Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Анализ транспортных услуг РФ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1.Определение главных характеристик отрасли. 4

2. Движущие силы развития отрасли. 5

3.Оценка сил конкуренции. 6

4.Оценка конкурентных позиций соперничающих предприятий в
отрасли. 9

5.Анализ ближайших конкурентов: каковы их дальнейшие действия. 12

6.Ключевые факторы успеха. 13

7.Концепция маркетинга компании. 15

8. Оценка перспектив развития отрасли. 17

Заключение. 21

Список использованной литературы.. 22

  

Введение:

 

Актуальность
темы исследования. Транспортный комплекс в Российской Федерации является
одной из отраслей экономики и занимает ведущую роль в хозяйственной,
социально-культурной, а также оборонной сферах общественной жизни. Задача,
которая стоит перед данным институтом – своевременное, качественное и полное
удовлетворение потребностей граждан и народного хозяйства в перевозках из точки
А в точку Б.

От того, на
сколько эффективно и успешно выполняют свою работу транспортные предприятия
зависит развитие промышленного и сельскохозяйственного производства, рост
товарооборота и торговой сферы, а также общее состояние обороноспособности
страны. Смежной отраслью по отношению к транспортной инфраструктуре выступает
дорожное хозяйство и средства геодезии и картографии.

Поскольку
транспорт представляет собой стратегически важную задачу, стоящую перед
государством, управление в данной сфере носит централизованный характер. Это
обусловлено значением и особенностями деятельности управляемых объектов. Также
в данной сфере очевидна потребность создания подотраслей и объединений в целях
эффективного управления большим количеством обслуживающих предприятий,
приближенных к населению.

Объект
исследования – ООО «ТП Резерв Логистика».

Предмет
исследования – динамика финансового состояния и
конкурентоспособности транспортного предприятия ООО «ТП Резерв Логистика».

Цель
исследования – оценить эффективность оказания транспортных услуг ООО
«ТП Резерв Логистика».

Задачи
исследования. Для достижения цели исследования
необходимо решить следующие задачи:

дать краткую финансово-экономическую характеристику исследуемому
предприятию;

провести анализ и дать оценку эффективности финансово- хозяйственной
деятельности ООО «ТП Резерв Логистика»;

разработать направление повышения качества финансового состояния
деятельности исследуемого предприятия.

Структура работы. Реферат состоит из введения, основной
части, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проблема эффективности финансово-хозяйственной деятельности транспортной
организации состоит из компонентной оценки финансового состояния предприятия и
разработка и реализация предложений по его улучшению.

Основными направлениями в целях достижения Эффективная
финансово-хозяйственная деятельности предприятия выступают следующие:

– оптимизация
структуры капитала, что предполагает выявление рационального соотношения
собственных и заемных средств в компании, когда возможно получение максимальной доходности;

– совершенствование
кредитной политики предприятия, то есть создание особых условий для различных
групп покупателей, чтобы управлять величиной дебиторской задолженности
предприятия, не допускать возникновения просроченной задолженности.

Это позволяет определить, что, оценка анализа эффективности
финансово-хозяйственной деятельности транспортного предприятия нужна для
разработки мер по устранению имеющихся проблемных моментов.

При этом оценка финансового состояния предполагает расчет и анализ ряда
финансовых коэффициентов, на основе которых выявляются финансовые проблемы и
предлагаются пути их решения.

Таким образом, совершенствование эффективности финансово- хозяйственной
деятельности предприятия за счет перевода части краткосрочной задолженности в
долгосрочную, применения факторинга и стимулирования дебиторов к быстрым
выплатам задолженности дает заметный экономический эффект, повышающий эффект.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Определение главных характеристик отрасли Функциональное
назначение транспорта состоит в обеспечении перемещения грузов и пассажиров в
пространстве и во времени. Поэтому для него в большей степени, чем для любой
другой отрасли, характерна территориальная специфика. Важнейшей особенностью
является пространственно-сетевой характер расположения его объектов,
обусловливающий тесную взаимосвязь с территорией, размещением производства и
системой расселения. Плотность сети и мощность транспортных потоков
характеризует в определенной степени уровень концентрации производства, степень
освоенности территории, ее потенциал, а также уровень экономического и
социального развития региона. На развитие транспорта в регионах влияют
следующие группы факторов: 1.
Политические, такие как:  несовершенство
нормативно-правовой базы в сфере транспорта; недостаточное государственное
регулирование транспортной системы; 
недочеты в формирование стратегии и плана развития инфраструктуры
города; бюрократизация и высокий уровень коррупции.

2.
Экономические, отражающие: изменение структуры занятости населения, на данный
момент в сфере услуг занято порядка 82% населения; увеличение спроса на
легковые автомобили, увеличение рынка предложения индивидуальных способов
передвижения; повышение цен на строительство дорог, на содержание общественного
транспорта.

3.
Социальные, характеризующие: увеличение численности населения; большое
количество травм и смертей на участках, относящихся к транспортной
инфраструктуре, вызванных большим числом аварий как личного, так и
пассажирского транспорта.

4.
Технологические, такие как: недостаточная заинтересованность в использование
новых технологий в строительстве дорог; удручающее состояние общественного
транспорта;  очень высокий процент
автомобильных дорог непригодного состояния[1]. [1]
Асаул Н. А. Основы государственной политики в области устойчивого развития
городских транспортных систем // Транспорт Российской Федерации. Журнал о
науке, практике, экономике. 2015. № 54, Спецвыпуск.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы