Контрольная работа на тему Анализ стратегии ценообразования компании (на ваш выбор) на рынке (на ваш выбор)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
1. Общее описание рынка молочных продуктов РФ 3
2. Анализ факторов спроса на рынке молочной продукции и изменяемости условий ценообразования ОАО «ВБД ПП» 4
3. Участие государства в ценообразовании ОАО «ВБД ПП» 6
4. Условия и особенности конкуренции ОАО «ВБД ПП» 7
5. Направления ценовой стратегии компании ОАО «ВБД ПП» 9
6. Пример расчета конкретных цен на продукцию ОАО «ВБД ПП» 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Фрагмент текста работы:
1. Общее описание мебельного рынка РФ
Рынок молока и молочных продуктов занимает важное место в системе продовольственного обеспечения граждан. Молочная продукция, ее производство и реализация характеризуются специфическими чертами, что обусловлено тем, что молоко является важным и незаменимыми продуктом питания, вырабатывается ежедневно и является скоропортящимся продуктом. Это требует использования технологий быстрой переработки молока и создания на его основе других продуктов. Производство молока является направлением деятельности сельскохозяйственной отрасли. От итогов деятельности конкретного фермерского хозяйства и эффективности функционирования отрасли в целом зависят показатели предложения на рынке молочной продукции.
Молочная продукция характеризуется широким многообразием видов. Потому, в рамках рынка молочной продукции могут быть выделены более узкие сегменты, ниши, связанные с предложением отдельных видов молочных изделий. Отраслевая структура рынка представляет собой совокупность отраслей, вовлеченных в процесс оборота молока и молокопродуктов.
Функционирование рынка молочной продукции и процессы ценообразования на нем, во многом, зависят от сырьевой базы конкретных хозяйствующих субъектов, функционирующих в рамках данного рынка, а также, платежеспособного спроса. На сегодняшний день, производство молока в рамках сельскохозяйственной отрасли характеризуется ростом продуктивности. Валовое производство молока ежегодно растет (на 23,4% рост в 2021 году). Это обеспечивается за счет применения новых технологий, инновационных подходов к реализации многих процессов в сельскохозяйственной сфере.
Особенности производственного процесса молочных продуктов питания состоят в том, что в начале ценовой цепи сельскохозяйственный товаропроизводитель находится под давлением перерабатывающей отрасли, которая, при формировании своей цены испытывает определенное давление розничной торговли. В структуре розничной цены молочной продукции заложена и доля доходов непосредственного производителя молока, поскольку, оно приобретается предприятием в качестве сырьевого ресурса и, естественно, входит в состав себестоимости молочной продукции. Кроме того, процесс ценообразования молочной продукции сегодня характеризуется высокими накрутками предприятий, реализующих заготовку, переработку молока, его превращение в иные продукты, а также сферой розничной торговли молочной продукции. Естественно, цена молочной продукции зависит и от конкуренции, существующей на рынке, деятельности конкурентов и их ценовых стратегий, от цен на сырьевые ресурсы и общей величины производственных издержек. Важное значение имеет и спрос потребителей.
Содержание:
1. Общее описание мебельного рынка РФ 3
2. Анализ факторов спроса на рынке мебельной продукции и изменяемости условий ценообразования ООО «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА МАРИЯ» 5
3. Участие государства в ценообразовании мебельных компаний 7
4. Условия и особенности конкуренции ООО «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА МАРИЯ» 7
5. Направления ценовой стратегии компании ООО «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА МАРИЯ» 11
6. Пример расчета конкретных цен на продукцию ООО «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА МАРИЯ» 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Фрагмент текста работы:
1. Общее описание мебельного рынка РФ
Рынок мебели РФ представлен такими крупными продавцами, как «Шатура», «ЮНИТЕКС», ООО «МЕБЕЛЬ СТИЛЬ», ООО «ДОК-15», ООО «РИВАЛЬ», ООО «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА МАРИЯ», ООО «КОРОЛЬ ДИВАНОВ», АО «ОЗ МИКРОН» и рядом других, более мелких компаний. При этом, рынок характеризуется большой раздробленностью между производителями и дать точную оценку доли каждой конкретной компании на рынке довольно сложно. На долю крупных производителей мебели приходится незначительная доля рынка – 10-20%. Остальная часть занята более мелкими и средними фирмами. Объемы рынка характеризуются ростом. Рынок является довольно емким. За 2021 год рост мебельного рынка в рублях оценивается в 11%. Однако, данный рост отражает объемы предложения, тогда как, спрос, характеризуется падением в течение последних лет.
Рис. 1 Показатели внутреннего производства и импортных поставок на российском мебельном рынке за 2017-2021 гг.
Согласно данным, представленным на рисунке 1, рост рынка мебели связан, прежде всего, с активным увеличением объемов импортной мебельной продукции. Импортные поставки мебели возросли почти на 30%.
Средние розничные цены характеризуются разбросом по разным нишам данного рынка. Так, наибольшие цены отмечены по мягкой мебели, в том числе, и мебельным гарнитурам — около 44000 руб/шт. и на наборы корпусной мебели -37000 руб/шт. Второе место отводится сегменту кровати и диваны-кровати. Здесь, средняя розничная цена находится на уровне 23000 руб/шт. Наиболее низкие цены наблюдаются по группам: табуреты, стулья кухонные, шкафы-вешалки.
Основной тенденцией ценообразования мебельного рынка РФ является снижение цен на мебель внутреннего производства. При этом, цены импортной продукции характеризуются ростом. Установление цен национальных производителей определяется следующими факторами: качество используемых материалов, использование отечественных или импортных комплектующих, функциональное назначение, параметры потребительского спроса, конкурентные позиции хозяйствующего субъекта и стратегии ценообразования конкурентов.
ООО «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА МАРИЯ» функционирует на рынке РФ с конца XX столетия. Она имеет масштабную дилерскую сеть по всей стране и за ее пределами. Она осуществляется деятельность по производству кухонной мебели, мебели для ванных комнат и комплектующих изделий. В своей рыночной нише компания занимает 12% рыночной доли, осуществляя реализацию продукции в среднем ценовом сегменте.