Контрольная работа на тему Анализ систем управления эффективностью и качеством, как основа для разработки измерительных систем
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Общее определение изменений; концепция, области применения. 6
2.
Комплексный анализ деятельности и системы управления изменениями ООО Джи Пи Си
РУс. 12
Заключение. 20
Список
литературы.. 22
Введение:
Актуальность выбора темы исследования. Руководители
современных компаний активно используют управление технологическими изменениями
(ИТ) в организационном управлении. Этот аспект их деятельности связан с созданием
информационных систем (Си). В течение нескольких десятилетий специалисты в
области технологий управления изменениями разрабатывают и разрабатывают
различные методологии, которые помогают подходить к проблемам компьютеризации
бизнеса с системной точки зрения. Со временем появилась концепция BPM (Business
Process Management) — концепция управления бизнес-процессами, которая
рассматривает процессы как один из важных элементов успеха на рынке. С
аналитической точки зрения, основным моментом этой концепции является
моделирование производственных процессов (BPM). Смысл этой технологии
проведения изменений заключается в формализации деятельности, в четком
исполнении регулируемых действий.
В последние годы появилась новая концепция технологии
управления изменениями-S-BPM (Subject-BPM-ориентированная). Смысл этой
технологии управления изменениями-переход к свободным действиям исполнителей.
Устные переводчики сами решают задачи своей эффективной работы, общения с
другими устными переводчиками, формализации своих действий с помощью новых
инструментов в области информатики. Такой постепенный процесс в информационных
технологиях рассматривается с точки зрения их развития, когда технологии S-BPM
заменили технологии BPM.
Вопросы развития и использования информационных технологий,
рассмотренные в исследовании развития корпоративных информационных систем (SIC)
для решения проблем организационного управления современными предприятиями
(PMO), актуальны и в настоящее время вызывают интерес у руководителей
предприятий и правительств.
Технологии BPM должны уступить место новым технологиям.
Существует переходный период между этими двумя процессами во времени, особенно
в отношении производственной деятельности. Не следует забывать, что владельцы
технологий BPM — это бизнес-аналитики, а владельцы технологий S-BPM-специалисты
по производству. У них разные подходы к организации производственных процессов,
проведению конкретных производственных операций.
Цель исследования – рассмотреть управление изменениями на
предприятии.
Задачи:
— Общее определение изменений; концепция, области
применения.
— Подходы к изменениям в организации.
— Концепция эффективного управления организационными
изменениями в системе менеджмента предприятий.
— Общая характеристика ООО Джи Пи Си Рус.
— Оценка управления изменениями в ООО Джи Пи Си Рус.
Объект исследования – ООО Джи Пи Си Рус.
Предмет исследования – управление изменениями.
При проведении исследования использованы такие научные
методы познания, как экономический и сравнительный анализ, контент-анализ,
метод экспертных оценок.
Анализ источников и литературы. Исследования, направленные на
рассмотрение управления изменениями, проводились видными российскими учеными,
среди которых C.B. Барулин, О.В. Врублевская, Э.А. Вознесенский, В.П. Горегляд,
O.A. Гришанова, Ю.А. Данилевский, JI.A. Дробозита, Н. Г. Иванова, АГ. Игудин,
А.Н. Илларионов, О.С. Кириллова, Т.М. Ковалева, А.М. Лавров, А.М. Ляндо, И.В.
Подпорина, Т.А. Позднякова, В.М. Родионова, М.В. Романовский, Б.М. Сабанти,
В.К. Сенчагов, В.Б. Христенко, А.Н. Швецов и др.
Практическая значимость работы состоит в том, что
сформулированные в ходе исследования выводы и предложения способствуют
совершенствованию разработки управления изменениями на предприятии.
Структура работы, представлена введением, двумя разделами,
заключением и списком литературы.
Заключение:
Таким образом, в этой работе мы пришли к определенному выводу,
который показывает необходимость применения управления изменениями в
организациях, как коммерческих, так и промышленных предприятиях.
В первой главе мы рассмотрели источники теоретической
информации, имеющие отношение к нашей теме исследования. Они дали концепцию
управления изменениями, рассмотрели основные понятия, которые организации
применяют на предприятиях для внесения изменений, например, в управленческую
организацию, в Управление персоналом.
Управление изменениями не является самоцелью — это как
повышение производительности, что необходимо в конкурентной среде, так и
преодоление проблем и кризисов, что необходимо для выживания организации. Это
развитие организации. Фредерик Тейлор писал сто лет назад, что высокие
результаты достигаются «путем замены системы основных принципов совершенно
другой системой, замены определенной философии управления промышленной
компанией совершенно другой философией». С другой стороны, такие изменения —
организационные изменения — необходимы для выживания любой организации.
Александр Богданов писал сто лет назад, что в жизни любой организации
происходит абсолютно неизбежное накопление системных противоречий, а «из
системных противоречий вытекает организационная задача, чем острее, тем сильнее
их развитие, задача их разрешения или устранения, Жизнь решает это либо
отрицательно-сама система разрушается, например, организм умирает, либо
положительно — трансформируя систему, освобождая ее от противоречий».
В компании, которую мы изучали, изменения производятся в
соответствии с принципами:
— Размораживание — «воля к переменам».
Когда организация деятельности в течение некоторого времени
стабильна, формируются соответствующие внутренние нормы и принципы деятельности
коллектива. Однако со временем они не становятся актуальными и неэффективными,
а продолжают выполняться по привычке. Оттепель должна открыть людям новые
способы достижения своих целей, осознание необходимости перемен. Изменения —
«реализация»
— Внести изменения.
Как только команда осознает необходимость изменений, вы
можете приступить к их реализации. Чтобы процесс изменений был эффективным, он
должен быть очень динамичным. В процессе изменений может быть некоторый хаос,но
это цена повышения эффективности.
— Замораживание — "нормализация".
Изменения достигают своего полного эффекта только тогда,
когда становятся общепринятой, постоянной и необратимой нормой деятельности —
они принимаются культурой коллектива.
Из вышесказанного следует, что управление изменениями-это не
цели и планы руководства организации, а цели и планы лидера, поддерживаемые
командой. При этом цели должны включать как социально-экономические цели, достигнутые
после изменений, так и цели самих изменений-задачи достижения новой организации
деятельности. Только тогда, когда эти цели и планы принимаются командой и можно
управлять изменениями.
Фрагмент текста работы:
1. Общее определение изменений; концепция, области
применения Ткань событий дня и образы элементов системы будущего. Их
связывают нити превращений, которые гиперболически быстро развиваются в
современной жизни. Сергей Капица, известный советский ученый и популяризатор
науки, в своей последней статье 1995 года обозначил точку фазового перехода к
наблюдаемым нами в настоящее время явлениям. С этого момента все вокруг начало
преображаться на наших глазах с небывалой скоростью. Бизнес — это открытая
система, интегрированная в общий контекст окружающих нас жизненных процессов.
Поэтому там наблюдается та же динамика, что сильно осложняет ведение дел [11].
Но какие изменения происходят в коммерческой организации?
Как осуществляется управление изменениями? В целом предлагается понимать
изменение как процесс преобразования системы из одного качественного состояния
в другое. Характерными чертами этого процесса являются нестабильность
деятельности в переходный период, необратимость достигнутого нового состояния и
четко выраженная направленность: положительная или отрицательная. Изменения прогрессивные
(эволюционные) и радикальные (революционные).
Что является причиной изменений: внутренние противоречия в
системе или внешнее давление? Вопрос и без того довольно сложный. Если
опускаться до уровня коммерческой организации в масштабе обобщения, то, на мой
взгляд, причины всегда лежат внутри компании. Есть проблема «созревания» корня
в бизнесе, скрытая за массой симптомов, которая в какой-то момент просто
блокирует способность организации справляться с внешними проблемами.
В какой-то момент для
руководства становится очевидным, что развитие системы приблизилось к
определенной линии. И если не будут проведены необходимые преобразования,
организация может медленно или