являются Китай и США, причём китайский рынок современного искусства обогнал американский, достигнув объёма в €601 млн, что составляет 40 % от мирового объёма, в то время как США, делившие в прошлом году первенство с Китаем, стали лишь вторыми с €552 млн (38 %). Таким образом, эти две страны делят между собой 78 % мирового рынка современного искусства
Говоря о субъектах арт-рынка, можно выделить несколько основных[3]:
• Аукционные дома
• Художественные галереи — коммерческие и некоммерческие (их представляет арт-дилер)
• Художники
• Коллекционеры
Помимо этих четырёх, существуют и другие, но их влияние в мире искусства менее существенно.
Арт-рынок подразделяется на «первичный» и «вторичный»[3]. На первичном рынке произведения искусства продаются впервые, в то время как на вторичном рынке произведения искусства перепродаются.
В контексте рыночных отношений произведение искусства становится товаром, который, обладая своей спецификой, наделяет арт-рынок рядом отличительных особенностей[4].
1. В отличие от специалистов в любых других областях, художники, даже будучи в определённой степени одаренными, далеко не всегда добиваются успеха и становятся известными. Это связано прежде всего с тем, что без помощи специалиста (арт-дилера) большинство художников не способны продвинуться