Контрольная работа на тему Анализ внешней и внутренней среды организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы проведения анализа внешней и внутренней среды 5
2. Анализ внешней и внутренней среды на примере ООО «Радио Малинка» в г. Печора 11
2.1.Краткая характеристика ООО «Радио Малинка» в г. Печора 11
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Радио Малинка» в г. Печора 14
3. Предложения по совершенствованию взаимодействия с внешней и внутренней средой ООО «Радио Малинка» в г. Печора 19
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Введение:
Актуальность темы. В современной мировой экономике происходят быстрые и глубинные изменения: рынок поддается глобализации, развивается многомерная конкуренция, хозяйственные процессы, которые трансформируются. Это все способствовало осознанию того, что традиционные принципы и ориентиры устарели, происходит структурирование и развитие субъектов мирового и национального хозяйства.
При выборе конкурентных преимуществ предприятию необходимо помнить, что рыночная среда изменчива, и внешние факторы такие как поставщики, клиенты, государственные органы власти и др. могут оказать как положительное, так и отрицательное влияние на конкурентоспособность организации на рынке. Поэтому разрабатывая свою стратегию деятельности предприятию целесообразно осуществлять анализ микро- и макроокружения.
Степень изученности темы. Вопросами изучения внутренней и внешней среды организации занимались отечественные и зарубежные ученые такие как: Азоев Г. Л., Воронов А.А., Григорьев М.Н., Колесников Р.О., Фатхутдинов Р.А., Гельвановский М., Захаров А.Н., Фасхиев X. А. и многие другие.
Цель и задачи исследования. Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия ООО «Радио Малинка» в г. Печора с внутренней и внешней средой. При подготовке данной работы необходимо решить следующие задачи:
— изучить теоретические основы проведения анализа внешней и внутренней среды;
— дать краткую характеристику ООО «Радио Малинка»;
— проанализировать внешнюю и внутреннюю среду ООО «Радио Малинка»;
— предложить рекомендации по совершенствованию взаимодействия ООО «Радио Малинка» с внешней и внутренней средой.
Объектом исследования является ООО «Радио Малинка» в г. Печора.
Предметом исследования является процесс анализ теоретических основ внутренней и внешней среды организации.
Методы исследования. В процессе исследования применялся системный подход, метод экономического анализа, ряд экспертных оценок, использованы фундаментальные и прикладные исследования по выбранной теме.
Источники информации. В процессе исследования использовались материалы научных семинаров и конференций, положения и выводы трудов отечественных ученых.
Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список использованных источников.
Заключение:
Таким образом, актуальность исследования заключается в том, что в современной мировой экономике происходят быстрые и глубинные изменения: рынок поддается глобализации, развивается многомерная конкуренция, хозяйственные процессы, которые трансформируются. Это все способствовало осознанию того, что традиционные принципы и ориентиры устарели, происходит структурирование и развитие субъектов мирового и национального хозяйства.
Цель работы — разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия ООО «Радио Малинка» в г. Печора с внутренней и внешней средой.
Объект исследования — ООО «Радио Малинка» в г. Печора.
Предмет исследования — процесс анализ теоретических основ внутренней и внешней среды организации.
Поставленные задачи:
В работе изучены особенности анализа внутренней и внешней среды организации. К внутренним переменным относятся ситуационные факторы, которые возникают внутри предприятия. Эти факторы, как правило, являются результатом управленческих решений, однако, руководителями контролироваться могут полностью не все и не всегда. К основным внутренним переменным, требующим внимание руководства, относятся цели, структура, задачи, технология, люди.
К внешним переменным относятся все факторы, находящиеся за пределами предприятия, и которые могут на него оказывать воздействие. В непрерывном движении находится внешняя среда, в которой приходится работать предприятию, она постоянно подвержена изменениям. Одной из наиболее важных составляющих успеха предприятия является способность предприятия реагировать и справляться с этими изменениями внешней среды.
Осуществлен анализ внешней и внутренней среды ООО «Радио Малинка» в г. Печора. Стратегия ООО «Радио Малинка» в г. Печора ориентирована на достижение генеральной цели — «Создание устойчивой компании – лидера на радио — рынке». ООО «Радио Малинка» в г. Печора представлено 4 следующими радиостанциями: Радио Дача; Радио Рекорд; Радиола 96.3 FM; Русский хит.
Конкуренция на рынке велика, поэтому необходимо качественно подходить к планированию всех показателей деятельности предприятия (реклама, маркетинг, сбыт и т.д.).
По результатам проведенного исследования, можно сделать вывод, что конкуренция на радио рынке города велика, рекламная деятельность ООО «Радио Малинка» в г. Печора является недостаточной, уровень проникновения на рынок страны низкий.
Компания должна задействовать все возможные самые эффективные средства рекламы. Наиболее интересны будут такие виды рекламы и оповещения ООО «Радио Малинка» в г. Печора: печать в профильных изданиях, периодическая печать, наружная реклама, Интернет-продвижение.
Предложенные мероприятия будут способствовать повышению узнаваемости ООО «Радио Малинка» и увеличению конкурентных преимуществ, что положительным образом отразится на результатах деятельности радиостанции.
Таким образом, задачи исследования выполнены, цель достигнута.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы проведения анализа внешней и внутренней среды
Чтобы эффективно управлять компанией нужно уметь не только определять, как на предприятие влияют множество факторов, но и это влияние предвидеть. Такие факторы действуют как внутри предприятия, так и вне его.
К внутренним переменным относятся ситуационные факторы, которые возникают внутри предприятия. Эти факторы, как правило, являются результатом управленческих решений, однако, руководителями контролироваться могут полностью не все и не всегда. К основным внутренним переменным, требующим внимание руководства, относятся: цели, структура, задачи, технология, люди. [9]
Цель является конкретным конечным состоянием или желаемым результатом, которого хочет добиться предприятие. Предприятия разных типов ставят разные перед собой цели. К примеру, предприятия, которые занимаются бизнесом, свое внимание, прежде всего, сосредотачивают на вопросах, связанных с затратами и получаемой прибылью. Их цели направлены на рентабельность (прибыльность) и производительность. Эти цели, в свою очередь, находят конкретизацию в таких определениях, как доля рынка, качество услуг, разработка новой продукции, подготовка и отбор руководителей, а также социальная ответственность. [1]
Структура предприятия является логическими взаимоотношениями функциональных областей и уровней управления, построенными в такой форме, с помощью которых можно достигнуть самых эффективных целей предприятия.
Из нескольких уровней управления и подразделений состоят формальные организации. Как функциональные области могут быть определены подразделения, что обозначает ту работу, которую для организации в целом выполняют подразделения, к примеру, сбыт, производство или планирование финансов.