Контрольная работа на тему анализ состояния и прогноз развития международной корпорации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
Исследование бизнеса, конкурентных позиций и финансового положения АК АЛРОСА
(ПАО) 3
2.
Исследование денежных потоков АК АЛРОСА (ПАО) по текущей деятельности и
оборотного капитала, в сопоставлении с показателями прибыли. 6
3.
Исследование и прогнозирование инвестиционной политики АК АЛРОСА (ПАО) и
денежных потоков по инвестиционной деятельности. 8
4.
Исследование и прогнозирование денежных потоков по финансовой деятельности и
финансовой политики АК АЛРОСА (ПАО) 11
5.
Оценка рисков и прогнозирование развития АК АЛРОСА (ПАО), прогнозирование
будущей стоимости корпорации. 13
Список литературы 14
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Исследование бизнеса, конкурентных позиций и финансового
положения АК АЛРОСА (ПАО) 1. В чем состоит бизнес компании – какой продукт (товары,
услуги и т.д.) компания продает и на каких рынках сбыта?
«АЛРОСА» — лидер алмазодобывающей отрасли мира, российская
горнорудная компания с государственным участием.
2. Какую долю рынка имеет компания в России и за рубежом и
кто ее основные конкуренты?
АК «АЛРОСА» (ПАО) (далее – Группа, АЛРОСА) – крупнейший в
мире производитель алмазов в каратах – на ее долю приходится 27% мировой и
свыше 90% российской добычи алмазов.
Группа характеризуется высоким уровнем географической
диверсификации бизнеса. Наибольшая доля добычи приходится на карьер «Юбилейный»
(18.7% от совокупной добычи АЛРОСА за 2019 г.), входящий в состав Айхальского
горно-обогатительного комбината (ГОК). По структуре запасов наибольшая доля у
подземного рудника «Удачный» (21% от совокупных запасов на 2019 г.)
Удачнинского ГОКа. Доля крупнейших месторождений как по структуре запасов, так
и по объему добычи существенно ниже бенчмарка по методологии Агентства в 30%,
что позитивно влияет на оценку параметра. Бизнес-модели АЛРОСА также
свойственна высокая диверсификация в части клиентской базы. Основные продажи
приходятся на экспортные поставки для клиентов по всему миру, при этом доля
крупнейшего покупателя не превышает 8%. 70% реализуемой продукции осуществляется
по долгосрочным контрактам с фиксацией объемов, что частично позволяет
сглаживать последствия негативных рыночных условий. У Группы отсутствует
зависимость от ключевых поставщиков.
3. Какие перспективы компании в отношении увеличении
(уменьшении) доли рынка в России и за рубежом?
Последние тенденции алмазно-бриллиантовой отрасли привели к
ухудшению финансовых результатов Группы. По итогам 2019 г. снижение выручки составило
порядка 20%, EBITDA снизилась на 30%.
4. Каковы основные конкурентные преимущества компании?
Алмазодобывающие предприятия группы De Beers и их
подразделения Debswana Diamond Company – ведущее подразделение группы De Beers
(50% – Правительство Ботсваны, 50% – De Beers) добывает алмазы на 4-х рудниках:
Orapa Mine, Letlhakane Mine, Jwaneng Mine и Damtshaa Mine. Если к 2008 г. её
доля составляла две трети в добыче алмазов группы, то к 2009 г. уже большая
часть производства алмазов De Beers сосредоточена в Ботсване. По стоимости
добываемых алмазов Ботсвана занимает первое место в мире и второе – после
России по объёму добычи. Доход от оборота алмазов составляют 33% ВВП страны,
что обеспечивается в основном за счёт деятельности предприятия Debswana.
Эта компания наиболее сходна с АК «АЛРОСА» как по объёмам
производства, так и по структуре и финансовым показателям.
De Beers Consolidation Mines (DBCM) – старейшее предприятие
группы De Beers осуществляющее добычу алмазов в ЮАРна 2-х старых рудниках.
NamdebDiamond Corporation – совместное предприятие De Beers
(50%) и правительства Намибии (50%), добывающее алмазы из подводных
океанических (Sea) и наземных (Land) россыпных месторождений страны.
5. Как соотносятся показатели рентабельности текущей
деятельности компании с показателями ее ближайших конкурентов? Компании / рентабельность % 2017 2018 2019 NamdebDiamond Corporation 46,08% 53,44% 55,11% De
Beers Consolidation Mines (DBCM) Debswana Diamond Company АК «АЛРОСА» 28,55% 34,95% 35,22% 6. Каковы перспективы отрасли в целом (в какой стадии роста
она находится) и каковы риски конкуренции со стороны замещающих товаров и
других отраслей?