Контрольная работа Экономические науки Государственные и муниципальные финансы

Контрольная работа на тему Анализ регионального бюджета

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  1. ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 4
    2. АНАЛИЗ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 14

     

  

Введение:

 

  1. На современном этапе развития общества и государства, бюджет представляет собой форму аккумулирования и перераспределения публичных финансов и является важнейшим гарантом реализации законных прав и свобод граждан. В этом состоит общеправовое и конституционное значение бюджетной системы, а равно и общесоциальная сущность бюджетных правоотношений, поскольку обеспечение достойной, долгой, обеспеченной, комфортной, безопасной жизни нынешним и будущим гражданам страны составляет смысл деятельности современного демократического государства.
    Однако приведенное концептуальное понимание сущности бюджета имело место не всегда. Низкое качество и неэффективность бюджетного законодательства, отсутствие его научной проработанности и последовательной связи с другими отраслями законодательства приводило к нарушениям законных прав граждан, связанных с государственными финансами — задержки выплаты пенсии, низкие зарплаты бюджетников и также задержки их выплат и прочее. Таким образом, на определенном этапе развития государственный бюджет перестал выполнять ключевые задачи финансового обеспечения целей и функций государства, в том числе — реализации законных прав граждан.
    Вместе с тем функционирование бюджетной системы в новых организационных условиях показало наличие значительного числа нерешенных проблем в сфере организации государственного управления данной сферой, влекущих за собой нерациональное использование бюджетных средств, снижение устойчивости и гибкости бюджетной системы к изменяющимся макроэкономическим условиям, неспособность финансового обеспечения стратегических целей и задач государственной политики как на федеральном уровне, так и на местах, что и обусловило актуальность выбранной темы. В данной работе будет проанализирован бюджет Мурманской области [1].

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

  1. Просроченной кредиторской задолженности по состоянию
    на 1 октября 2016 года по бюджету Мурманской области не имелось.
    Превышение доходов бюджета Мурманской области над расходами (профицит) на 1 октября 2016 года составило 15 343,7 млн. рублей.
    Исполнение бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области за 9 месяцев
    2016 года сложилось по доходам в сумме 29 965,7 млн. рублей
    (76,0 процентов к годовому плану) и расходам в сумме 28 310,7 млн. рублей (71,8 процента к годовому плану), с превышением доходов над расходами
    в сумме 1 655,0 млн. рублей.
    Контрольными мероприятиями, проведенными Министерством финансов Мурманской области в рамках бюджетных полномочий
    по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля,
    за 9 месяцев 2017 года проведено 202 контрольных мероприятия, в том числе: 195 плановых ревизий (проверок) и 7 внеплановых проверок.
    По итогам контрольных мероприятий установлены финансовые нарушения на общую сумму 509,1 млн. рублей.
    Основной удельный вес в структуре финансовых нарушений занимает неэффективное использование материальных ресурсов и денежных средств – 181,7 млн. рублей или 35,7 процента от общей суммы выявленных финансовых нарушений. Нецелевое и неправомерное использование бюджетных средств выявлено в сумме 77,7 млн. рублей и 141,8 млн. рублей соответственно (или 15,3 процента и 27,8 процента от общей суммы выявленных финансовых нарушений). Нарушения по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета, правил учета и отчетности, недостача денежных средств и товарно-материальных ценностей, излишки и неучтенные в учете ценности составили
    107,9 млн. рублей (21,2 процента от суммы выявленных финансовых нарушений).

  

 

Фрагмент текста работы:

 

  1. 1. АНАЛИЗ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

    Динамика доходов бюджета Мурманской области представлена на рисунке 1.

    Рисунок 1 – Динамика доходов бюджета Мурманской области в 2015-2017 гг., в млн. руб.
    Как видно из рисунка 1, объем доходов бюджета Мурманской области в 2016 г. значительно больше объема доходов 2015 и 2017 г. Показатели 2017 г. находятся на сопоставимом с 2015 г. уровне. Темпы роста объема доходов в 2016 г. составляют 112%, в 2017 г. – 89%.
    Структура доходов бюджета Мурманской области представлена на рисунке 2. Из рисунка 2 видно, что наибольшую долю в структуре доходов Мурманской области занимают налоговые поступления – их удельный вес в 2017 г. составил 71,49%.
    При этом, анализируя динамику доходов бюджета Мурманской области, представленную в таблице 1, можно отметить, что в 2017 г. увеличивается доля налоговых поступлений за счет сокращения доли неналоговых и безвозмездных поступлений, которое осуществляется в примерно одинаковых пропорциях.

    Рисунок 2 – Структура доходов бюджета Мурманской области в 2017 гг., в млн. руб.
    В таблице 1 представлен вертикальный анализ структуры доходов Мурманской области.
    Таблица 1 – Вертикальный анализ структуры доходов Мурманской области

    В таблице 2 представлен горизонтальный анализ структуры доходов Мурманской области.
    Таблица 2 – Горизонтальный анализ структуры доходов Мурманской области

    Бюджетная политика Мурманской области на 2019 — 2021 годы в части расходов направлена на сохранение определенных ранее приоритетов и достижение ранее поставленных целей, на реализацию национальных проектов, федеральных приоритетных проектов и программ по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации, а также региональных проектов, определяемых Советом по проектной деятельности Мурманской области, и базируется на принципе обеспечения сбалансированности областного бюджета с учетом прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов по базовому варианту.

     

     

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы