Конфессиональная журналистика Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Анализ журналистского текста на религиозную тему

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Демографический кризис. Что делать с мусульманами в России?

31 октября 2019

5 049

Репутация ислама в России, мягко говоря, плохая, и ясно, почему. «Норд-Ост», Беслан, взрывы в домах и метро, насильники-гастарбайтеры, наглые и агрессивные «гости с юга» на улицах и транспорте, – от всего этого за версту несет насилием и угрозой. После такого невольно кажется, что все представители ислама – злобные и враждебные чужаки, и соседство с ними по меньшей мере неприятно, а по большей – опасно.

Кроме того, есть и другой, «ползучий» ислам, который постепенно и незаметно окружает нас со всех сторон. В магазине мы с неприязнью косимся на смугло-бородатых продавцов, а в транспорте – на водителей и таксистов с характерной внешностью и отталкивающим акцентом. Заказ с пиццей нам приносит какой-нибудь экзотичный Ибрагим с непроизносимой фамилией, а выгребающий мусор дворник едва бормочет по-русски.

Потом мы идем в банк и общаемся в окошке с операционисткой – милой и улыбчивой девушкой по имени Асель. У соседей ребенок в школе дружит с Мурадом, и он приходит к ним домой, а фамилия учительницы – Загитова, она учит вашу дочь английскому. В поликлинике вас принимает хирург Гуссейнов – хороший и внимательный врач, о котором никто не скажет дурного слова. А местный нотариус – Зульфия Сулейманова, она очень толково консультирует население по вопросам наследования имущества.

Все это тоже мусульмане, но какие-то другие, цивилизованные, нормальные, «свои», иногда даже – лучше русских. Отношение к ним тоже другое: мы, в общем-то, готовы принять их в свое общество, особенно если они будут не слишком выпячивать свое мусульманство. Какая нам разница, какая медсестра делает нам укол – христианка, мусульманка или атеистка? Лишь бы она делала это хорошо.

О самом исламе мы тоже не хотим ничего знать. Нам наплевать на Коран и всякие там хадисы. Никому не интересно, были ли у мусульман какие-то великие поэты или математические школы, что происходило в их истории и каким они видят этот мир и почему. Все, что от ислама, для нас по умолчанию плохо, а что от России – хорошо. Мы с удовольствием замыкаемся в патриотическом высокомерии «местных», которые правы уже потому, что они у себя дома.

Разве мы не имеем на это права?

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы