Контрольная работа на тему Анализ сайтов, которые педагог по физической культуре может использовать в своей работе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ РАБОТЫ АНАЛИЗ САЙТОВ, КОТОРЫЕ ПЕДАГОГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОЕЙ РАБОТЕ 4
1.1.Цифровая трансформация образования как условие формирования и развития видов деятельности и профессиональных компетенций учителя физической культуры 4
1.2.Информационно-коммуникативные компетенции педагога по физической культуре 6
2. ОБЗОР САЙТОВ, КОТОРЫЕ ПЕДАГОГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
2.1. Некоторые образовательные порталы для педагогов 9
2.2 Анализ интернет программ по физической культуре 12
2.3 Онлайн программы, сервисы по фитнесу и здоровому образу жизни 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
Введение:
Актуальность темы контрольной работы. В современном образовании актуализируется проблема цифровизации. Данную систему следует рассматривать гораздо шире, чем современные образовательные технологии. Цифровизация затрагивает все аспекты современного образования, в том числе и физкультурного.
С цифровизацией меняется подход к профессиональной подготовке учителей физической культуры, тренеров. Меняются и требования к профессионализму педагогов. Современный педагог должен быть сведущим в плане цифровизации на всех возможных уровнях. Цифровизация потребовала развития системы переквалификации педагогических кадров, и это коснулось не только непосредственно школы. Вместе с тем с цифровизацией образования меняются требования к видам деятельности и к профессиональной компетентности работников образования.
Задачи контрольной работы:
1. Провести обзор литературы по теме работы анализ сайтов, которые педагог по физической культуре может использовать в своей работе.
2. Проанализировать обзор сайтов, которые педагог может использовать в своей профессиональной деятельности.
Методы исследования.
1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, обобщение, систематизация.
Методология. Работа написана исключительно на основании актуальных материалов, размещенных на интернет ресурсах, в научных статьях, включающих научную литературу и статьи российских экспертов.
Контрольная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Заключение:
Среди современных тенденций развития высшего образования перспективным направлением совершенствования профессионального образования является внедрение новых педагогических технологий и принципов организации образовательного процесса, внедрение новых моделей и содержания непрерывного образования, в том числе дистанционного. технологии (ИКТ).
Результаты научно-технического прогресса существенно расширили возможности информационных, компьютерных и цифровых технологий, которые позволяют анализировать значительное число показателей нашего организма, в том числе по физическому состоянию, включая компонентный состав тела; по уровню стресса, биологическому возрасту, активности биологических ритмов.
Цифровые программы и сервисы позволяют автоматизировать деятельность фитнес центра, пройти онлайн курс по правильному питанию, подключить онлайн калькулятор индекса массы тела и калькулятор рациона питания.
Онлайн программы и сервисы реализуются совместно с министерством здравоохранения, институтом возрастной физиологии, министерством образования и науки РФ, совместно с частными компаниями и фитнес центрами. Безусловно, что такие ресурсы помогают осуществлять самостоятельные тренировки, проводить самоконтроль, обогащать уровень знаний о своем здоровье. И как следствие повышать число граждан России, регулярно занимающихся ФКиС.
Потенциал технологий дистанционного обучения по своей эффективности намного превосходит традиционные формы, используемые в высшем образовании, поскольку они включают сочетание различных форм и средств обучения, влияющих на разные области деятельности студентов.
Дистанционные технологии способствуют своевременному усвоению большого количества информации, что очень важно в условиях интенсивного развития научно-технического прогресса, при котором технологические знания обновляются каждые 2-3 года с тенденцией к сокращению этого периода.
Технологии дистанционного обучения имеют большой арсенал инструментов (в том числе технических), которые могут повысить познавательную активность студентов. В связи с этим возрастает роль преподаватели как организатора и координатора управления познавательной деятельностью учащихся.
В условиях среднего и высшего профессионального образования по физическому воспитанию с целью активизации познавательной деятельности студентов могут использоваться различные технологии дистанционного обучения, такие как кейс-технология, видеотехнология, Интернет-технология, технология изучения глоссария и др.
Вывод: Полученный реестр онлайн программ и курсов позволяет обобщить, систематизировать развивающееся информационное онлайн пространство в области физической культуры.
И немного в заключение статистики: По данным SimilarWeb, скачивание приложений для домашних тренировок увеличилось на 102% в течение недели после закрытия фитнес-клубов в период каратина и короновирусной инфекции. Видеоконтент спортивных студий на YouTube в разы популярнее, чем контент приложений брендов, в том числе Nike и Adidas, согласно SimilarWeb и Social Blade.
Фрагмент текста работы:
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ РАБОТЫ АНАЛИЗ САЙТОВ, КОТОРЫЕ ПЕДАГОГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОЕЙ РАБОТЕ
1.1. Цифровая трансформация образования как условие формирования и развития видов деятельности и профессиональных компетенций учителя физической культуры
Педагог физической культуры в современном образовательном пространстве занимает важное место среди педагогических кадров. Современная молодежь часто (чаще, чем раньше) подвержены заболеваниям, имеют слабую физическую подготовку (это связано с тем, что большинство молодых людей проводят значительную часть времени в сидячем или лежачем положении за компьютером) [3].
Одно из условий формирования и развития видов деятельности и профессиональных компетенций педагога физической культуры определяется непосредственно видами деятельности педагога физической культуры. Виды деятельности немного отличаются от видов деятельности педагога вообще. Н.И. Николаева [4] выделяет следующие компоненты структуры педагогической деятельности педагога физической культуры, как это показано на рисунке 1.