Товароведение непродовольственных товаров Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Анализ текстильных товаров по методичке сделать 3 пункта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Анализ ассортимента текстильных товаров в предприятии розничной торговли 3
2. Порядок и условия применения маркировки текстильных товаров, реализуемых в ООО «Сезон». Анализ маркировки потребительской упаковки одного образца верхней одежды, реализуемого на ООО «Сезон». Перечень документации, которая должна быть в магазине для организации продажи непродовольственных товаров данной группы 7
3. Порядок проведения экспертизы данной товарной группы. Проведение экспертизы какого–либо товара данной группы. Оценка качества конкретного образца товаров 9
Список использованной литературы 12

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ ассортимента текстильных товаров в предприятии розничной торговли

Текстиль является одним из основных материалов, используемых в легкой промышленности. Сегодня продукция легкой промышленности имеет устойчивый спрос, она востребована практически во всех сферах жизнедеятельности человека, начиная с его рождения, и в деятельности многих отраслей и структур экономики.
Наибольший удельный вес в швейной промышленности имеет одежда. ООО «Сезон» было создано в 2003 году, имеет собственное производство в г. Нижний Новгород и фирменный магазин и на протяжении многих лет производит современную, качественную верхнюю женскую одежду. В основе коллекций предприятия – плащи, куртки, ветровки утеплённые и не утеплённые, демисезонные пальто и полупальто. Постоянно обновляющиеся новые коллекции женской одежды больших размеров: курток, ветровок, френчей, полупальто и пальто. Модная конструктивная линия, оригинальные стилевые решения, отличное качество исполнения моделей, широкая цветовая гамма – основа успеха женской одежды, производимой и представленной ООО «Сезон». Коллекция «Осень-Зима 2019-2018» — это пальто, полупальто, куртки из плащевых тканей, утеплённые различными утеплителями («Холоффайбер», «Вальтерм», «Тинсулейт», «Синтепон», «Юнсен» и т.п.), и отделанные искусственным или натуральным мехом, а также коллекция демисезонных пальто и полупальто из различных шерстяных тканей.
Ткани, применяемые при изготовлении изделий, импортируются лучшими текстильными фирмами. В изготовлении верхней женской одежды используются ткани плащевые с водоотталкивающим эффектом, малосминающиеся, с модной структурной отделкой. Наличие небольшого процента эластана в составе полотна позволяет изделию в процессе эксплуатации быть комфортным и удобным.
Компания «Сезон» при изготовлении верхней женской одежды использует модную и функциональную фурнитуру производства Италии и Германии. Применяемый как отделка искусственный или натуральный мех, правильно подобранный по конфекции, имеет не только теплозащитные свойства, но и хороший внешний вид.
Ценовая политика рассчитана на привлечение широкого круга оптовых и розничных покупателей России и ближнего зарубежья, составляя конкуренцию на рынке одежды по многим позициям.
Разрабатываются модели верхней женской одежды с 48 по 76.
Проведем анализ ассортимента по показателям: широта, полнота, новизна.
Широта ассортимента – количество групп, подгрупп, видов товаров определенного назначения. Это свойство характеризуется двумя показателями – действительной и базовой широтой, а также относительным показателем – коэффициентом широты.
Коэффициент широты (Кш) выражается как отношение действительного количества видов, разновидностей и наименований товаров к базовому.
Кш=Шфакт/ Шбаз (1)
Кш. — коэффициент широты.
Шфакт- широта фактическая (фактическое количество видов имеющихся в наличии).
Ш баз. — широта принятая за основу для сравнения. Общее количество товаров, группы которых имеются по нормативной документации.
В ассортименте продукции ООО «Сезон» представлена верхняя женская одежда, отвечающая требованиям следующих стандартов:
ГОСТ 23703-79. Пальто женское. Технические условия
ГОСТ Р 55303-2012. Одежда верхняя из плащевых и дублированных материалов, искусственной кожи и замши. Общие технические условия
ГОСТ 25294-2003. Одежда верхняя платьево-блузочного ассортимента. Общие технические условия.
Фактическое количество видов – 4, так как френчи относятся по нормативной документации к пальто.
Кш=4/3=1,33
Таким образом, в фирменном магазине продается 4 вида верхней женской одежды согласно ГОСТ 23703-79, ГОСТ Р 55303-2012, ГОСТ 25294-2003.
Широта ассортимента служит косвенным показателем насыщенности рынка верхней женской одежды, чем больше широта, тем больше насыщенность.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы